Добавить свою жалобу

А МТС умеет зарабатывать!

МТС замечено в мошенничестве, лживости, введении в заблуждение, невнимательности к клиентам, завышении цен, непродуманности

Кто виноват
МТС
Регион
Россия

  Жалоба и факты


Решил я перевести деньги со своего баланса на другой баланс номера МТС того же региона. Казалось бы, простая операция: заходишь в личный кабинет, выбираешь перевод на номер телефона, вводишь номер телефона и сумму. Всё. Нет, так бывает только в сказке. Вот что я получал при подтверждении по смс (скриншот экрана прикреплен). Сделал скриншот, отправил в профиль @ru_mts в Twitter с вопросом «почему так происходит?». Мне ничего не ответили за весь день, поэтому уже вечером я позвонил по предложенному в смс номеру. Мне сказали, что у меня устаревший тарифный план, который не поддерживает данную услугу, предложили перейти на любой доступный. Без вопросов, перешёл. Результат тот же. Звоню второй раз, 10 минут ожидания. На этот раз оказывается, что у меня заблокирована данная услуга (почему заблокирована, за что?). Ок, через час пробую ещё раз — приходит смс с тем же ответом. Звоню в третий раз. Оказывается, мне не то разблокировали, но вот сейчас разблокируют и всё будет работать. Ну и после очередной моей попытки оно «заработало» — теперь приходит смс с текстом «не выполнено: недостаточно средств». Что-то новенькое. Но как же? Данная сумма присутствует на балансе, в чём же дело? Проверяю сумму, замечаю, что она стала меньше. Первое подозрение было, что чёртова бесплатная поддержка нифига не бесплатная. Ок, ставлю другую сумму, пробую ещё раз. Опять недостаточно средств. Лезу в поисковик за информацией о наличии ограничений на перевод, мало ли (хотя в самом личном кабинете ни слова об этом не написано). Оказывается, что на балансе должно оставаться не менее 10 рублей. Ну теперь то всё понятно, указываю сумму перевода на 12 рублей меньше, чем есть на балансе. И? Ответ тот же — недостаточно средств. Что? Звонков не производил, одни эти грёбанные подтверждения по смс шлю… Догадались? Да, эти смс-подтверждения платные.

Итого на эту операцию, которая, как мне казалось, займёт 3 минуты моего времени и 0 рублей, было потрачено около 35 рублей, около часа времени, а также меня вынудили сменить тариф. Какой там у МТС лозунг? «Ты знаешь, что можешь»? Да, они могут.

Жалоба не является голословной - в подтверждение к ней приложены документы и доказательства. Автор жалобы разрешил публиковать открыто:


 Официальный ответ обидчика

Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.

Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.

 Написать своё мнение

Для того, чтобы оставлять комментарии, необходимо войти на сайт или зарегистрироваться

0.00
РЕЙТИНГ

Иллюстрации

* Все изображения взяты из публичных источников либо загружены автором публикации. Если вы являетесь правообладателем изображения и если ваши права нарушены, просим немедленно сообщить нам об этом здесь с приложением доказательств, для принятия мер быстрого реагирования.

Причастные организации

  Категории

Телекоммуникации и связь

  Автор жалобы

 Мнение и оценка

В нашей редакции трудятся журналисты и юристы

  • Мы расследуем ваши жалобы;
  • Определяем степень обиды и нарушения;
  • Публикуем своё мнение и свой вердикт;
  • Связываемся с обидчиком;
  • Предлагаем обидчику извиниться, и деньгами или услугами компенсировать вам ущерб;
  • И делаем мы это бесплатно — во имя справедливости.

На страницах сайта Потребнадзор.ру не публикуются голословные жалобы, нападки или безосновательные обвинения.

Для каждой из жалоб и для каждой из опубликованных фирм - мы требуем предоставить доказательства, в отсканированном или сфотографированном виде.

В итоге на страницы сайта попадают только реальные и существенные нарушения, проверенные нашей редакцией, а доказательства сохраняются и могут быть предоставлены по первому требованию.

Информация

Если вы не согласны с размещённой на данной странице информацией, просим немедленно сообщить нам об этом с объяснением причин и доказательствами, для принятия мер быстрого реагирования.

Однако не забывайте, что мы не удаляем жалобы и не принимаем сообщения или мнения без доказательств. Что делать если на вас пожаловались читайте здесь, при этом правовые разъяснения находятся здесь.