Безлимитный интернет по всей России за 50 000 руб. в месяц!
Билайн замечен в болтовне, пустозвонстве, обсчёте, обмане, введении в заблуждение, непродуманности, завышении цен, невнимательности к клиентам
Кто виноват
|
Билайн |
Регион
|
Россия |
Жалоба и факты
Все началось в середине июля после похода в салон и переходе
на тариф «Все за 300» постоплата, который так манил недорогой стоимостью и
безлимитным интернетом по всей России, что сейчас так популярно у сотовых
операторов. Менеджер рассказала, что интернет действует по всей России и что я
могу ехать куда угодно и не беспокоится о роуминге.
Но не тут то было. На следующий день, во время поездки в соседний регион из
Забайкальского края в республику Бурятия, телефон перестал принимать интернет.
Я, ничего не подозревая, забыл об этом и сослался на плохой сигнал.
Спустя неделю проживания в республике, вернувшись домой, зашел в личный
кабинет, так как интернет так и не появился. И о чудо! Там меня ждал счет на 47
000 тысяч рублей! Ошарашенный этим, я сразу же стал звонить на горячую линию,
где мне начали нести непонятную ерунду о том, что все корректно!
Служба поддержки сыпала разными терминами, сама путаясь в видах роуминга,
которого априори не должно было быть на этом тарифе. Одни говорили, что я
вообще был в СНГ, хотя был на территории РФ и даже не в Крыму! Пытаясь
Дальше пошла кабала и отпинывание клиента. И вот прошло больше месяца, с
заблокированного номера снимаются деньги, а Билайн шлет сообщения, требующие
его оплаты. Во время поиска информации, оказалось, что мой номер не один такой,
и у людей были аналогичные случаи в это же время в тех же местах, но их также
отпинывали, пока они не подняли шумиху в социальных сетях, и только тогда им
пошли навстречу и сняли огромный долг!
Вопросов у меня к ним тьма: почему не было информирования о роуминге, которого
в тарифе нет, почему такой счет, если должен был сработать лимит расходов,
почему нигде не было указано, что роуминг на тарифе без роуминге есть? Оплатить
такой счет у студента нет возможностей, поэтому прошу помощи у людей с пикабу
для распространения информации и предостережения для
всех пользователей Билайна, которые сидят на безлимитных
тарифах по всей России и могут попасть на такую же удочку!
Официальный ответ обидчика
Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.
Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.
Написать своё мнение
Для того, чтобы оставлять комментарии, необходимо войти на сайт или зарегистрироваться
Причастные организации
Категории
Мнение и оценка
В нашей редакции трудятся журналисты и юристы
- Мы расследуем ваши жалобы;
- Определяем степень обиды и нарушения;
- Публикуем своё мнение и свой вердикт;
- Связываемся с обидчиком;
- Предлагаем обидчику извиниться, и деньгами или услугами компенсировать вам ущерб;
- И делаем мы это бесплатно — во имя справедливости.
На страницах сайта Потребнадзор.ру не публикуются голословные жалобы, нападки или безосновательные обвинения.
Для каждой из жалоб и для каждой из опубликованных фирм - мы требуем предоставить доказательства, в отсканированном или сфотографированном виде.
В итоге на страницы сайта попадают только реальные и существенные нарушения, проверенные нашей редакцией, а доказательства сохраняются и могут быть предоставлены по первому требованию.
Информация
Если вы не согласны с размещённой на данной странице информацией, просим немедленно сообщить нам об этом с объяснением причин и доказательствами, для принятия мер быстрого реагирования.
Однако не забывайте, что мы не удаляем жалобы и не принимаем сообщения или мнения без доказательств. Что делать если на вас пожаловались читайте здесь, при этом правовые разъяснения находятся здесь.