Добавить свою жалобу

Что делать?

ПАО «Ростелеком» замечен в обмане, непрофессионализме, лжи, манипулировании, введении в заблуждение, невнимательности к клиентам, безответственности, непродуманности

Кто виноват
ПАО «Ростелеком»
Регион
Россия

  Жалоба и факты


Работаю в бюджетной организации, в 2015 году провайдером у нас был Ростелеком, в договоре с ними прописано, что действие договора до 31 декабря 2015. На 2016 год договор с ними не заключали. Звонят мне в феврале 2016 с Ростелекома и говорят, что у нас задолженность за январь и февраль, я говорю, что мы не заключали с ними договор, а они оказывается решили, что мы забыли и продолжили давать интернет в то здание, хотя трафика никакого не было мы все равно им должны денег за 2 месяца. Пытались повлиять на нас через вышестоящую организацию, но после разбирательства нас поддержали. Вроде поутихли они до конца года.

Теперь же мне названивают на личный сотовый коллекторы по ночам и требуют вернуть долг 1800 рублей. На вопрос почему звонят мне, а не в организацию, говорят, что Ростелеком указал мои данные как ответственного. На мои возмущения говорят свяжитесь с Ростелекомом, а юристы Ростелекома говорят, что уже продали долг и ничего сделать не могут. Это же прямое нарушение 152 ФЗ «О защите персональных данных». Подскажите кто сталкивался с этим и что мне делать?

 Официальный ответ обидчика

Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.

Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.

 Написать своё мнение

Для того, чтобы оставлять комментарии, необходимо войти на сайт или зарегистрироваться

0.00
РЕЙТИНГ

Иллюстрации

* Все изображения взяты из публичных источников либо загружены автором публикации. Если вы являетесь правообладателем изображения и если ваши права нарушены, просим немедленно сообщить нам об этом здесь с приложением доказательств, для принятия мер быстрого реагирования.

  Категории

Интернет
Телекоммуникации и связь

  Автор жалобы

 Мнение и оценка

В нашей редакции трудятся журналисты и юристы

  • Мы расследуем ваши жалобы;
  • Определяем степень обиды и нарушения;
  • Публикуем своё мнение и свой вердикт;
  • Связываемся с обидчиком;
  • Предлагаем обидчику извиниться, и деньгами или услугами компенсировать вам ущерб;
  • И делаем мы это бесплатно — во имя справедливости.

На страницах сайта Потребнадзор.ру не публикуются голословные жалобы, нападки или безосновательные обвинения.

Для каждой из жалоб и для каждой из опубликованных фирм - мы требуем предоставить доказательства, в отсканированном или сфотографированном виде.

В итоге на страницы сайта попадают только реальные и существенные нарушения, проверенные нашей редакцией, а доказательства сохраняются и могут быть предоставлены по первому требованию.

Информация

Если вы не согласны с размещённой на данной странице информацией, просим немедленно сообщить нам об этом с объяснением причин и доказательствами, для принятия мер быстрого реагирования.

Однако не забывайте, что мы не удаляем жалобы и не принимаем сообщения или мнения без доказательств. Что делать если на вас пожаловались читайте здесь, при этом правовые разъяснения находятся здесь.