Добавить свою жалобу

Доставка из ИКЕА.

IKEA замечена в лентяйничестве, непрофессионализме, неадекватности, невнимательности к клиентам, медлительности, разгильдяйстве, безответственности

Кто виноват
IKEA
Регион
Россия

  Жалоба и факты


Делали ремонт. Выбрали мебель ИКЕА. Сразу в магазине заказали и оплатили доставку, а также оплатили подъём на 8 этаж. В то время полностью меняли лифтовое оборудование и носить тяжёлые шкафы с зеркалами на этаж своими силами желания не было, хотя за время замены лифта жопа была как орех.

Ждём мебель в назначенный день. Доставка согласована, водитель отзвонился что едет и вот вот должен подъехать. Прошло значительно больше ожидаемого времени приезда, я забеспокоился, вышел на улицу. Подумал, может водитель заплутал и не может найти подъезд.

Звонок на мобильный с неизвестного номера.
— Вы мебель заказывали?
— Я.
— Она у меня, приходите (Назвал соседний дом).

Я ничего не понял. Прошёл по двору, смотрю, газелька с грузчиками. Грузчики развалились по салону машины, курят, заняты бездельем. Выясняются интересные подробности. Перепутали корпус дома (номер и квартиру не перепутали), хотя адрес доставки был указан верно. Подняли! всю мебель на 3 этаж. То есть позвонить перед этим в квартиру и спросить хозяина не додумались. Сидят ждут. Собственно сам хозяин квартиры и позвонил мне на телефон указанный в листке доставки. То есть выгрузить в незнакомую квартиру мебель не спрашивая чек об оплате и паспорт это нормально!

Дальше — больше. Говорю грузите и везите вон к парадной соседнего дома. Спустили с 3 этажа, погрузили, подъехали к парадной. Видно было что мужики уже к середине дня устали и работать было влом. Чтож поделаешь — работа такая. Выгружая мебель спрашивают про грузовой лифт. Огорчаю грузчиков, что мало того что грузового лифта никогда не было, так ещё один единственный давно на ремонте. Мужики совсем расстроились, на 8 этаж топать. Я провожаю первого грузчика до квартиры и тут от него такой вопрос:
— А ты чего ничего не несёшь, мог бы тоже что-нибудь захватить!?

Сказать, что в тот момент я офигел — ничего не сказать. Наносил в тот день строй материалов дофига. Главный грузчик потом ещё подсел на уши с тем что платят за вызов мало и т.д. и т.п. Грустные ребята. Мы потом ещё возврат некоторой мебели делали, но это уже другая история.

 Официальный ответ обидчика

Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.

Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.

 Написать своё мнение

Для того, чтобы оставлять комментарии, необходимо войти на сайт или зарегистрироваться

0.00
РЕЙТИНГ

Иллюстрации

* Все изображения взяты из публичных источников либо загружены автором публикации. Если вы являетесь правообладателем изображения и если ваши права нарушены, просим немедленно сообщить нам об этом здесь с приложением доказательств, для принятия мер быстрого реагирования.

Причастные организации

  Автор жалобы

 Мнение и оценка

В нашей редакции трудятся журналисты и юристы

  • Мы расследуем ваши жалобы;
  • Определяем степень обиды и нарушения;
  • Публикуем своё мнение и свой вердикт;
  • Связываемся с обидчиком;
  • Предлагаем обидчику извиниться, и деньгами или услугами компенсировать вам ущерб;
  • И делаем мы это бесплатно — во имя справедливости.

На страницах сайта Потребнадзор.ру не публикуются голословные жалобы, нападки или безосновательные обвинения.

Для каждой из жалоб и для каждой из опубликованных фирм - мы требуем предоставить доказательства, в отсканированном или сфотографированном виде.

В итоге на страницы сайта попадают только реальные и существенные нарушения, проверенные нашей редакцией, а доказательства сохраняются и могут быть предоставлены по первому требованию.

Информация

Если вы не согласны с размещённой на данной странице информацией, просим немедленно сообщить нам об этом с объяснением причин и доказательствами, для принятия мер быстрого реагирования.

Однако не забывайте, что мы не удаляем жалобы и не принимаем сообщения или мнения без доказательств. Что делать если на вас пожаловались читайте здесь, при этом правовые разъяснения находятся здесь.