Добавить свою жалобу

Довезите посылку сами

Почта России замечена в некачественных услугах, безразличии, непрофессионализме, разгильдяйстве, некачественных услугах, лентяйничестве, невнимательности к клиентам

Кто виноват
Почта России
Регион
Россия, Тюменская обл., Тобольск
Адрес
г. Тобольск Тюменской области.

  Жалоба и факты


Хотела поделиться моей историей отправки (читай попытки) посылки заграницу. 
В силу рабочих обстоятельств проживаю сейчас в г. Тобольск Тюменской области. До этого жила ещё в трех городах разного размера и количества проживающих, но с такой ситуацией столкнулась впервые. 
Город, нужно отметить, не самый маленький, около 100,000 постоянного населения и за счёт масштабного строительства + около 15,000 приезжих, из которых не менее 12,000 иностранцы из дальнего зарубежья. 
Так вот, хотела отправить сибирских гостиницев своим друзьям в Нидерланды, зашла в ближайшее отделение почты, купила коробку, как порядочный отправитель, наполнила её, подписала. Пока этим занималась, всё говорят, опоздали, мы закрыли кассу, приходите завтра. До закрытия, нужно отметить время ещё оставалось, но ладно, брови сдвинула, но ушла. 
На следующий раз прихожу уже в отделение по месту проживания, и началось. 


-здравствуйте, можно посылку отправить? 
-ой, а у вас наличкой и без сдачи? А-то я кассу закрыла (сговорились что ли?) 
— да, найду. Мне в Нидерланды нужно. 
— куда? Нидерланды? 
— ага, Голландию. 
— аа… Мы заграницу не отправляем, вам нужно в центральное отделение идти. 
*меня это уже удивило, ни разу с таким не сталкивалась, да и как человек неместный не знала куда идти *
— ладно, а где оно находится? 
— (называет адрес) но вам ещё мешок нужно, а-то не отправят
— какой мешок? 
— ну белый мешок, для авиа перевозок. 
— а если поездом? 
— у нас только авиа, если не в Казахстан. 
*стою в шоке*
— а они не должны у вас самих быть? 
— ну, раньше продавались, потом перестали 
— продавали? 
— да, а вы бесплатно что-ли хотели? 
— ну, да, я думала это ваша обязанность (в ответ она рассмеялась). Ну ладно, что там за мешок? 
— ну, берете белую ткань, шьете мешок, чтобы коробка влезла, но не слишком свободно болтается. есть у вас старая наволочка? Вот из неё можно! 
— нет, я снимаю квартиру без старых наволочек. 
— ну тогда сами шьете, оставляете хвост сантиметров 25, чтобы запломбировать и все. Как в 80−х было, знаете? 
— не знаю, я позже родилась 
— (сочувственно) а, ну вот, несете в центральное отделение, только позвоните сначала туда, может они не принимают в этот день, и отправляете. 
*уровень моего удивления и негодования достиг точки невозврата*
-а что если ткань не ту куплю? Или шов разойдется? 
— в ателье закажите! 
*и тут я поняла, что я устала*


Эта история счастливо не закончилась, несмотря на мои звонки на горячую линию и в центральное отделение, ничего не изменилось… 
И вот я думаю, может быть это я избалованное дитя прогресса? Или проще самому довезти посылку до адресата, чем восльзоваться услугами Почты России?

 Официальный ответ обидчика

Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.

Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.


Fatal error: Call to a member function fetch() on a non-object in /var/www/potrebnadzor/data/www/potrebnadzor.ru/system/php/DJEMDatabase.php on line 218