Добавить свою жалобу

EMS-Почта России потеряла Ваше отправление? В суд.

EMS Почта России замечена в непрофессионализме, невнимательности к клиентам, затягивании сроков, , безответственности, медлительности, некачественных услугах

Кто виноват
EMS Почта России
Регион
Россия, Краснодар

  Жалоба и факты


Коротко так: отправил посылку, вызвав курьера EMS. Пришёл курьер, посмотрел вложение, опечатал, получил деньги и выдал квитанцию.

Дальше трэш! Через день перестал отслеживаться трек. Я не переживал месяц. Но затем закрались сомнения. И не напрасно, т.к. на горячей линии мне ничего не прояснили и необходимо писать заявление на розыск. Посылка не застрахована и лишь от руки написана стоимость вложения на квитанции. После долгой(несколько месяцев) переписки «признана утерянной» и предложение компенсации 5% от стоимости вложения я должен пойти и забрать сам. Еще сказали — соглашайтесь, хоть на это, а то вообще ничего.

Я не согласился и подал иск в суд. Результат ниже(на фото). Хвала суду! Красота! Деньги получил.

Жалоба не является голословной - в подтверждение к ней приложены документы и доказательства. Автор жалобы разрешил публиковать открыто:


 Официальный ответ обидчика

Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.

Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.

 Написать своё мнение

Для того, чтобы оставлять комментарии, необходимо войти на сайт или зарегистрироваться

0.00
РЕЙТИНГ

Иллюстрации

* Все изображения взяты из публичных источников либо загружены автором публикации. Если вы являетесь правообладателем изображения и если ваши права нарушены, просим немедленно сообщить нам об этом здесь с приложением доказательств, для принятия мер быстрого реагирования.

  Категории

Государственные структуры
Услуги и бизнес

  Автор жалобы

 Мнение и оценка

В нашей редакции трудятся журналисты и юристы

  • Мы расследуем ваши жалобы;
  • Определяем степень обиды и нарушения;
  • Публикуем своё мнение и свой вердикт;
  • Связываемся с обидчиком;
  • Предлагаем обидчику извиниться, и деньгами или услугами компенсировать вам ущерб;
  • И делаем мы это бесплатно — во имя справедливости.

На страницах сайта Потребнадзор.ру не публикуются голословные жалобы, нападки или безосновательные обвинения.

Для каждой из жалоб и для каждой из опубликованных фирм - мы требуем предоставить доказательства, в отсканированном или сфотографированном виде.

В итоге на страницы сайта попадают только реальные и существенные нарушения, проверенные нашей редакцией, а доказательства сохраняются и могут быть предоставлены по первому требованию.

Информация

Если вы не согласны с размещённой на данной странице информацией, просим немедленно сообщить нам об этом с объяснением причин и доказательствами, для принятия мер быстрого реагирования.

Однако не забывайте, что мы не удаляем жалобы и не принимаем сообщения или мнения без доказательств. Что делать если на вас пожаловались читайте здесь, при этом правовые разъяснения находятся здесь.