Добавить свою жалобу

Еще одно кидалово от бандерольки

Бандеролька Служба доставки замечена в обмане, мошенничестве, пофигизме, лжи

Кто виноват
Бандеролька Служба доставки
Регион
Россия

  Жалоба и факты


Пытаясь потушить свой полыхающий зад от неимоверной наглости шарашкиной конторы под названием «Бандеролька», наткнулся на ссылку с очередным их творчеством:
http://www.taker.im/phpBB2/topic/171401−%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D…

Пользователь форума под ником VladimirSDV говорит о том, что купил айфон на амазоне, и после того как гопоролька затребовала крайне странный список документов на посылку, решил отказаться от ее услуг, иницировав возврат в Амазоне и выслав им возвратный лейб. Но увы, посылка тут же исчезает, а человек оказывается в бане:

Еще одно кидалово от бандерольки Бандеролька, бомбануло, длиннопост

После страницы обсуждений, появляется по всей видимости представитель бумбурольки, и называет ТС… кардером!

Еще одно кидалово от бандерольки Бандеролька, бомбануло, длиннопост

Для начала разьясним понятие кардинг, согласно той же вики:
Мошенничество с платежными картами, кардинг (от англ. carding) — вид мошенничества, при котором производится операция с использованием платежной карты или её реквизитов, не инициированная или не подтвержденная её держателем. 

Иными словами, кардер — это чел, который спер чужую карту и совершает с нее платежи, снимает бабки без ведома её хозяина. Но наш представитель «Барабулькиной конторы» уверен в другом:

Еще одно кидалово от бандерольки Бандеролька, бомбануло, длиннопост

И оч интересные обвинения без доказательств:
1) Человек — мошенник.
2)Проффесиональный мошенник — кардер.
3)Состоит в преступной группировке(ЛОЛШТО???)

Особенно нравится последняя строчка — Конкретно этот человек уже и писал нам в группу Вконтакте под разными именами, и именно его мы подозреваем в организации Ddos-атаки на наш сайт.

Читать дальше, читать и жрать: http://www.taker.im/phpBB2/topic/171401−бандеролька-banderol…

Без комментариев, просто без комментариев. ЭГЕЙ, БАНДЕРОЛЬКИНЫ, ЧТО ВЫ ТАМ КУРИЛИ?

Еще одно кидалово от бандерольки Бандеролька, бомбануло, длиннопост

Мы тоже хотим упорки!!

Доказательств у бандерольки ноль, только слова.  Представитель гонит полную чушь, народ с него откровенно ржет.
Сейчас в их адрес идет волна хайпа, но буквально через неделю она утихнет, и эти «нехорошие люди» продолжат кидать и разводить народ.

Да и просто, по человечески. Перевозчик — мудак, и народ должен знать своих героев в лицо.
P.S. Вчера наконец то нашел картридж для своего многострадального принтера, причем, кхм, на розетке. Посмотрим что приедет…

Спасибо за внимание, и не давайте себя обманывать!

 Официальный ответ обидчика

Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.

Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.

 Написать своё мнение

Для того, чтобы оставлять комментарии, необходимо войти на сайт или зарегистрироваться

0.00
РЕЙТИНГ

  Категории

Услуги и бизнес

  Автор жалобы

 Мнение и оценка

В нашей редакции трудятся журналисты и юристы

  • Мы расследуем ваши жалобы;
  • Определяем степень обиды и нарушения;
  • Публикуем своё мнение и свой вердикт;
  • Связываемся с обидчиком;
  • Предлагаем обидчику извиниться, и деньгами или услугами компенсировать вам ущерб;
  • И делаем мы это бесплатно — во имя справедливости.

На страницах сайта Потребнадзор.ру не публикуются голословные жалобы, нападки или безосновательные обвинения.

Для каждой из жалоб и для каждой из опубликованных фирм - мы требуем предоставить доказательства, в отсканированном или сфотографированном виде.

В итоге на страницы сайта попадают только реальные и существенные нарушения, проверенные нашей редакцией, а доказательства сохраняются и могут быть предоставлены по первому требованию.

Информация

Если вы не согласны с размещённой на данной странице информацией, просим немедленно сообщить нам об этом с объяснением причин и доказательствами, для принятия мер быстрого реагирования.

Однако не забывайте, что мы не удаляем жалобы и не принимаем сообщения или мнения без доказательств. Что делать если на вас пожаловались читайте здесь, при этом правовые разъяснения находятся здесь.