Добавить свою жалобу

И снова МТС

МТС замечено в введении в заблуждение, нечестности, невнимательности к клиентам, завышении цен, ложной рекламе

Кто виноват
МТС
Регион
Россия

  Жалоба и факты


Доброго дня. Решил ребенку приобрести для китайского чуда техники (жпс часы) симку. Посидел в интернете, посравнивал тарифы и решил остановиться на яйцевом операторе. Вот такой тариф
Скриншот сделан 30 апреля в час дня. Также фото договора, точнее его части с названием тарифа

Придя домой, вставил эту симку для начала в телефон чтобы настроить личный кабинет. По итогу путем не очень сложных манипуляций выяснил, что нужно доплатить еще 310р для того чтобы все заработало. Позвонил в абон службу с вопросом «что за херня ребята», на что получил ответ что, внимание, «условия тарифа изменились с 28 апреля». 28го, Карл! «И теперь он стоит 800р, трафика там уже не 300, а 200мб» На мои возражения, что как же так мне же продали тариф за 490 да и на сайте у вас вотпрямощас написаны эти же условия, оператор сказал, что на его сайте написаны уже новые условия и что он вообще не понимает на каком сайте я смотрю.

После недолгого выяснения какже так могло получится, мне предложили написать претензию в салоне саязи и возможно по её рассмотрению (в срок до 30 дней) мне и подключат старый тариф. К сожалению ждать до 30 дней времени нет, т.к. часы нужны уже сейчас. По итогу пришел в салон и просто вернул симку и назад свои деньги. Вот так работает этот замечательный обсос.

P.S. а жалобу в роспотребнадзор думаю все равно надо отправить, как только у них выходные закончатся.
P.P.S. прошу прощения за сумбур, пригорает згатно, пишу с телефона, буквально не отходя от салона связи.

Жалоба не является голословной - в подтверждение к ней приложены документы и доказательства. Автор жалобы разрешил публиковать открыто:


 Официальный ответ обидчика

Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.

Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.

 Написать своё мнение

Для того, чтобы оставлять комментарии, необходимо войти на сайт или зарегистрироваться

0.00
РЕЙТИНГ

Иллюстрации

* Все изображения взяты из публичных источников либо загружены автором публикации. Если вы являетесь правообладателем изображения и если ваши права нарушены, просим немедленно сообщить нам об этом здесь с приложением доказательств, для принятия мер быстрого реагирования.

Причастные организации

  Категории

  Автор жалобы

 Мнение и оценка

В нашей редакции трудятся журналисты и юристы

  • Мы расследуем ваши жалобы;
  • Определяем степень обиды и нарушения;
  • Публикуем своё мнение и свой вердикт;
  • Связываемся с обидчиком;
  • Предлагаем обидчику извиниться, и деньгами или услугами компенсировать вам ущерб;
  • И делаем мы это бесплатно — во имя справедливости.

На страницах сайта Потребнадзор.ру не публикуются голословные жалобы, нападки или безосновательные обвинения.

Для каждой из жалоб и для каждой из опубликованных фирм - мы требуем предоставить доказательства, в отсканированном или сфотографированном виде.

В итоге на страницы сайта попадают только реальные и существенные нарушения, проверенные нашей редакцией, а доказательства сохраняются и могут быть предоставлены по первому требованию.

Информация

Если вы не согласны с размещённой на данной странице информацией, просим немедленно сообщить нам об этом с объяснением причин и доказательствами, для принятия мер быстрого реагирования.

Однако не забывайте, что мы не удаляем жалобы и не принимаем сообщения или мнения без доказательств. Что делать если на вас пожаловались читайте здесь, при этом правовые разъяснения находятся здесь.