Добавить свою жалобу

И снова Ростелеком

ПАО «Ростелеком» замечен в афере, введении в заблуждение, нечестности, ложной рекламе, непродуманности

Кто виноват
ПАО «Ростелеком»
Регион
Россия

  Жалоба и факты


Включаю сегодня вечером «интерактивное тв» от Ростелекома или как оно там нынче называется и обнаруживаю это (фото экрана №1) Это уже стало обыденным в нашей жизни. Все время кто-то пытается навязать тебе услуги. Будь то сбербанк или мтс или ростелеком. Прошу заметить: после 30.11 отказ от услуги возможен только 1го числа месяца. Я надеюсь, что я направильно их понял, и все же отказаться можно в любой день, а отключится она только 1го числа. Фиг знает.

Ну и решил я все же отключить ее сейчас (о чем написано во всплывающем окне). А то забуду ведь как, возможно, большинство людей, на которых рассчитана эта акция невиданной щедрости. Жмякаю отключить и вижу (фото экрана №2)
«Пакет не может быть снят ранее 01.11», что противоречит информации из всплывающего окна (на первом фото). Ещё одна попытка Ростелекома, чтобы люди отключили навязанную услугу.

Вот такие вот пироги. Будьте внимательны, может у кого-то такая шняга тоже подключилась. Буду разбираться завтра утром уже что за выходки у них такие…

P.s. если у кого есть идейки, кому можно нажаловаться на нерадивых операторов — буду признателен.

Жалоба не является голословной - в подтверждение к ней приложены документы и доказательства. Автор жалобы разрешил публиковать открыто:


 Официальный ответ обидчика

Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.

Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.

 Написать своё мнение

Для того, чтобы оставлять комментарии, необходимо войти на сайт или зарегистрироваться

0.00
РЕЙТИНГ

Иллюстрации

* Все изображения взяты из публичных источников либо загружены автором публикации. Если вы являетесь правообладателем изображения и если ваши права нарушены, просим немедленно сообщить нам об этом здесь с приложением доказательств, для принятия мер быстрого реагирования.

  Категории

Телекоммуникации и связь

  Автор жалобы

 Мнение и оценка

В нашей редакции трудятся журналисты и юристы

  • Мы расследуем ваши жалобы;
  • Определяем степень обиды и нарушения;
  • Публикуем своё мнение и свой вердикт;
  • Связываемся с обидчиком;
  • Предлагаем обидчику извиниться, и деньгами или услугами компенсировать вам ущерб;
  • И делаем мы это бесплатно — во имя справедливости.

На страницах сайта Потребнадзор.ру не публикуются голословные жалобы, нападки или безосновательные обвинения.

Для каждой из жалоб и для каждой из опубликованных фирм - мы требуем предоставить доказательства, в отсканированном или сфотографированном виде.

В итоге на страницы сайта попадают только реальные и существенные нарушения, проверенные нашей редакцией, а доказательства сохраняются и могут быть предоставлены по первому требованию.

Информация

Если вы не согласны с размещённой на данной странице информацией, просим немедленно сообщить нам об этом с объяснением причин и доказательствами, для принятия мер быстрого реагирования.

Однако не забывайте, что мы не удаляем жалобы и не принимаем сообщения или мнения без доказательств. Что делать если на вас пожаловались читайте здесь, при этом правовые разъяснения находятся здесь.