Добавить свою жалобу

Качество сборки диванов просто пугает…

Столплит ООО замечено в продаже некачественного товара, безответственности, ложной рекламе

Кто виноват
Столплит ООО
Регион
Россия

  Жалоба и факты

Здравствуйте! Ситуация такая: был куплен диван через интернет-магазин в компании «Столплит».
Первый раз привезли не тот диван, было такое ощущение что это какой-то образец или самопал и совершенно не похож на тот, что представлен на сайте. Связались с менеджером и она обещала заменить в течении недели. Привезли. Мы конечно сами виноваты в том, что не распаковали диван прямо на улице, при приемке, и не осмотрели, доверившись компании, и приняли диван, так как оператор уверяла, что привезут точь в точь, что на сайте представлен. Этот оказался таким же г…ом как и первый, по другому даже не скажешь, я не знаю кто и где их собирает, мало того, что он не соответствует тому дивану, что представлен на сайте, а качество сборки просто пугает. Ниже приложены фотографии, на которых, мне кажется, все видно…спинка изготовлена из чего-то криво обструганного и обтянутого тонким кожзамом. Подушки набиты кусками синтепона, насколько я представляю там должен быть цельный кусок начинки или хотя бы эта набивка должна быть в каком то чехле еще (по типу, как подушку сначала в наперник, а потом в наволочку). Так же на спинке оказалась царапина, да, конечно можно сказать, что ее якобы мы сделали, тут не докажешь и тд и тп. Так же видно само не соответствие дивана по фактуре кожи, на сайте он матовый, подушки плотные, а не едва набитые, подлокотники должны быть сверху прямо обрезаны, а не закругленные
И это все видно невооруженным глазом — диван не тот!!!
 
P.S. Столплит думает, что мы возвращаем диван из за царапины, им так удобней, но по факту, нам не нужен был бы весь этот геморрой из за маленькой царапины, тем более, что она закрывается подушками и не значительна. Проблема в самом качестве дивана, качестве материалов и сборки, и полном не соответствии с представленным на сайте, повторюсь 0 все хорошо видно на фотографиях.
 
Цена дивана 19900 руб. + 1080 руб. доставка
Во вложении так же скриншот странички сайта с заказанным диваном.

Жалоба не является голословной - в подтверждение к ней приложены документы и доказательства. Автор жалобы разрешил публиковать открыто:


 Официальный ответ обидчика

Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.

Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.

 Написать своё мнение

Для того, чтобы оставлять комментарии, необходимо войти на сайт или зарегистрироваться

0.00
РЕЙТИНГ

Сумма претензии

19990
РУБ РФ

  Категории

Магазины и торговля
Мебель и интерьер

  Автор жалобы

 Мнение и оценка

В нашей редакции трудятся журналисты и юристы

  • Мы расследуем ваши жалобы;
  • Определяем степень обиды и нарушения;
  • Публикуем своё мнение и свой вердикт;
  • Связываемся с обидчиком;
  • Предлагаем обидчику извиниться, и деньгами или услугами компенсировать вам ущерб;
  • И делаем мы это бесплатно — во имя справедливости.

На страницах сайта Потребнадзор.ру не публикуются голословные жалобы, нападки или безосновательные обвинения.

Для каждой из жалоб и для каждой из опубликованных фирм - мы требуем предоставить доказательства, в отсканированном или сфотографированном виде.

В итоге на страницы сайта попадают только реальные и существенные нарушения, проверенные нашей редакцией, а доказательства сохраняются и могут быть предоставлены по первому требованию.

Информация

Если вы не согласны с размещённой на данной странице информацией, просим немедленно сообщить нам об этом с объяснением причин и доказательствами, для принятия мер быстрого реагирования.

Однако не забывайте, что мы не удаляем жалобы и не принимаем сообщения или мнения без доказательств. Что делать если на вас пожаловались читайте здесь, при этом правовые разъяснения находятся здесь.