Добавить свою жалобу

Как бороться со Сбербанком?

Сбербанк замечен в непрофессионализме, безразличии, обсчёте, пофигизме, некачественных услугах, невозврате долгов, безответственности, затягивании сроков, медлительности, невнимательности к клиентам

Кто виноват
Сбербанк
Регион
Россия, Башкортостан(Башкирия), Уфа

  Жалоба и факты

Все уже наслышаны о беспределе данного банка, у меня он тоже пару раз карты блокировал, но недавняя ситуёвина сбила меня с колеи просто начисто.

Дело в том, что денюжку за съёмную квартиру я перекидываю хозяину на карточку со своего ЛК в Сбербанк Онлайн. 22.09.2016, как обычно, перевела денежку, отписалась и как бы забыла. Но фиг там плавал. Звонит мне хозяин и оповещает о том, что деньги просто канули в лету, то есть до него они не дошли. Мы решили подождать сутки, потом 3 дня (ну мало ли), на 4 день я пошла прямиком в этот филиал ада на Земле.

Менеджер долго ковырялась в «кампутере» и выдала, что платежа то моего и нет, пишите заявление о розыске денег. Написала, отдала, ждите от 10 до 14 дней оповещение по sms. По истечении 14 дней прилетает сообщение о продлении розыска ещё на 14 дней. В итоге пришёл отказ в расследовании, дескать никакого перевода не было, вы всё врёте. Я в шоке, хозяин в шоке (я ему скрин с переводом отправляла). Как итог: деньги они потеряли и искать не собираются.

Что делать и как бороться с этими гадами?

 

 Официальный ответ обидчика

Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.

Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.

 Написать своё мнение

Для того, чтобы оставлять комментарии, необходимо войти на сайт или зарегистрироваться

0.00
РЕЙТИНГ

Причастные организации

  Автор жалобы

 Мнение и оценка

В нашей редакции трудятся журналисты и юристы

  • Мы расследуем ваши жалобы;
  • Определяем степень обиды и нарушения;
  • Публикуем своё мнение и свой вердикт;
  • Связываемся с обидчиком;
  • Предлагаем обидчику извиниться, и деньгами или услугами компенсировать вам ущерб;
  • И делаем мы это бесплатно — во имя справедливости.

На страницах сайта Потребнадзор.ру не публикуются голословные жалобы, нападки или безосновательные обвинения.

Для каждой из жалоб и для каждой из опубликованных фирм - мы требуем предоставить доказательства, в отсканированном или сфотографированном виде.

В итоге на страницы сайта попадают только реальные и существенные нарушения, проверенные нашей редакцией, а доказательства сохраняются и могут быть предоставлены по первому требованию.

Информация

Если вы не согласны с размещённой на данной странице информацией, просим немедленно сообщить нам об этом с объяснением причин и доказательствами, для принятия мер быстрого реагирования.

Однако не забывайте, что мы не удаляем жалобы и не принимаем сообщения или мнения без доказательств. Что делать если на вас пожаловались читайте здесь, при этом правовые разъяснения находятся здесь.