Добавить свою жалобу

Как меня сегодня пытались на**ать в евросети

Евросеть замечена в мошенничестве, обмане, непрофессионализме, лжи, введении в заблуждение, нечестности, невнимательности к клиентам, завышении цен, разгильдяйстве, некомпетентности

Кто виноват
Евросеть
Регион
Россия, Удмуртия, Ижевск
Адрес
г. Ижевск, ул. Пушкинская 204

  Жалоба и факты


Вчера случилась очень неприятная ситуация для моей семьи, моего младшего брата постигла неудача. Дети развлекались, и мой брат при прыжке сломал позвонок. Он ходит, прогнозы хорошие, что очень сильно радует, на фоне всей ситуации. Сейчас положили его в больницу, и нам понадобилась сим-карта, чтобы с ним там связываться. Выбор был прост — у мамы теле2, и у него пусть будет теле2. Прошёлся по ЦУМу — не продают телегу. Пошёл до ближайшего отдела с телефонами (евросеть). Пришел. Мне говорят симка стоит 300р (300, бл_ть, рублей, за сим-карту, за теле2, Карл!). Выбора нет, надо идти в больницу. Покупаю. Менеджер продаёт, прошу чек. Даёт чек. Чек — на 100 рублей (как неожиданно, лол). Показываю продавцу, мол, чё за хрень. Продавец начинает грешить на технику, запрашиваю товарный чек. Так этот ублюдок даже не удосужился нормально подделать товарный чек. В чеке вы видите, как криво постарался данный менеджер. В итоге говорю ему: давай мои 200р обратно, и я забью. Менеджер, несмотря на мою просьбу — отказывает, говоря что это не он виноват. Мол, они же не ларёк теле2, комиссия, все дела. Комиссия видимо 200% за продажу.

Времени не было — брат лежит в больнице первый день, надо всё быстро ему отнести. Чеки при мне, пошёл. Свои дела сделал, пришёл на работу, написал на сайте евросети в «обратную связь». Сижу…И вдруг понял. А нахрен ждать? Куй железо, как говорится. Звоню на горячий номер, связываюсь в итоге с региональным менеджером, объясняю ситуацию…и менеджер говорит сразу — идите в отдел, забирайте свои деньги. Прихожу, данная мразь успешно скрывается от меня, и его коллега, что-то мямлит про извините. Менеджер: Паршин Сергей Антонович. 19 лет. Бл_ть, что за гавнопоколение у нас. Мы «налево» зарабатываем ремонтом товаров на своей работе (так то продаём электрику — на себя подрабатываем ремонтом). А такие дебилы, просто обманывают людей.

P.S. Не хотел изначально писать Ф.И.О…Но подумал. Страна своих героев должна знать в лицо.
P.P.S. Простите за ошибки.
P.P.P.S. Не хочу очернить евросеть, либо другие конторы. Что было, то и написал.

Жалоба не является голословной - в подтверждение к ней приложены документы и доказательства. Автор жалобы разрешил публиковать открыто:


 Официальный ответ обидчика

Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.

Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.

 Написать своё мнение

Для того, чтобы оставлять комментарии, необходимо войти на сайт или зарегистрироваться

0.00
РЕЙТИНГ

Иллюстрации

* Все изображения взяты из публичных источников либо загружены автором публикации. Если вы являетесь правообладателем изображения и если ваши права нарушены, просим немедленно сообщить нам об этом здесь с приложением доказательств, для принятия мер быстрого реагирования.

Причастные организации

  Категории

Магазины и торговля
Техника и электроника

  Автор жалобы

 Мнение и оценка

В нашей редакции трудятся журналисты и юристы

  • Мы расследуем ваши жалобы;
  • Определяем степень обиды и нарушения;
  • Публикуем своё мнение и свой вердикт;
  • Связываемся с обидчиком;
  • Предлагаем обидчику извиниться, и деньгами или услугами компенсировать вам ущерб;
  • И делаем мы это бесплатно — во имя справедливости.

На страницах сайта Потребнадзор.ру не публикуются голословные жалобы, нападки или безосновательные обвинения.

Для каждой из жалоб и для каждой из опубликованных фирм - мы требуем предоставить доказательства, в отсканированном или сфотографированном виде.

В итоге на страницы сайта попадают только реальные и существенные нарушения, проверенные нашей редакцией, а доказательства сохраняются и могут быть предоставлены по первому требованию.

Информация

Если вы не согласны с размещённой на данной странице информацией, просим немедленно сообщить нам об этом с объяснением причин и доказательствами, для принятия мер быстрого реагирования.

Однако не забывайте, что мы не удаляем жалобы и не принимаем сообщения или мнения без доказательств. Что делать если на вас пожаловались читайте здесь, при этом правовые разъяснения находятся здесь.