Добавить свою жалобу

Как мне в СКБ банке евро считали

СКБ-банк замечен в мошенничестве, обсчёте, обмане, афере, непрофессионализме, введении в заблуждение, невнимательности к клиентам, уловках

Кто виноват
СКБ-банк
Регион
Россия

  Жалоба и факты


Не плюсов ради. Может руководство заинтересуется.

Суть истории: появилась необходимость разменять небольшую сумму евро, оставшихся с отдыха. Банк оказался ближайшим ко мне, пошёл менять буржуйские на наши родимые. Монеты не берут, только бумага. Сумма не большая, 70 евриков. Двадцать и десятками остальное. Кассир внимательно изучила меня, и озвучила сумму в 45 евро. Тут я впал в ступор, как так, а мне уже печатают чек и считают рубли. Задаю вопрос, при какой такой математике двадцать и десятки получились с пятёркой в окончании. С недовольным видом пересчитывает, и в наглую, на виду, считает по две десятки как одну, получаем 50. Опять не сходится. Вежливо прошу пересчитать ещё. Лицо становится всё менее дружелюбным, и вот, с третьего, мать его раза, мне выдают правильную сумму. Мораль? А хз, вроде банк, а торгашей рыночных напомнил.

P. S:  Чек так и не выдали, но видел, что отбили. Сглупил сам, не попросил, но с такой ситуации был в ступоре.

 Официальный ответ обидчика

Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.

Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.

 Написать своё мнение

Для того, чтобы оставлять комментарии, необходимо войти на сайт или зарегистрироваться

0.00
РЕЙТИНГ

Иллюстрации

* Все изображения взяты из публичных источников либо загружены автором публикации. Если вы являетесь правообладателем изображения и если ваши права нарушены, просим немедленно сообщить нам об этом здесь с приложением доказательств, для принятия мер быстрого реагирования.

  Категории

  Автор жалобы

 Мнение и оценка

В нашей редакции трудятся журналисты и юристы

  • Мы расследуем ваши жалобы;
  • Определяем степень обиды и нарушения;
  • Публикуем своё мнение и свой вердикт;
  • Связываемся с обидчиком;
  • Предлагаем обидчику извиниться, и деньгами или услугами компенсировать вам ущерб;
  • И делаем мы это бесплатно — во имя справедливости.

На страницах сайта Потребнадзор.ру не публикуются голословные жалобы, нападки или безосновательные обвинения.

Для каждой из жалоб и для каждой из опубликованных фирм - мы требуем предоставить доказательства, в отсканированном или сфотографированном виде.

В итоге на страницы сайта попадают только реальные и существенные нарушения, проверенные нашей редакцией, а доказательства сохраняются и могут быть предоставлены по первому требованию.

Информация

Если вы не согласны с размещённой на данной странице информацией, просим немедленно сообщить нам об этом с объяснением причин и доказательствами, для принятия мер быстрого реагирования.

Однако не забывайте, что мы не удаляем жалобы и не принимаем сообщения или мнения без доказательств. Что делать если на вас пожаловались читайте здесь, при этом правовые разъяснения находятся здесь.