Добавить свою жалобу

Как сбербанк навязывает услуги

Сбербанк замечен в болтовне, пустозвонстве, непрофессионализме, манипулировании, истеричности, капризности, некомпетентности, невнимательности к клиентам, неадекватности

Кто виноват
Сбербанк
Регион
Россия, Москва и Московская обл., Москва

  Жалоба и факты

Вообщем история стандартная. Пришел я в Сбербанк за новой зарплатной картой. Заняться ее активацией поручили консультанту-девушке лет 25−30. Когда почти все было завершено, состоялся диалог, К- консультант

К — Сейчас мы подключим вам услугу «Автоплатеж».

Я — что это за услуга?

К — когда баланс на телефоне будет близок к нулю, будут автоматически зачисляться на счет деньги с карты

Я — Спасибо, такая услуга мне не нужна

К — давайте подключим на месяц

Я — Спасибо, не нужно

К — Вы должны всегда оставаться на связи с близкими, услугу необходимо подключить

Я — я же говорю — не нужно

К — эта услуга вам необходима, баланс на телефоне всегда будет положительным

Я — нет, спасибо, можно побыстрее, я тороплюсь?

К — я все таки подключу услугу на полгода, чтобы вы ее оценили

Я — нет не надо

К — вы наверно не поняли, деньги будут автоматически поступать на счет!

Я — это все?

Консультант стала щелкать по экрану, и с недовольной рожей вручила мне конверт, со словами «Услугу я все-таки подключила на полгода, вам она необходима».

Пошел разбираться к вышестоящему человеку, которого подсказал консультант за столом в центре зала. Первой фразой, которая была мной услышана было " А вы хотя бы в курсе, что при балансе на телефоне, близком к нулю, деньги будут поступать на счет ав-то-ма-ти-чес-ки?"

 Официальный ответ обидчика

Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.

Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.

 Написать своё мнение

Для того, чтобы оставлять комментарии, необходимо войти на сайт или зарегистрироваться

0.00
РЕЙТИНГ

Причастные организации

  Автор жалобы

 Мнение и оценка

В нашей редакции трудятся журналисты и юристы

  • Мы расследуем ваши жалобы;
  • Определяем степень обиды и нарушения;
  • Публикуем своё мнение и свой вердикт;
  • Связываемся с обидчиком;
  • Предлагаем обидчику извиниться, и деньгами или услугами компенсировать вам ущерб;
  • И делаем мы это бесплатно — во имя справедливости.

На страницах сайта Потребнадзор.ру не публикуются голословные жалобы, нападки или безосновательные обвинения.

Для каждой из жалоб и для каждой из опубликованных фирм - мы требуем предоставить доказательства, в отсканированном или сфотографированном виде.

В итоге на страницы сайта попадают только реальные и существенные нарушения, проверенные нашей редакцией, а доказательства сохраняются и могут быть предоставлены по первому требованию.

Информация

Если вы не согласны с размещённой на данной странице информацией, просим немедленно сообщить нам об этом с объяснением причин и доказательствами, для принятия мер быстрого реагирования.

Однако не забывайте, что мы не удаляем жалобы и не принимаем сообщения или мнения без доказательств. Что делать если на вас пожаловались читайте здесь, при этом правовые разъяснения находятся здесь.