Добавить свою жалобу

Левые махинации в «IT-СЕРВИС»

it-СЕРВИС замечено в пустозвонстве, мошенничестве, обсчёте, разгильдяйстве, лживости, мошенничестве, непрофессионализме, введении в заблуждение, некачественных услугах

Кто виноват
it-СЕРВИС
Регион
Россия, Самарская обл., Самара
Адрес
г. Самара улица Гагарина, дом 59

  Жалоба и факты


Перестало работать радио на магнитоле.

Позвонил в этот сервис, так как, он рядом с домом. Сказали, приносите, сделаем, цена в районе 1000 рублей, хотя, судя по сайту, это не их профиль. Принес, на рецепции встречала девочка с перегаром и пачкой цитрамона. Она удивилась, что мастера согласились взять магнитолу, но продолжила оформлять договор. С третьей попытки так и не смогла записать название модели.

В этом договоре куча пунктов, которые помечены галочками и в которых говориться, что ваше устройство разве, что не грузовик переехал, и потертости и трещины и много чего еще. Основное в этом договоре то, что вы им сдаете убитое устройство и что если они его повредят, то в договоре о приемке как раз все уже и отмечено, типо так и было. Основной смысл этой бумажки в том, что если вы откажетесь от ремонта, то вы им должны 720 рублей за диагностику. Читайте внимательнее.

В итоге приняли. Прошел день, а мне так и не позвонили, чтоб сказать, что показала диагностика. Позвонил сам. В ответ попросили подождать пять минут, чтобы уточнить информацию. Минут через 20 перезвонил парень и сказал, что диагностика давно закончена и что сгорел тюнер и питающие дорожки. Тюнер с заменой 4900 + пропайка дорожек еще 2200. Т.к. цена устройства 18 000 рублей, то отдавать 7 000 за ремонт одной функции я не захотел. Почитав отзывы других покупателей, понял, что это у них ход такой. Что могут, ремонтируют, а что не могут, берут, но по итогу называют заоблачную стоимость ремонта и когда клиент отказывается, получают свои 720 рублей и все. Попросил подготовить акт выполненных работ и выявленных дефектов. Приехал забирать и охренел. В акте в пункте заявленный дефект красовалась надпись: «восстановление цепей питания». В графе Выявленный дефект — пусто. Спросил где мой акт с описанием поломки, ответили: так вот же, правда графой ошиблись.

Говорю, дайте нормальный. В итоге вышел какой-то человек и долго мне объяснял, как там все погорело и как все плохо, оперируя терминами из радиоэлектроники, чтоб мне в уши лапши насовать и самому умнее казаться. Плюнул, развернулся и ушел, оставив кровные 720 рублей.

Осмотрев магнитолу, понял, что ее не вскрывали т.к. защитная полоска скотча на месте. Вернулся и попросил показать, как они ее вскрыли, не содрав защитный скотч. Мастер сделал умный вид и сказал, что сейчас нагреют и снимут, и вынесут мне посмотреть. В итоге минут через 20 мне вынесли магнитолу у которой попытались отклеить защитный скотч (уголок торчал) но не стали так как он оставляет следы на корпусе, что свидетельствует о том, что аппарат разбирали. Так эти нехорошие люди открутили заднюю стенку вместо крышки и вынесли мне разобранное устройство, которое собрать возможно только, содрав защитный скотч, открутив верхнюю крышку и придерживая изнутри элементы крепежа, прикрутить заднюю. Итог таков, что они ее даже не осматривали. Полежала 2 дня у них на «хранении» и вернулась ко мне за мои же 720 рублей. Ладно хоть «новых» трещин, сколов, царапин и потертостей не добавилось.

Жалоба не является голословной - в подтверждение к ней приложены документы и доказательства. Автор жалобы разрешил публиковать открыто:


 Официальный ответ обидчика

Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.

Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.


Fatal error: Call to a member function fetch() on a non-object in /var/www/potrebnadzor/data/www/potrebnadzor.ru/system/php/DJEMDatabase.php on line 218