Добавить свою жалобу

Маразм крепчал… или как Сбербанк людей заживо хоронит!

Сбербанк замечен в непрофессионализме, лживости, введении в заблуждение, невнимательности к клиентам, разгильдяйстве, безответственности, непродуманности

Кто виноват
Сбербанк
Регион
Россия

  Жалоба и факты


Я понимаю, что случай не новый по своему содержанию, да и я не писатель, но все же сегодня знатно подгорело. Все началось в феврале 2017, когда моей маме пришло СМС с номера 900, о том что ее карта заблокирована в связи со смертью держателя. Естественно ее это не устроило и она обратилась в банк, где выяснилось, что заблокирована не только карта но и счет, по ошибке. Банк перепутал ее с другой женщиной, которая скончалась в январе 2017, совпадение ФИО и все, это все что нужно знать для того, что бы признать человека мертвым. Не разная дата рождения, не паспортные данные, которые впринципе не могут совпадать, их не заставили задуматься о том, что что-то пошло не так. И даже когда она пришла в банк у них были сомнения, что это она. В итоге после 3х месяцев разбирательств вопрос решился в нашу пользу. Банк поверил, что моя мама жива и здорова. Но не надолго, сегодня ей снова сообщили, что она мертва и заблокировали карту и счет. По той же причине. Что делать? И как раз и на всегда доказать, что «я не верблюд» я не знаю. И можно ли в этом случае, заставить банк компенсировать расходы на проезд до отделения банка (родители живут в населенном пункте в 40 км от банка) и за те дни без содержания, что она возьмет на работе?

P.S. Карта зарплатная, и на время разбирательств мама зарплату просто не может получить, а деньги фактически туда поступают.

 Официальный ответ обидчика

Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.

Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.

 Написать своё мнение

Для того, чтобы оставлять комментарии, необходимо войти на сайт или зарегистрироваться

0.00
РЕЙТИНГ

Иллюстрации

* Все изображения взяты из публичных источников либо загружены автором публикации. Если вы являетесь правообладателем изображения и если ваши права нарушены, просим немедленно сообщить нам об этом здесь с приложением доказательств, для принятия мер быстрого реагирования.

Причастные организации

  Автор жалобы

 Мнение и оценка

В нашей редакции трудятся журналисты и юристы

  • Мы расследуем ваши жалобы;
  • Определяем степень обиды и нарушения;
  • Публикуем своё мнение и свой вердикт;
  • Связываемся с обидчиком;
  • Предлагаем обидчику извиниться, и деньгами или услугами компенсировать вам ущерб;
  • И делаем мы это бесплатно — во имя справедливости.

На страницах сайта Потребнадзор.ру не публикуются голословные жалобы, нападки или безосновательные обвинения.

Для каждой из жалоб и для каждой из опубликованных фирм - мы требуем предоставить доказательства, в отсканированном или сфотографированном виде.

В итоге на страницы сайта попадают только реальные и существенные нарушения, проверенные нашей редакцией, а доказательства сохраняются и могут быть предоставлены по первому требованию.

Информация

Если вы не согласны с размещённой на данной странице информацией, просим немедленно сообщить нам об этом с объяснением причин и доказательствами, для принятия мер быстрого реагирования.

Однако не забывайте, что мы не удаляем жалобы и не принимаем сообщения или мнения без доказательств. Что делать если на вас пожаловались читайте здесь, при этом правовые разъяснения находятся здесь.