Добавить свою жалобу

Мелкий бес

Gett замечено в обсчёте, обмане, введении в заблуждение, нечестности, невнимательности к клиентам, завышении цен

Кто виноват
Gett
Регион
Россия, Красноярский край, Красноярск

  Жалоба и факты


Уже два года пользуюсь такси Gett и все было хорошо вплоть до вчерашнего дня… Живу я в Красноярске, для истории потребуется конкретика, но в отличие от стыдливых саморекламщиков я не буду указывать, чем занимаюсь. А то повадились мелкие бесы при создании тем «скромно» указывать про свою сферу деятельности и собирать пару-тройку заказов…

Итак, работаю я в еноточной (да-да, это наш слоган «Еноты всех расцветок и возрастов!»). Наш адрес — пр. Ю.Цезаря, 107 . Заказываю вчера такси. В комментарии указываю: «Забрать от еноточной» А наша входная группа имеет световой короб, огромный банер с подсветкой и даже на торце здания указано: «Еноточная». Так вот… Едва раздался сигнал, что такси прибыло, я тут же оделся и вышел на парковку (она прямо возле нас и всегда свободна)
Машины нет
Хм…
Я близорукий, подошел к паре машин, посмотрел… не то. Подождал пару минут. Наконец, позвонил.
— О! — ответили мне. — А я тут у подъезда жду!
— У какого подъезда? Я ведь указал в комментарии, что забрать от Еноточной?
…и не успел договорить, как вижу подлетающую машину

Так вот
Когда я расплатился (по карте) а потом, выйдя из машины, посмотрел детализацию счета, там было указано 49 рублей ЗА ПЛАТНОЕ ОЖИДАНИЕ!
Ах ты ж мелкий бес! И со многими ты такой фокус проворачиваешь? Ты же, сцуко, и так 350 рублей заработал — всё тебе мало за 25 минут работы?
Написал в службу поддержки и потребовал вернуть мои кровные 49 рублей. И дело не в жадности, а в справедливости — я никогда не заставлял таксисов ждать, всегда выходил вовремя! Ну и всё-таки 49 рублей — это все-таки два пакетика корма для енотов…

 Официальный ответ обидчика

Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.

Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.

 Написать своё мнение

Для того, чтобы оставлять комментарии, необходимо войти на сайт или зарегистрироваться

0.00
РЕЙТИНГ

Иллюстрации

* Все изображения взяты из публичных источников либо загружены автором публикации. Если вы являетесь правообладателем изображения и если ваши права нарушены, просим немедленно сообщить нам об этом здесь с приложением доказательств, для принятия мер быстрого реагирования.

Причастные организации

  Категории

Авто и транспорт

  Автор жалобы

 Мнение и оценка

В нашей редакции трудятся журналисты и юристы

  • Мы расследуем ваши жалобы;
  • Определяем степень обиды и нарушения;
  • Публикуем своё мнение и свой вердикт;
  • Связываемся с обидчиком;
  • Предлагаем обидчику извиниться, и деньгами или услугами компенсировать вам ущерб;
  • И делаем мы это бесплатно — во имя справедливости.

На страницах сайта Потребнадзор.ру не публикуются голословные жалобы, нападки или безосновательные обвинения.

Для каждой из жалоб и для каждой из опубликованных фирм - мы требуем предоставить доказательства, в отсканированном или сфотографированном виде.

В итоге на страницы сайта попадают только реальные и существенные нарушения, проверенные нашей редакцией, а доказательства сохраняются и могут быть предоставлены по первому требованию.

Информация

Если вы не согласны с размещённой на данной странице информацией, просим немедленно сообщить нам об этом с объяснением причин и доказательствами, для принятия мер быстрого реагирования.

Однако не забывайте, что мы не удаляем жалобы и не принимаем сообщения или мнения без доказательств. Что делать если на вас пожаловались читайте здесь, при этом правовые разъяснения находятся здесь.