Добавить свою жалобу

Много Мебели — Стол Асти раскололся

Много Мебели Мебельная фабрика замечена в продаже некачественного товара, безразличии, невнимательности к клиентам, непродуманности, попустительстве

Кто виноват
Много Мебели Мебельная фабрика
Регион
Россия

  Жалоба и факты


Доброго времени суток. купили с семьей мебель в «много мебели» (диван, стулья и стол). 06.09.17. стол «асти» со стеклянной поверхностью, очень понравился. после применения стола в прямом его назначении, спустя 2 месяца решили показать стол друзьям, когда те были у нас в гостях. разложили его, ну и стали собирать (до этого разбирали его 1 раз, не было надобности), одна половина стола просто взорвалась с такой силой, что мы подумали что это люстра в зале разбилась. ан нет, треснуло стекло и не просто треснуло, а рассыпалось на мелкие стеклышки.

На следующий день пошли в этот магазин и написали у них заявление. на следующий день после этого, нам позвонили с «много мебели» и сказали что этот случай не гарантийный, и отказали нам во всем. при этом к нам не приезжал сотрудник их фирмы и ни чего не описывал и не фотографировал. как они могли принять такое решение. в процессе пользования столом, выяснилось что стекло плохо приклеено к поверхности, ( внутрь попадала влага, крошки, и была воздушная подушка). ходили в роспотребнадзор, нам сказали что правда на стороне фирмы и мы ни чего не добьемся. в дополнение ко всему, вся мебель была куплена в кредит. решили написать вам, может вы сможете нам помочь в сложившейся ситуации. спасибо.

Жалоба не является голословной - в подтверждение к ней приложены документы и доказательства. Автор жалобы разрешил публиковать открыто:


Скрыто и доступно только представителям обидевшей стороны, или правоохранительным органам по запросу:

 Официальный ответ обидчика

Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.

Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.

 Написать своё мнение

Для того, чтобы оставлять комментарии, необходимо войти на сайт или зарегистрироваться

0.00
РЕЙТИНГ

Иллюстрации

* Все изображения взяты из публичных источников либо загружены автором публикации. Если вы являетесь правообладателем изображения и если ваши права нарушены, просим немедленно сообщить нам об этом здесь с приложением доказательств, для принятия мер быстрого реагирования.

  Категории

Мебель и интерьер

  Автор жалобы

 Мнение и оценка

В нашей редакции трудятся журналисты и юристы

  • Мы расследуем ваши жалобы;
  • Определяем степень обиды и нарушения;
  • Публикуем своё мнение и свой вердикт;
  • Связываемся с обидчиком;
  • Предлагаем обидчику извиниться, и деньгами или услугами компенсировать вам ущерб;
  • И делаем мы это бесплатно — во имя справедливости.

На страницах сайта Потребнадзор.ру не публикуются голословные жалобы, нападки или безосновательные обвинения.

Для каждой из жалоб и для каждой из опубликованных фирм - мы требуем предоставить доказательства, в отсканированном или сфотографированном виде.

В итоге на страницы сайта попадают только реальные и существенные нарушения, проверенные нашей редакцией, а доказательства сохраняются и могут быть предоставлены по первому требованию.

Информация

Если вы не согласны с размещённой на данной странице информацией, просим немедленно сообщить нам об этом с объяснением причин и доказательствами, для принятия мер быстрого реагирования.

Однако не забывайте, что мы не удаляем жалобы и не принимаем сообщения или мнения без доказательств. Что делать если на вас пожаловались читайте здесь, при этом правовые разъяснения находятся здесь.