Добавить свою жалобу

Многоходовка от ВТБ24

ВТБ24 замечен в введении в заблуждение, манипулировании, нечестности, уловках, некомпетентности, некачественных услугах

Кто виноват
ВТБ24
Регион
Россия, Москва и Московская обл., Москва

  Жалоба и факты


Примерно года назад или немного больше, компания в которой я работаю заключила договор на ЗП проект с ВТБ24. Ребята из банка приехали, привезли документы на подпись, каждому сотруднику привезли карту и начали выдавать, НО!! Кому-то сразу давали 2 карты, одну зарплатную и вторую сразу кредитку, отказаться нельзя, даже если не берешь ее в руки и не подписываешь договор (дальше объясню почему). Она не активирована, но мало приятного когда тебе сразу всучили кредит, ведь кто-то не хочет/не нужна. Причем давали не каждому сотруднику кредитку, а выборочно.

Ну да ладно, выдают карты, п так еще практически у 50% сотрудников ошибки в документах, где-то в фамилии, где то в прописке, у кого-то номер паспорта, причем ребята говорят, «да фигня, ставьте пометки, мы потом переделаем документы и приедем переподпишем». Спустя примерно 2 месяца у одного сотрудника блокируют карту, в колл-центре говорят: ваша карта скомпроментирована и блокирована, обратитесь в отделение для решения вопроса, и все! Больше на вопросы не отвечают, типа не знают.  

Поехал сотрудник в банк, ему там говорят: «Вы на каком то сайте пытались оплатить что-то, и мы увидели что это была попытка мошенничества с вашей картой, мы молодцы мы молча заблокировали вашу карту и спасли вас от потери денег». Ну как бы да молодцы, только не могут сказать НА КАКОМ сайте и КОГДА это было, типа это служба безопасности блокировала, это только у них есть. Ну ладно решил сотрудник, что делать… И тут ему говорят: «Вот, переподпишите договор и все документы о выдаче карты и зарплатной и кредитки». Сразу в голове вопрос —  с какого, простите, я опять что-то должен подписывать, все уже подписал и кредитка не нужна мне!

А в личном кабинете кредитка-то числится))) Не смотря на то, что и не подписывал документы на нее, и не получил на руки!! Вопросик! Хотя сотрудник подумал, ну разблокировали ему карту и шут бы с ним.

НО!!! Прошло еще время и карту блокируют у меня!!! С такой же мотивацией! Компроментация!

Приезжаю в банк, мне говорят то же самое, сайт, мошенничество и тд. Самое смешное, что я этой картой я не пользуюсь вообще! Только снимаю зп в банкомате, ну вы понимаете мою реакцию! Мне вкручивают что я где-то ее зарегал и прям ужос! Дальше интересней, мне предлагают переподписать документы, о выдаче карты (ничего не напоминает?), которые я уже подписывал при выдаче! И с удивлением обнаруживаю, что в документах появился овердрафт, а мне не надо его! Карта заблокирована на ней ЗП, снять не могу, требую что бы выдали через кассу, отказывают, типа «сначала переподпишите документы с овердрафтом»! Ругаюсь долго, не понимая с чего вдруг мне надо что-то переподписывать на других условиях!

Забыл добавить, между блокировкой моей карты и первым случаем было еще 3 аналогичных, с другими сотрудниками.

В итоге, пишу претензию на имя банка, заявление на закрытие карты и отказываюсь от услуг банка, а так же жалобу на сотрудников, выдававших карты.

В нашей компании около 30 человек, когда примерно 12 человек прошли через подобную процедуру, компания решила отказаться от услуг ВТБ24 и перешла в другой банк.

Путем нехитрых умозаключений получается такая схема: сотрудники банка блокируют карты что бы клиент приехал в банк, там ему дают бумаги на подпись с любыми условиями, и пока он их не подпишет, с карты деньги он снять не может! Ну нормально так да?

 Официальный ответ обидчика

Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.

Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.

 Написать своё мнение

Для того, чтобы оставлять комментарии, необходимо войти на сайт или зарегистрироваться

0.00
РЕЙТИНГ

Иллюстрации

* Все изображения взяты из публичных источников либо загружены автором публикации. Если вы являетесь правообладателем изображения и если ваши права нарушены, просим немедленно сообщить нам об этом здесь с приложением доказательств, для принятия мер быстрого реагирования.

Причастные организации

  Категории

  Автор жалобы

 Мнение и оценка

В нашей редакции трудятся журналисты и юристы

  • Мы расследуем ваши жалобы;
  • Определяем степень обиды и нарушения;
  • Публикуем своё мнение и свой вердикт;
  • Связываемся с обидчиком;
  • Предлагаем обидчику извиниться, и деньгами или услугами компенсировать вам ущерб;
  • И делаем мы это бесплатно — во имя справедливости.

На страницах сайта Потребнадзор.ру не публикуются голословные жалобы, нападки или безосновательные обвинения.

Для каждой из жалоб и для каждой из опубликованных фирм - мы требуем предоставить доказательства, в отсканированном или сфотографированном виде.

В итоге на страницы сайта попадают только реальные и существенные нарушения, проверенные нашей редакцией, а доказательства сохраняются и могут быть предоставлены по первому требованию.

Информация

Если вы не согласны с размещённой на данной странице информацией, просим немедленно сообщить нам об этом с объяснением причин и доказательствами, для принятия мер быстрого реагирования.

Однако не забывайте, что мы не удаляем жалобы и не принимаем сообщения или мнения без доказательств. Что делать если на вас пожаловались читайте здесь, при этом правовые разъяснения находятся здесь.