Добавить свою жалобу

Мой BURGER KING

Бургер Кинг замечен в обмане, болтовне, безразличии, лживости, введении в заблуждение, нечестности, невнимательности к клиентам, ложной рекламе, непродуманности, недальновидности

Кто виноват
Бургер Кинг
Регион
Россия, Москва и Московская обл., Москва

  Жалоба и факты


Доброго времени суток ; ) Столкнулся с интересной ситуацией. Я был участником конкурса «Мой BURGER KING», суть которого заключалась в том, что ты находишь подходящую локацию для нового ресторана быстрого питания Burger King, отправляя попутно различные данные об этом месте. И в случае, если предоставленная анкета успешно принята, а так же будет решено открыть в этом месте ресторан, то участник получает: 100 000р и памятную табличку в новом ресторане.

Теперь к делу, мой выбор пал на ТРЦ «Косино Парк» по адресу: Москва, Святоозёрская ул., 1А. Заполнив анкету нужными данными, предоставив телефон арендодателя, я отправил на участие свою заявку 6 июля 2016 года. Сразу скажу, надеждами на победу я не питался, понимая сколько не менее активных людей может принять участие, и был бы до сих пор доволен другой, разительно отличающейся наградой за успешное принятие заявки, если бы не одно НО — по данному адресу открылся новый ресторан Burger King 17 ноября 2016 года. Теперь немного информации о последовательности событий, после подачи заявки:
11 июля 2016 года приходит ответ — «Ваша заявка в акции «Мой BURGER KING» принята».
21 сентября 2016 года сообщение — «Ваша заявка была детально проработана, но объект нам не подошел. Приходите к нам проесть ваши 5 баллов.» Обратите внимание на формулировку последнего ответа, а именно «… но объект нам не подошел.». А уже через почти 2 месяца там открывается Burger King.  С момента же подачи заявки до открытия прошло 4 месяца.

Далее небольшое предисловие — я долгое время не знал об открытии данного Burger King'a, а заметил лишь случайно 14 августа 2017 года, и я думаю, вы представили мою реакцию в тот момент ; ) По этому поводу 15 августа я написал письмо в службу поддержки, до сих пор мне никто не ответил, что довольно странно, учитывая их среднее время на ответ — 2 дня. Но я решил не сидеть сложа руки, а сразу же поехал по адресу данного Burger King'a, связался с его директором, им оказалась девушка, она в приятной манере общения при мне отправила информацию вышестоящему руководству, но сразу предупредила, что скорее всего окажется так, что они планировали данный проект ранее, чем моя заявка. Тут стоит отметить, что в условиях и положениях конкурса никак не регулируется факт того, что ресторан может находиться в разработке, более того, никакой информации в открытом доступе о данном объекте не было. Меня так же попросили оставить контактные данные и сказали, что со мной скоро свяжутся и будут информировать по данному делу. Прошло 3 недели, я прихожу снова к директору, но она оказывается в отпуске, а это единственный человек, через которого я мог бы общаться, т.к. телефонов мне упорно не давали и не собираются давать. Зову менеджера, объясняю ситуацию, он с кем-то связывается, и говорит, что да моё дело уже рассматривается, но не известно кем и как, и отправляют по другому адресу, где я мог бы узнать больше по данному поводу, по адресу я нахожу лишь отдел кадров, который мог бы мне хоть как-то помочь. Спустя долгие разъяснения я попадаю на другого менеджера, который может меня связать напрямую с нужным человеком. В ходе разговора подтверждаются предположения директора ресторана, что они планировали это раньше, аж в 2015 году ( на данный момент я оставил почту и ожидаю подтверждения документального, которое мне пообещали выслать). Но суть опять же в том, что ответ пришёл, что объект цитата — «не подошёл». По данному факту, она сообщает сначала, мол что на эти заявки отвечала девочка неопытная, спустя небольшое время, вместо девочки уже фигурирует робот. Решил уточнить, кто же всё таки отвечал, и мне говорят, что не могут проследить, но кто-то из этих двух. Я спрашиваю, а кто тогда в ответе за это? Мне отвечают — люди из отдела маркетинга, у меня возникает вопрос, как я могу с ними связаться, дадут ли мне телефоны… На что идёт категорический отказ. На дальнейшие мои аргументы, что меня оставляют без возможности дальнейшего контакта по данному делу, и игнорируют факт, что в условиях и положениях нет ничего про заранее спланированные объекты, которые даже нигде в открытом доступе не числятся, следует просто идеальный ответ — «вы хотите испортить отношения?» и через меньше чем через минуту гневного общения со стороны «вышестоящего руководства» просто бросается трубка. Разумеется таким образом, что становиться понятно — перезванивать бесполезно, а людям из отдела кадров, организовавшим мне такой звонок может ещё влететь под горячую руку. Началась немая сцена, я — который зашёл в тупик и не знаю, что дальше делать, куда обращаться ( в открытом доступе нужных контактов нет), учитывая недавнее общение, и рядом стоящие сотрудники, которые ничем мне не могут в данном случае помочь. В связи с этим,  прошу Вас проконсультировать по данному событию, имеют ли они законное право мне так отказать, если я по факту выполнил все условия конкурса.

 Официальный ответ обидчика

Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.

Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.

 Написать своё мнение

Для того, чтобы оставлять комментарии, необходимо войти на сайт или зарегистрироваться

0.00
РЕЙТИНГ

Иллюстрации

* Все изображения взяты из публичных источников либо загружены автором публикации. Если вы являетесь правообладателем изображения и если ваши права нарушены, просим немедленно сообщить нам об этом здесь с приложением доказательств, для принятия мер быстрого реагирования.

Причастные организации

  Категории

  Автор жалобы

 Мнение и оценка

В нашей редакции трудятся журналисты и юристы

  • Мы расследуем ваши жалобы;
  • Определяем степень обиды и нарушения;
  • Публикуем своё мнение и свой вердикт;
  • Связываемся с обидчиком;
  • Предлагаем обидчику извиниться, и деньгами или услугами компенсировать вам ущерб;
  • И делаем мы это бесплатно — во имя справедливости.

На страницах сайта Потребнадзор.ру не публикуются голословные жалобы, нападки или безосновательные обвинения.

Для каждой из жалоб и для каждой из опубликованных фирм - мы требуем предоставить доказательства, в отсканированном или сфотографированном виде.

В итоге на страницы сайта попадают только реальные и существенные нарушения, проверенные нашей редакцией, а доказательства сохраняются и могут быть предоставлены по первому требованию.

Информация

Если вы не согласны с размещённой на данной странице информацией, просим немедленно сообщить нам об этом с объяснением причин и доказательствами, для принятия мер быстрого реагирования.

Однако не забывайте, что мы не удаляем жалобы и не принимаем сообщения или мнения без доказательств. Что делать если на вас пожаловались читайте здесь, при этом правовые разъяснения находятся здесь.