Добавить свою жалобу

Мой опыт с компанией Megabitcomp

MEGABIT замечен в лентяйничестве, введении в заблуждение, невнимательности к клиентам, медлительности, затягивании сроков, , безответственности

Кто виноват
MEGABIT
Регион
Россия

  Жалоба и факты


Решил я собрать себе игровой ПК. По яндекс Маркету большинство нужных комплектующих оказались на сайте Megabitcomp. Сделал заказ там. На почту пришло подтверждение. Буквально через час я вспомнил, что забыл заказать роутер. Звоню им, прошу дополнить заказ, мне отказывают. Я прошу настойчивее, человек из этого магазина в итоге соглашается. Когда я спросил его, почему сразу нельзя было это сделать, зачем нужна была эта прелюдия, его ответ был неожиданным «Ну понимаете, за сегодня вы УЖЕ ТРЕТИЙ клиент, который хочет изменить заказ». Тут-то мне и нужно было насторожиться и сделать заказ в другом магазине, но я ступил. На следующий день, когда должна была быть доставка, ее конечно не произошло. Но вечером пришло сообщение на почту, ждите завтра. Наступило завтра, звонок из магазина. Урааа, думаю, мой комп близко. Радостно отвечаю, но слышу только тишину, второй звонок то же самое. Перезвонил им.

Мне говорят:
— Извините, заказа не будет
Я конечно спросил
— Почему?
Ответ был снова неожиданным
— Не знаю. Отдел логистики не смог дофирморовать ваш заказ. Возможно не все позиции есть в наличии.
— А каких именно позиций нет?
Ответ был уже предсказуем.
— У меня нет доступа к этой информации, этим занимается отдел логистики.

Соединить меня с отделом логистики конечно никто не захотел, предложили написать письмо им. В итоге назначили доставку на + 4 дня. Т.к. Доставка заказа, спустя неделю, для меня уже была не актуальна я ее отменил. Потом сделал другой заказ, но с меня попросили предоплату, типа я у них считаюсь теперь не надёжным клиентом! Но, я даже согласился сделать предоплату, добили меня их условия. Они требуют сделать перевод на карту!!! Никаких чеков выдавать не хотят, даже на почту не согласились выслать условия предоплаты. Просто скидывают смс с номером карты! Крайне прям не рекомендую эту контору

 Официальный ответ обидчика

Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.

Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.

 Написать своё мнение

Для того, чтобы оставлять комментарии, необходимо войти на сайт или зарегистрироваться

0.00
РЕЙТИНГ

Иллюстрации

* Все изображения взяты из публичных источников либо загружены автором публикации. Если вы являетесь правообладателем изображения и если ваши права нарушены, просим немедленно сообщить нам об этом здесь с приложением доказательств, для принятия мер быстрого реагирования.

Причастные организации

  Автор жалобы

 Мнение и оценка

В нашей редакции трудятся журналисты и юристы

  • Мы расследуем ваши жалобы;
  • Определяем степень обиды и нарушения;
  • Публикуем своё мнение и свой вердикт;
  • Связываемся с обидчиком;
  • Предлагаем обидчику извиниться, и деньгами или услугами компенсировать вам ущерб;
  • И делаем мы это бесплатно — во имя справедливости.

На страницах сайта Потребнадзор.ру не публикуются голословные жалобы, нападки или безосновательные обвинения.

Для каждой из жалоб и для каждой из опубликованных фирм - мы требуем предоставить доказательства, в отсканированном или сфотографированном виде.

В итоге на страницы сайта попадают только реальные и существенные нарушения, проверенные нашей редакцией, а доказательства сохраняются и могут быть предоставлены по первому требованию.

Информация

Если вы не согласны с размещённой на данной странице информацией, просим немедленно сообщить нам об этом с объяснением причин и доказательствами, для принятия мер быстрого реагирования.

Однако не забывайте, что мы не удаляем жалобы и не принимаем сообщения или мнения без доказательств. Что делать если на вас пожаловались читайте здесь, при этом правовые разъяснения находятся здесь.