Добавить свою жалобу

Мошенничество в розничной сети МТС АО «РТК»

МТС замечено в подделке документов, мошенничестве, непрофессионализме, обмане, пофигизме, нарушении законодательства, манипулировании, пособничестве преступлению, нечестности, безответственности, уловках

Кто виноват
МТС
Регион
Россия, Липецкая обл., Липецк
Адрес
г. Липецк

  Жалоба и факты


Хотелось бы рассказать, а заодно предупредить о том, что ворочают ребята из офисов продаж МТС(АО«РТК).

Не так давно в спектр их услуг была добавлена новая фишка — перевод пенсии в Негосударственный Пенсионный Фонд. Само собой ребятам были выставлены планы на количество переводов в месяц. Простые предложения входящим клиентам этой услуги не давали нужной отдачи, и они решили „отбивать планы“ по-черному. Если Вы обращаетесь в салон МТС, и для помощи Вам нужен Ваш паспорт (подключение,оформление кредита,абонентское обслуживание), то ловкие ребята быстро смотрят на наличие страхового свидетельства СНИЛС .Убедившись что оно при Вас, они, заговаривая Вам зубы, сканируют ваши документы, (принтеры как правило у них стоят под столом). Затем, после того как Вы уходите из офиса, они начинают оформление заявки на перевод Ваших накоплений в НПФ. Номер телефона, естественно, левый, благо таких сим-карт у них навалом. После того как заявка отправлена, оператор НПФ перезванивает для подтверждения заявки, где уже сотрудник офиса МТС поднимает трубку представляясь Вами, зачитывает данные с отсканированного паспорта и СНИЛС  подтверждает, будто Вы согласны на перевод. Дело в шляпе, план выполнен, сотрудник получил премию за перевод, а у Вас возникают проблемы.

Просьба поделиться этой информацией так как проблема серьезная, такое происходит каждый день, и не только в Липецке, но во многих городах где есть розничная сеть МТС. Многие люди не подозревают о том, что их накопления давно ушли в НПФ, а тем кто недавно обращался в МТС, советую проверить, где в данный момент находится Ваша накопительная часть пенсии.

 Официальный ответ обидчика

Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.

Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.

Комментарии посетителей сайта

Александр Большаков (swamp54) 27 декабря 2016, 11:04 / Ответить

Согласен! МТС на все способны. Эта компания может виртуально переместить абонента в другой регион и не забыть снять по тарифу роуминга с вас деньги! Потом это они объяснят ошибками оборудования. Вот так-с миру по ниточке и происходит. На жалобы отвечают полнейшим пофигизмом, пользуясь тем, что абонент из за каких то несчастных, например 50 руб. дальше не будет ничего предпринимать. А сколько людей, которые не могут зайти на сайт мтс и в личный кабинет и проверить там- за что и куда средства утекли. А сделать звонок оператору это проблема- в ответ получите ожидание на 10 минут, которое будет продлеваться.Так, что мтс это не только "Безлимитище", но еще и ОБМАНИЩЕ!!!

 Написать своё мнение

Для того, чтобы оставлять комментарии, необходимо войти на сайт или зарегистрироваться

0.00
РЕЙТИНГ

Иллюстрации

* Все изображения взяты из публичных источников либо загружены автором публикации. Если вы являетесь правообладателем изображения и если ваши права нарушены, просим немедленно сообщить нам об этом здесь с приложением доказательств, для принятия мер быстрого реагирования.

Причастные организации

  Категории

Телекоммуникации и связь

  Автор жалобы

 Мнение и оценка

В нашей редакции трудятся журналисты и юристы

  • Мы расследуем ваши жалобы;
  • Определяем степень обиды и нарушения;
  • Публикуем своё мнение и свой вердикт;
  • Связываемся с обидчиком;
  • Предлагаем обидчику извиниться, и деньгами или услугами компенсировать вам ущерб;
  • И делаем мы это бесплатно — во имя справедливости.

На страницах сайта Потребнадзор.ру не публикуются голословные жалобы, нападки или безосновательные обвинения.

Для каждой из жалоб и для каждой из опубликованных фирм - мы требуем предоставить доказательства, в отсканированном или сфотографированном виде.

В итоге на страницы сайта попадают только реальные и существенные нарушения, проверенные нашей редакцией, а доказательства сохраняются и могут быть предоставлены по первому требованию.

Информация

Если вы не согласны с размещённой на данной странице информацией, просим немедленно сообщить нам об этом с объяснением причин и доказательствами, для принятия мер быстрого реагирования.

Однако не забывайте, что мы не удаляем жалобы и не принимаем сообщения или мнения без доказательств. Что делать если на вас пожаловались читайте здесь, при этом правовые разъяснения находятся здесь.