Добавить свою жалобу

Наплевательское отношение к клиентам в авиакомпании «s7»

Авиакомпания «Сибирь» замечена в безразличии, непрофессионализме, некачественных услугах

Кто виноват
Авиакомпания «Сибирь»
Регион
Россия
Адрес
Симферополь, пгт., ул. Мальченко, 16

  Жалоба и факты


Доведена до отчаяния доказывая свою правоту. меня зовут Гульнора Назарова. Этим летом выехали с семьей в Крым провести отпуск. Были в восторге.

Но все омрачил вылет из Симферополя компанией S7.При регистрации на рейс у меня потребовали оригинал карты с которой была произведена оплата за билеты(причем только мой и ребенка, мужа билет был оплачен с той же карты, но отдельно). Оплату я сделала еще в марте со своей карты, получила подтверждение на имэйл.

Карты у меня с собой не было, т.к. в Крыму наши карты (мы живем в США) не проходят. На рейс нас не допустили. На все наши доводы и аргументы не было никакой реакции, просили отправить нас ближайшим рейсом, в Москве нам надо было вылетать в Нью Йорк, у ребенка заканчивалась виза, если бы мы опоздали, был бы нарушен визовый режим.Представители компании никак не отреагировали на наши просьбы, нужно было покупать билеты другой компанией и в два раза дороже. Денег не хватало, мама мужа, которая проживает в Евпатории (64 км от Симферополя) была вынуждена ехать домой за деньгами, у нее больное сердце и сахарный диабет.

Купили билеты, вынуждены были брать такси, чтобы быстрее доехать из аэропорта Домодедово в Шереметьево, хотя у нас было время между рейсами 8 часов, мы еле успели на регистрацию.

S7 вернули нам деньги за билеты меня и ребенка, и признали транзакцию не законной! Почему, если мой банк им все оплатил? я просила их вернуть мне разницу за стоимость билетов и стоимось билета мужа, но сейчас, думаю, они должны мне и за моральный ущерб.

Пожалуйста, помогите восстановить справедливость. прилагаю имеющиеся у меня документы. Заранее очень благодарна.

Жалоба не является голословной - в подтверждение к ней приложены документы и доказательства. Автор жалобы разрешил публиковать открыто:


 Официальный ответ обидчика

Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.

Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.

 Написать своё мнение

Для того, чтобы оставлять комментарии, необходимо войти на сайт или зарегистрироваться

0.00
РЕЙТИНГ

Иллюстрации

* Все изображения взяты из публичных источников либо загружены автором публикации. Если вы являетесь правообладателем изображения и если ваши права нарушены, просим немедленно сообщить нам об этом здесь с приложением доказательств, для принятия мер быстрого реагирования.

  Категории

Авто и транспорт

  Автор жалобы

 Мнение и оценка

В нашей редакции трудятся журналисты и юристы

  • Мы расследуем ваши жалобы;
  • Определяем степень обиды и нарушения;
  • Публикуем своё мнение и свой вердикт;
  • Связываемся с обидчиком;
  • Предлагаем обидчику извиниться, и деньгами или услугами компенсировать вам ущерб;
  • И делаем мы это бесплатно — во имя справедливости.

На страницах сайта Потребнадзор.ру не публикуются голословные жалобы, нападки или безосновательные обвинения.

Для каждой из жалоб и для каждой из опубликованных фирм - мы требуем предоставить доказательства, в отсканированном или сфотографированном виде.

В итоге на страницы сайта попадают только реальные и существенные нарушения, проверенные нашей редакцией, а доказательства сохраняются и могут быть предоставлены по первому требованию.

Информация

Если вы не согласны с размещённой на данной странице информацией, просим немедленно сообщить нам об этом с объяснением причин и доказательствами, для принятия мер быстрого реагирования.

Однако не забывайте, что мы не удаляем жалобы и не принимаем сообщения или мнения без доказательств. Что делать если на вас пожаловались читайте здесь, при этом правовые разъяснения находятся здесь.