Добавить свою жалобу

Нарушение EMS Почтой России контрольных сроков доставки экспресс-отправлений

EMS Почта России , Почта России замечены в некачественных услугах, невнимательности к клиентам, затягивании сроков, медлительности,

Кто виноват
EMS Почта России , Почта России
Регион
Россия

  Жалоба и факты

Посылка была из Франции, в четверг (10.11.2016) пришло смс (во вложении), что посылка пришла на пункт таможенного оформления, а уже в 11.11.16 завершило таможенное оформление.

Я ждала звонка от курьера, когда пришло смс, что отправление передано, а потом без звонка, мне опять же пришло информирование, что была совершена попытка отправки. Я сразу же позвонила по указанному телефону и узнала у диспетчера, что оказывается мой заказ не доехал до меня, потому что сама же отменила доставку(!), и девушка любезно предложила оформить доставку на сегодня (13.11.16).

Я согласилась, оставила свой телефон, назвала ФИО, выбрала дневную доставку с 9 до 18 и в комментариях оставила запись, что бы курьер связался за час до прибытия. Сегодня весь день ждала звонка, для уточнения позвонила по номеру Почты России в 15:09 и спросила, точно ли они мою посылку загрузили, девушка ответила, что она направлена курьеру для доставки. Итак, время 17:15 (доставить обещали до 18:00, предварительно позвонив) я опять звоню на горячую линию, оператор пытается связаться с диспетчером, который скажет номер телефона курьера, но после ее двух неудавшихся попыток она мне предлагает оставить заявку что бы мне перезвонили…

Прошёл час, мне все так и не перезванивают, я набираю снова и мне говорят, что рабочее время у курьера закончилось, и можно опять же оформить доставку на другой день. Оформили претензию, не пояснив почему мне не удосужились перезвонить даже.

Прошу принять меры. Спасибо.

Жалоба не является голословной - в подтверждение к ней приложены документы и доказательства. Автор жалобы разрешил публиковать открыто:


 Официальный ответ обидчика

Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.

Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.

Комментарии посетителей сайта

vladimir tarakanov (volly74) 25 июля 2017, 17:45 / Ответить

что EMS что Почта один хрен , разница в габаритах грузов !!!

 Написать своё мнение

Для того, чтобы оставлять комментарии, необходимо войти на сайт или зарегистрироваться

0.00
РЕЙТИНГ

  Категории

Государственные структуры
Услуги и бизнес

  Автор жалобы

 Мнение и оценка

В нашей редакции трудятся журналисты и юристы

  • Мы расследуем ваши жалобы;
  • Определяем степень обиды и нарушения;
  • Публикуем своё мнение и свой вердикт;
  • Связываемся с обидчиком;
  • Предлагаем обидчику извиниться, и деньгами или услугами компенсировать вам ущерб;
  • И делаем мы это бесплатно — во имя справедливости.

На страницах сайта Потребнадзор.ру не публикуются голословные жалобы, нападки или безосновательные обвинения.

Для каждой из жалоб и для каждой из опубликованных фирм - мы требуем предоставить доказательства, в отсканированном или сфотографированном виде.

В итоге на страницы сайта попадают только реальные и существенные нарушения, проверенные нашей редакцией, а доказательства сохраняются и могут быть предоставлены по первому требованию.

Информация

Если вы не согласны с размещённой на данной странице информацией, просим немедленно сообщить нам об этом с объяснением причин и доказательствами, для принятия мер быстрого реагирования.

Однако не забывайте, что мы не удаляем жалобы и не принимаем сообщения или мнения без доказательств. Что делать если на вас пожаловались читайте здесь, при этом правовые разъяснения находятся здесь.