Добавить свою жалобу

Нарушение прав потребителей

Сударьянто Татьяна Яновна замечена в пустозвонстве, скрытности, невнимательности к клиентам

Кто виноват
Сударьянто Татьяна Яновна
Регион
Россия, Москва и Московская обл., Москва

  Жалоба и факты

От руководителей территориальных органов ЗАГС Московской области мне стало известно о деянии, которое дало мне право предположить, что руководители Главного управления ЗАГС Московской области злоупотребили должностными полномочиями вопреки интересам государственной гражданской службы: без процедуры размещения заказа для государственных нужд, используя механизм противоправного обналичивания денежных средств из бюджета Московской области осуществили массовый (оптовый) пошив униформенных платьев для работников 108−ми органов ЗАГС по цене 20000 (двадцать тысяч) рублей за комплект (платье+пиджак), при этом противоправно предоставив возможность предпринимателю Сударьянто Т.Я. (тел.: 8 (903) 766−28- 83 sudariantot@mail.ru) нарушить права потребителей — работников органов ЗАГС Московской области.

С этой целью руководители Главного управления ЗАГС Московской области без проведения соответствующих закупочных процедур разместили выгодный оптовый заказ у предпринимателя Сударьянто Татьяны Яновны, предоставили предпринимателю Сударьянто Т.Я. служебные помещения Главного управления ЗАГС Московской области для выполнения выгодного заказа, не обеспечили предоставление работникам органов ЗАГС Московской области необходимой и достоверной информации о предоставляемых им предпринимателем Сударьянто Т.Я. услугах (работах), не организовали контроль за оформлением договоров об оказании услуги (выполнении работы) и т.п. Единственный полученный (не всеми) документ-ничтожная расписка (прилагается) от Сударьянто Т.Я.

Причём, в нарушение Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.1997 №1025, ни одному из потребителей (работники органов ЗАГС Московской области) исполнителем (предприниматель Сударьянто Татьяна Яновна) не была своевременно предоставлена необходимая и достоверная информация об услугах (работах), которая в обязательном порядке должна содержать следующие сведения:

  • перечень оказываемых услуг (выполняемых работ) и форм их предоставления;
  • обозначение стандартов, обязательным требованиям которых должны соответствовать услуги (работы);
  • сроки оказания услуг (выполнения работ);
  • данные о конкретном лице, которое будет оказывать услугу (выполнять работу);
  • гарантийные сроки;
  • цены на оказываемые услуги (выполняемые работы), а также на используемые при этом материалы и сведения о порядке и форме оплаты;
  • сведения о подтверждении соответствия услуг (работ) установленным требованиям (номер сертификата соответствия, срок его действия, орган, его выдавший, или регистрационный номер декларации о соответствии, срок ее действия, наименование исполнителя, принявшего декларацию, и орган, ее зарегистрировавший).

Исполнитель проигнорировал свою обязанность предоставить потребителю для ознакомления:

  • адрес и телефон подразделения по защите прав потребителей органа местного самоуправления;
  • образцы договоров (квитанций, иных документов) об оказании услуг (выполнении работ);
  • образцы (модели) изготавливаемых изделий, альбомы и журналы с моделями изделий и т.п.;
  • перечень категорий потребителей, имеющих право на получение льгот, а также перечень льгот, предоставляемых при оказании услуг (выполнении работ) в соответствии с федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации.  Исполнитель не предоставил потребителям информацию о своей организации и об оказываемых услугах (выполняемых работах) в наглядной и доступной форме.

Договоры об оказании услуги (выполнении работы) в письменной форме формлены не были. Потребители были лишены возможности ознакомиться со следующей информацией:

  • фирменным наименованием и местонахождением (юридический адрес) организации-исполнителя (для индивидуального предпринимателя -фамилия, имя, отчество, сведения о государственной регистрации);
  • ценой услуги (работы);
  • с сертификатом соответствия материала, установленным требованиям;
  • с датой приема и исполнения заказа;
  • с гарантийными сроками на результаты работы;
  • другими необходимыми данными, связанными со спецификой оказываемых услуг (выполняемых работ).

Принимая во внимание то, что в соответствии Положением об Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области, утвержденным приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 22.06.2012 № 642, организацию и проведение проверок соответствия товаров (работ, услуг) обязательным требованиям, обеспечивающим безопасность товаров (работ, услуг) для жизни и здоровья потребителей, предупреждение действий, вводящих потребителей в заблуждение; применение мер пресечения нарушений обязательных требований; выдачу предписаний о прекращении нарушений прав потребителей, осуществляет  федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей.

ПРОШУ:

  • организовать и провести проверку деятельности предпринимателя Сударьянто Татьяны Яновны, грубо нарушившей права потребителей;
  • организовать и провести проверку деятельности предпринимателя Сударьянто Татьяны Яновны в рамках её взаимодействия с Главным управлением ЗАГС Московской области по пошиву форменной одежды для работников органов ЗАГС Московской области;
  • организовать и провести проверку соответствия товаров (работ, услуг) обязательным требованиям, обеспечивающим безопасность товаров (работ, услуг) для жизни и здоровья потребителей-работников органов ЗАГС Московской области;
  • организовать и провести проверку соответствия цены и качества изделия;
  • организовать и провести иные мероприятия, подпадающие под проверку фактов, изложенных в данной жалобе.

Жалоба не является голословной - в подтверждение к ней приложены документы и доказательства. Автор жалобы разрешил публиковать открыто:


Скрыто и доступно только представителям обидевшей стороны, или правоохранительным органам по запросу:

 Официальный ответ обидчика

Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.

Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.

 Написать своё мнение

Для того, чтобы оставлять комментарии, необходимо войти на сайт или зарегистрироваться

0.00
РЕЙТИНГ

  Категории

  Автор жалобы

 Мнение и оценка

В нашей редакции трудятся журналисты и юристы

  • Мы расследуем ваши жалобы;
  • Определяем степень обиды и нарушения;
  • Публикуем своё мнение и свой вердикт;
  • Связываемся с обидчиком;
  • Предлагаем обидчику извиниться, и деньгами или услугами компенсировать вам ущерб;
  • И делаем мы это бесплатно — во имя справедливости.

На страницах сайта Потребнадзор.ру не публикуются голословные жалобы, нападки или безосновательные обвинения.

Для каждой из жалоб и для каждой из опубликованных фирм - мы требуем предоставить доказательства, в отсканированном или сфотографированном виде.

В итоге на страницы сайта попадают только реальные и существенные нарушения, проверенные нашей редакцией, а доказательства сохраняются и могут быть предоставлены по первому требованию.

Информация

Если вы не согласны с размещённой на данной странице информацией, просим немедленно сообщить нам об этом с объяснением причин и доказательствами, для принятия мер быстрого реагирования.

Однако не забывайте, что мы не удаляем жалобы и не принимаем сообщения или мнения без доказательств. Что делать если на вас пожаловались читайте здесь, при этом правовые разъяснения находятся здесь.