Добавить свою жалобу

Не попадитесь в новую ловушку от Сбербанка

Сбербанк замечен в безразличии, непрофессионализме, лживости, введении в заблуждение, невнимательности к клиентам, медлительности, затягивании сроков, безответственности

Кто виноват
Сбербанк
Регион
Россия

  Жалоба и факты


Сбербанк придумал очередное кидалово. Когда я уже выложил 30 000 рублей за смарт терминал и понял, что меня кинули, в мою голову закрались мысли, что это я сам лопухнулся и меня развели телефонные мошенники. Но оказалось, что это действительно были сотрудники Сбербанка.

События развивались так: мне позвонила сотрудница Сбербанка и рассказала про уникальную возможность очень легко приобрети смарт терминал, аналог кассового аппарата, который сам передает информацию в налоговую. Девушка рассказала, что за 30 000 рублей вы получаете все оборудование, включая терминал эквайринга (для приема пластиковых карт). Основные аргументы были такими: сейчас все переходят на новые кассы с фискальным накопителем и мол за такими терминалами сейчас очередь, а к июлю будет вообще война, а мы вам привезем, установим, зарегистрируем и научим работать. И вы забудите про все проблемы. Еще был важный момент, этот их терминал не нуждается в обслуживании МЦТО, а это уже серьезная экономия.

Само собой, на слух всё это звучало круто и мой собственный рейтинг Сбербанка вырос практически до небес. И я даже на секундочку задумался, а может ну его этот …ф банк, в который я собираюсь перейти как только там освоят торговый эквайринг. …..ов реально тупит с эквайрингом, а мне без него работать совсем никак. Девушка сообщает, что может помочь с приобретением и для этого достаточно зайти в интернет-банк. Я перекинул её на бухгалтера и бухгалтер, следуя инструкции, отплатила этот терминал.

Через несколько дней заветная коробка была уже на моём столе и я приготовился встречать специалистов, которые помогут подключить этот чудо прибор, который состоял из ужасного по качеству китайского планшета, приклеенного к мобильному кассовому принтеру. Прошло два дня и полная тишина. Я позвонил по телефону, указанному на коробке, но мне сообщили, что нужно звонить не к ним, а в Сбербанк, поскольку покупался терминал с их подачи.

Именно на этой стадии я почувствовал подвох и где-то внутри меня прозвучало «ну ты Миша и лох». Я уже представлял, как в Сбербанке мне отвечают, что понятия не имеют и вообще не знают про подобные терминалы и этим они вообще не занимаются. Но этого не произошло и оператор, зарегистрировав звонок, предварительно уточнив все мои данные, присвоил этому обращению номер. Мол, для того, чтобы в следующий раз не мучить меня вопросами про мои данные, данные компании и т.д. После этого меня соединили с оператором, которая пообещала разобраться и перезвонить в течение двух дней. Конечно, в эти два дня звонков из Сбербанка не было. Я подождал ещё один день и тут начался футбол. Каждый раз, как в первый, меня спрашивали данные и присваивали звонку номер обращения. Но даже с этим номером процедура не была легкой, просто не я сообщал оператору свои данные, а он меня просил их подтвердить. После чего давал мне какой-то другой номер, где мне должны были помочь. Таким образом, к концу дня у меня в столбик собралось большое количество номеров телефонов, начинающихся с 8 800. Каждый раз я, как попугай, проговаривал свою проблему и пытался найти ту конечную инстанцию, где мне должны были помочь. Но система закольцевалась, номера телефонов начали повторяться и абсолютно везде мне отвечали, что они этим не занимаются, что сейчас уточнят и разговор всегда заканчивался номером телефона.

Обзвонив всё уже по какому-то кругу, я реально был взбешен. В компании ЭВАТОР мне отвечали, что покупал я не у них, а значит обслуживать меня они не будут. В Сбербанке уверяли, что нужно звонить в ЭВАТОР и требовать с них. Тупик и гркбаная коробка за 30 кусков.

Жалоба не является голословной - в подтверждение к ней приложены документы и доказательства. Автор жалобы разрешил публиковать открыто:


 Официальный ответ обидчика

Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.

Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.

 Написать своё мнение

Для того, чтобы оставлять комментарии, необходимо войти на сайт или зарегистрироваться

0.00
РЕЙТИНГ

Иллюстрации

* Все изображения взяты из публичных источников либо загружены автором публикации. Если вы являетесь правообладателем изображения и если ваши права нарушены, просим немедленно сообщить нам об этом здесь с приложением доказательств, для принятия мер быстрого реагирования.

Причастные организации

  Автор жалобы

 Мнение и оценка

В нашей редакции трудятся журналисты и юристы

  • Мы расследуем ваши жалобы;
  • Определяем степень обиды и нарушения;
  • Публикуем своё мнение и свой вердикт;
  • Связываемся с обидчиком;
  • Предлагаем обидчику извиниться, и деньгами или услугами компенсировать вам ущерб;
  • И делаем мы это бесплатно — во имя справедливости.

На страницах сайта Потребнадзор.ру не публикуются голословные жалобы, нападки или безосновательные обвинения.

Для каждой из жалоб и для каждой из опубликованных фирм - мы требуем предоставить доказательства, в отсканированном или сфотографированном виде.

В итоге на страницы сайта попадают только реальные и существенные нарушения, проверенные нашей редакцией, а доказательства сохраняются и могут быть предоставлены по первому требованию.

Информация

Если вы не согласны с размещённой на данной странице информацией, просим немедленно сообщить нам об этом с объяснением причин и доказательствами, для принятия мер быстрого реагирования.

Однако не забывайте, что мы не удаляем жалобы и не принимаем сообщения или мнения без доказательств. Что делать если на вас пожаловались читайте здесь, при этом правовые разъяснения находятся здесь.