Добавить свою жалобу

Не приняли в поликлинике с острой болью

Кто виноват
Городская поликлиника №180 Филиал №1 , Пичугина Алла Александровна , Марахонич Леонид Александрович
Регион
Россия, Москва и Московская обл., Москва
Адрес
Москва, Кулакова ул., д. 23

  Жалоба и факты


Пришла в свою районную поликлинику с занозой в ноге — воспалилась, за несоклько дней так и не смогла ее вынуть :(

Пришлось идти в клинику, но не хотелось за такой мелочью ехать в платную, там содрали бы 2−3 тысячи… Пошла в районку. Живу тут, хоть и не прописана — поэтому имею право.

Полис у меня из другого города России (прописана там), но точно знаю что это не имеет значения, по телеку много раз показывали. Что типа можно прийти в любую больницу России, и там примут! И не важно из какого города полис.

Пришла.
А меня отшили :(

В регистратуре проблем не было - девочки молодцы. Направили меня к хириргу, Марахонич Леонид Александрович, кабинет 304.
А вот он-то меня и «послал», вежливо.
Сказал что если полис чужого города — значит нужно ехать в их вышестояющую поликилинку, и «ПРИКРЕПЛЯТЬСЯ» там. Вставать на учет. А потом, после вставания на учет, идти за мед-помощью.

А самое смешное что это было на выходных, а значит на учет встать можно только в понедельник (через 2 дня), а нога-то распухла!…..

И ушла я, так и не получив помощи.




 Официальный ответ обидчика

Вмешательство редакции нашего сайта

Мы очень быстро увидели эту жалобу, и поэтому смогли уже на следующий день позвонить зав.отделению данной поликлинике - Пичугиной Алле Александровне, 8 (495) 750-39-79, кабинет 309.

Хотя в течение мы пытались дозвониться к заведующему поликлиникой (оказалось что это филиал, и есть еще один заведующий - заведующий главной клинкой - его нет на месте в рабочий день - а звонить заведующему филиалу тоже невозможно - его тоже нет на месте - и заведующего над заведующим нет на месте).

По результатам телефонным переговоров, приводим Вам итоговое письмо, которое мы написали автору жалобы:

Я только что разговаривал с заведующей поликлиникой где Вы вчера были. Она вызвала доктора, Марахонич Леонида Александровича (кабинет 304), и прямо при мне его спрашивала почему он Вас вчера не принял. Он "отмазывался", говорил что не было такого. Я даже слышал его слова в телефоне.


При этом она уверяет меня что они обязаны принять Вас в любом случае, с полисом или без полиса. Она уверяла меня что при обращении примут в любом случае и обязательно!

Также она подтвердила, что по закону Вы можете просто прийти в регистратуру, и без всякого прикрепления, Вам окажут помощь. Да, в дальнейшем Вам дадут бумажку чтобы Вы прикрепились. Но потом. А медицинское обслуживание окажут В ЛЮБОМ случае.

Она сказала чтобы Вы приходили, и если снова будут проблемы в регистратуре, сказала чтобы Вы шли прямо к ней. Она сидит в кабинете 309, зовут Алла Александровна Пичугина. Сказала что сегодня будет ждать Вас. Потому что она хочет разобраться в ситуации, кто вчера накосячил - врач или в регистратуре. Попросила Вас бязательно зайти.

Так что Вы пожалуйста идите сегодня в поликлинику, и всё Вас сделают - просто, легко, и бесплатно.

В итоге, на следующий день после нашего звонка и разговора с Пичугиной Алле Александровны - автору жалобы оказали мед-помощь, все сделали, удалили занозу из ноги, и все закончилось хорошо.

Жаль только что этого не сделали сразу, и потребовалось обращение в редакцию "Потребнадзор.ру"

Главный Редактор (admin)

 Написать своё мнение

Для того, чтобы оставлять комментарии, необходимо войти на сайт или зарегистрироваться

0.00
РЕЙТИНГ

Иллюстрации

* Все изображения взяты из публичных источников либо загружены автором публикации. Если вы являетесь правообладателем изображения и если ваши права нарушены, просим немедленно сообщить нам об этом здесь с приложением доказательств, для принятия мер быстрого реагирования.

  Автор жалобы

 Мнение и оценка

В нашей редакции трудятся журналисты и юристы

  • Мы расследуем ваши жалобы;
  • Определяем степень обиды и нарушения;
  • Публикуем своё мнение и свой вердикт;
  • Связываемся с обидчиком;
  • Предлагаем обидчику извиниться, и деньгами или услугами компенсировать вам ущерб;
  • И делаем мы это бесплатно — во имя справедливости.

На страницах сайта Потребнадзор.ру не публикуются голословные жалобы, нападки или безосновательные обвинения.

Для каждой из жалоб и для каждой из опубликованных фирм - мы требуем предоставить доказательства, в отсканированном или сфотографированном виде.

В итоге на страницы сайта попадают только реальные и существенные нарушения, проверенные нашей редакцией, а доказательства сохраняются и могут быть предоставлены по первому требованию.

Информация

Если вы не согласны с размещённой на данной странице информацией, просим немедленно сообщить нам об этом с объяснением причин и доказательствами, для принятия мер быстрого реагирования.

Однако не забывайте, что мы не удаляем жалобы и не принимаем сообщения или мнения без доказательств. Что делать если на вас пожаловались читайте здесь, при этом правовые разъяснения находятся здесь.