Добавить свою жалобу

Нотариальное хамло

Мнение:

Мы уже давно привыкли к тому что нам хамят на почте, в магазинах, и у нотариусов. Но иногда нотариальное хамло осознаёт чувство своей исключительности настолько сильно, что они забывают о том, что существуют они на наши с вами деньги. Мы клиенты. А они те, кого мы нанимаем для выполнения услуг. А не наоборот.


Нотариус Курбатова Анна Сергеевна замечена в хамстве, грубости, безразличии, высокомерии, невнимательности к клиентам, пофигизме, безответственности, недальновидности

Кто виноват
Нотариус Курбатова Анна Сергеевна
Регион
Россия, Москва и Московская обл., Москва
Адрес
ул. Твардовского, дом 2, корп 4

  Жалоба и факты


Открылась недавно в районе моей работы новая нотариальная контора нотариуса Курбатовой Анны Сергеевны. Место не проходное, малозаметное, а значит очередей не будет (так я подумал)…

И, как только у меня возникла очередная потребность совершить кое-какие нотариальные действия, я навестил этого нотариуса. С надеждой подружиться для постоянного сотрудничества — ведь какие-либо нотариальные задачи у меня возникают еженедельно, то есть клиент я постоянный.

И правда, нет ни одного человека, вау! Обрадовался. Захожу в приёмную, сидят две помощницы бальзаковского возраста с кислыми минами на лицах. Показываю документы, спрашиваю: «Можно ли ЗАВТРА прийти к нотариусу по данной сделке? Мне нужно именно ЗАВТРА». Многозначительно закатив к потолку глаза, с видом напыщенной совы, одна из них молвит: «Это вам нужно с нотариусом проконсультироваться, подождите в коридоре, я вас позову!». Печатный текст не передаёт эмоции, но попробуйте произнести данную фразу не разжимая зубов — это звучало примерно так :) Повеяло гнильцой совдеповского времени… Почувствовав себя нашкодившим мальчиком, ушёл в коридор.

Прошло уже немало времени, но я стойко сижу, жду. Вышел на улицу позвонить, вернулся. Какие-то мужички спорят о том, что я в очереди перед ними — слышу об этом разговор за дверью. Ну всё, подумал я, — меня наверное уже вызывали. Просовываюсь в дверь, спрашиваю: «Не вызывали ли?» — и тут же получаю отлуп: «Я ЖЕ СКАЗАЛА ВАМ ЖДАТЬ!!!!!!!!». Нет, извините, это был не ответ, это было настоящее гавкание одновременно с шипением. Гнилой запах совдпепа усилился…

Ну дела… Отвык я от такого обращения в советском стиле «вас много а я одна»… Ну да ладно, мало ли. Вдруг у тётки настроение плохое, возрастные изменения в организме, поэтому шипит и гавкает она на клиентов, мало ли бывает проблем… Бог с ней.

Жду. Спустя пол-часа ожидания(!), в дверь выглядывает молодая девушка с предельно хмурым выражением лица в стиле «вы все меня задолбали», и зовёт пройти к нотариусу, всей своей внешностью выражая дичайшее презрение к нам, челяди (захотелось ответить поклон в пол). Оказалось, что это и есть нотариус Курбатова Анна Сергеевна.

Показываю документы, и тут же, ЗА ТРИ СЕКУНДЫ, получаю ответ что завтра она не работает. Что у неё выезд.

Напомню: пол-часа назад, когда я пришёл в эту конторку, я ведь сразу сказал, что мне нужно ЗАВТРА. Я ведь сразу спросил, МОЖНО ЛИ ЗАВТРА!!!!??? Неужели так сложно было расжать в презрении стиснутые губы, и просто ответить: «нотариуса завтра не будет»?? ПОЧЕМУ МЕНЯ НУЖНО БЫЛО ДЕРЖАТЬ ПОЛ-ЧАСА В ОЖИДАНИИ?

Но далее был ещё больший апофеоз. Вернувшись в приёмную, я громко спросил нотариуса — знают ли её помощницы о её графике работы? Ответ: «Знают». Тогда простите, какого чёрта меня держали пол-часа в ожидании, только лишь для того чтобы нотариус меня известила о невозможности приёма завтра??? В ответ невнятное мычание, я толком и не понял что мне ответили.

Ещё громче «наехал» на всех — зачем меня держали, почему не сказали что завтра нельзя??? «Мадам, Я К ВАМ ОБРАЩАЮСЬ, поверните пожалуйста голову и ответьте мне» — адресовал я тётке-сове, заставившей меня ожидать. Не поверите, она даже не повернула голову от монитора! Всё слышала, но игнорировала меня, клиента. Полное презрение, как впрочем и у всех сотрудников данной конторы.

Тут нотариус выдаёт, видимо придуманное ей в эту же минуту: «У меня недавно планы поменялись, и мои помощницы не были оповещены о том что завтра приёма не будет». Оказывается, помимо неприкрытой хамоватости, это нотариус ещё и лгунья. Секунду назад сказала что «знают», а теперь вдруг «не знают». Выезд нотариуса на целый день — это серьёзное дело, просто так за 5 минут этот план не создаётся. Выезд планируется намного заранее. Все знали. Не могли не знать. А если даже не знали — то почему? Они же помощницы, её сотрудницы. Они обязаны знать.

Сова-помощница даже не повернулась, хам-нотариус скривила презиретельное лицо, а я, заявив что «непременно напишу о Вас отзыв», тут же получил в спину фразу: «ДА ПИШИТЕ КУДА ХОТИТЕ!!!». Уже откровенно зловонно воняло тленным запахом совдепа… :)

Ушёл. И пишу этот отзыв. Раз нотариус Курбатова Анна Сергеевна попросила, я не могу ей отказать.


Замечу, подобное хамство, неприкрытая грубость, принцип «вас много а я одна», осознание собственной исключительности, гавкание в ответ на вопросы, помыкание людьми как пешками — всё это присуще практически всем нотариусам города Москвы. А может, и во всей стране (но я не буду утверждать, так как у нотариусов других городов я не был, не знаю).

Эти особи просто ненавидят людей. Люди им мешают. Людей много, а они — одни. И им срать на то что люди ждут, им срать на то что у людей есть свои проблемы, им вообще на всё срать.

Все в нашей стране ржут над «Почтой России» и над нотариусами, в интернете ходят мемы о том, что почта и нотариусы — это «филиал ада на земле». И все понимающе терпят, а что же делать? Только терпеть. Альтернативы ведь нет.

А знаете почему всё это происходит? ПОТОМУ ЧТО У НИХ НЕТ КОНКУРЕНЦИИ. Что «Почта России», что нотариат — все они возведены в ранг «неприкасаемых». Обыватель даже не знает о том, что оказывается, кто-то решил за нас: популяция нотариусов на определённую единицу площади не может превышать определённой цифры. Кем определённой — одному ежу известно. Точнее «Нотариальной палате», которая регулирует всю эту численность одного нотариуса на количество голов нас, людей.

Все мы прекрасно знаем, как можно провести 2−3 часа в очереди у нотариуса. Как получить гавкание по телефону (ага, если ещё дозвонишься!) в ответ на свой вопрос который ты, наивный, пытаешься по телефону выяснить. Как можно прийти в нотариальную контору и поцеловать дверь, потом что нотариус «на выезде». Да и в целом, как они дерут неподъёмное бабло за простейшие операции в три минуты.

Подобные ограничения «количества нотариусов на единицу площади» приводят к тому, что они просто охамели (а ещё лучше поставить букву «у» после буквы «х»). Зажрались. Ведут себя как расжиревшие дневнеримские полубоги, плюющие на челядь, ползающую у их ног. Что нотариус Курбатова Анна Сергеевна сегодня и доказала лишний раз своей фразой «пишите куда хотите».

Всё просто — нарушены законы конкуренции, и нотариусы прекрасно знают, что их мало, и больше не станет. Что солнцем палимый обыватель всё равно придёт… куда же ещё идти… один нотариус нахамит, обыватель потащится к другому… там и другой нахамит… а что делать… И ничего исправить нельзя, конкуренции нет  — значит нет желания ОКАЗЫВАТЬ КАЧЕСТВЕННЫЕ УСЛУГИ. Хотя, о каких услугах я говорю? Нотариусы нам дают не услугу, а одолжение… Они так считают. Что сегодня и доказала Курбатова Анна Сергеевна, которой видимо не хватило образования и воспитания, чтобы банально извиниться передо мной, клиентом. Извиниться за её клуш-сотрудниц, ведь в конце-концов руководитель несёт ответственность за своих подчинённых.

Увы, я пессимист. Я считаю что такие конторы как «Почта России», наши бесплатные районные поликлиники, и нотариусы — никогда не изменятся. Всё это будет так работать ещё десятилетия, пока не придёт окончательное понимание, что государство существует для человека, а не наоборот.

А Московскую городской нотариальной палате (а также её вышестоящим организациям) следует немного задуматься о том, как живёт простой народ. Пройтись хоть раз, без предупреждения, так сказать, с «контрольной закупкой», по трём-пяти нотариусам города. И ужаснуться от того, на какой низкий уровень упало качество оказания услуги и сам процесс этой услуги, и на какой высокий уровень взлетело хамство, чванливость и презрительность. Да что там ходить… просто прямо сейчас наберите телефон любого нотариуса наугад, и попытайтесь по телефону выяснить и записать точный состав документов, требующийся данному нотариусу для какой-либо сделки :)


Анна Сергеевна, Вы мне сегодня в спину бросили фразу «пишите куда хотите», и я выполняю Ваш наказ, пишу!

На основании Закона РФ от 27.12.1991 N 2124−1 «О средствах массовой информации», просим данную статью считать официальной жалобой в Московскую городскую нотариальную палату Главного управления министерства юстиции по городу Москве в отношении нотариуса Курбатовой Анны Сергеевны, просим осуществить проверку качества оказываемых ей нотариальных услуг, о результатах проверки известить редакцию СМИ «Потребнадзор.ру» надлежащим образом в соответствии с законодательством.

Вывод:

Мы уже давно привыкли к тому что нам хамят на почте, в магазинах, и у нотариусов. Но иногда нотариальное хамло осознаёт чувство своей исключительности настолько сильно, что они забывают о том, что существуют они на наши с вами деньги. Мы клиенты. А они те, кого мы нанимаем для выполнения услуг. А не наоборот.

Жалоба не является голословной - в подтверждение к ней приложены документы и доказательства. Автор жалобы разрешил публиковать открыто:


Внимание!

Всё это было обнаружено и зафиксировано непосредственно нашим штатным сотрудником-журналистом, поэтому не требует дополнительной проверки, и является на 100% достоверным.

 Официальный ответ обидчика

Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.

Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.

 Написать своё мнение

Для того, чтобы оставлять комментарии, необходимо войти на сайт или зарегистрироваться

0.00
РЕЙТИНГ

Иллюстрации

* Все изображения взяты из публичных источников либо загружены автором публикации. Если вы являетесь правообладателем изображения и если ваши права нарушены, просим немедленно сообщить нам об этом здесь с приложением доказательств, для принятия мер быстрого реагирования.

  Категории

  Автор жалобы

 Мнение и оценка

В нашей редакции трудятся журналисты и юристы

  • Мы расследуем ваши жалобы;
  • Определяем степень обиды и нарушения;
  • Публикуем своё мнение и свой вердикт;
  • Связываемся с обидчиком;
  • Предлагаем обидчику извиниться, и деньгами или услугами компенсировать вам ущерб;
  • И делаем мы это бесплатно — во имя справедливости.

На страницах сайта Потребнадзор.ру не публикуются голословные жалобы, нападки или безосновательные обвинения.

Для каждой из жалоб и для каждой из опубликованных фирм - мы требуем предоставить доказательства, в отсканированном или сфотографированном виде.

В итоге на страницы сайта попадают только реальные и существенные нарушения, проверенные нашей редакцией, а доказательства сохраняются и могут быть предоставлены по первому требованию.

Информация

Если вы не согласны с размещённой на данной странице информацией, просим немедленно сообщить нам об этом с объяснением причин и доказательствами, для принятия мер быстрого реагирования.

Однако не забывайте, что мы не удаляем жалобы и не принимаем сообщения или мнения без доказательств. Что делать если на вас пожаловались читайте здесь, при этом правовые разъяснения находятся здесь.