Добавить свою жалобу

Ну вот опять мой красный друг…

М.Видео замечено в непрофессионализме, введении в заблуждение, нечестности, невнимательности к клиентам, непродуманности

Кто виноват
М.Видео
Регион
Россия

  Жалоба и факты


Сколько не учили меня грабли, а я все туда же. Пол года назад я продал свой старый iMac  и все бы ничего, но ритм жизни современного человека уж очень привязан к ПК. К выбору я подошел осознанно и пал он на новенький iMac 2017 года. Цена на сие чудо техники не по карману среднестатистическому человеку из глубинки (со слов Discovery Channel шоу «Русская рулетка» город мой расположен за последним оплотом цивилизации).

Изучая просторы интернета в поисках самой низкой цены и акционной рассрочки наткнулся на «предложение мечты„от магазина М, которое огромными красными буквами гласило Юбилейная рассрочка 0−0−25. Проверяю участвует ли мой товар в акции, УЧАСТВУЕТ! Голова закружилась от радости, но в памяти сразу возникли силуэты милых барышень за стойко выдачи кредитов и вспоминая предыдущее общение с ними… Брр… Вообщем я решил оформить рассрочку через интернет.

Захожу на сайт, добавляю в корзину вожделенный мак, нажимаю оформить заказ -> товар в кредит и вот ведь не задача… вижу надпись „Товара осталось мало, его могут раскупить до одобрения рассрочки банком“. Оплатить можно только наличными или в магазине.

В течении недели я мониторил сайт этого магазина и мак то появлялся то исчезал из продажи, это наводит на подозрения. Но как говорится, не выдержала душа поэта  и поехал я в магазин. Добродушная девушка с шикарной улыбкой оформила  заказ (не забыв навязать доп аксессуар) и дала направление к кредитному менеджеру. А дальше начался какой то трешь. Я имею хорошую кредитную историю в одном красном банке и мне нравится способы погашения в нем, поэтому я сразу  озвучил желание заключить договор именно с ним. Далее диалог КМ-кредитный менеджер, я.

Я — „Здравствуете, я собираюсь совершить покупку в рассрочку по акции магазина, так как для меня эта покупка является крупной и платеж за нее в месяц не маленький, прошу Вас оформить заявку без дополнительных услуг и смс-информирований в красном банке .
КМ — „Мы не выбираем банки, мы просто отправляем заявку и кто первый ответил с тем и заключаем“.
Я — „Хорошо, я просто прошу вас отправить  заявку в красный банк“.
В этот момент из-за второго монитора появляется голова и в надменном тоне заявляет
— “ Молодой человек, не мешайте КМ работать, она без вас знает как и что ей делать“.
Я — „Простите пожалуйста, а вы кто и собственно по какому праву вмешиваетесь в разговор“.
— » Я вообще то руководитель этого подразделения и ….".
Я — «В обязанности руководителя входит сглаживание конфликтных ситуация, а не их создание, поэтому пожалуйста не встревайте диалог».

Далее диалог пошел «сухо», но я уже понял, что в этом месте меня обязательно разведут… И не ошибся. Заявку она создала и предложила мне ее подписать, однако в графе «сумма, которую вы готовы тратить на погашение кредита значилось 1500р. что в несколько раз ниже ежемесячного платежа по кредиту. Это 100% отказ всех банков. Когда я обратил на это ее внимание, то видели бы вы эти скромные, невинные глазки. Итак анкета отправлена, и по истечении 10 минут я получаю отказ от моего любимого банка о_О (Вот это номер).

Я — „А вы точно отправили мою заявку в банк?“.
КМ — „ДА“.
Я — „А могу я сам посмотреть на результат?“
опять голова — „Она не имеет право показывать вам служебную информацию“.
Я — „Хорошо“, беру телефон набираю номер.
КМ — „А что вы делаете? Кому вы звоните?“
Я — „В банк, уточнить была ли заявка“.
КМ — „Подождите, давайте я еще раз отправлю“.
Я — „Хорошо“, говорю вслух, но про себя думаю „Ай, ай, ай“.

Приходит минут 7, КМ с удовлетворенным видом и вздохом облегчения заявляет
КМ — „Красный банк вам отказал, но одобрил лучший банк на земле „Почта банк“ —  вторую отправленную анкету я не видел, мало ли что там было указано. Посмотрев условия нашел много интересных пунктов :

Промежуточный итог:
1) Ни какой акционной рассрочки 0−0−25 Мвидео не предлагает.
2) Если решили всех обхитрить и оформить через сайт, то получаете анкету на рассмотрении уже 9 дней.
3)  Ну и как вишенка на торте „Билет неизведанных приключений“ от Почта банка.

Жалоба не является голословной - в подтверждение к ней приложены документы и доказательства. Автор жалобы разрешил публиковать открыто:


 Официальный ответ обидчика

Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.

Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.


Fatal error: Call to a member function fetch() on a non-object in /var/www/potrebnadzor/data/www/potrebnadzor.ru/system/php/DJEMDatabase.php on line 218