Добавить свою жалобу

О безобразной работе ООО «Басфор»

Басфор замечен в безразличии, непрофессионализме, введении в заблуждение, невозврате долгов, невнимательности к клиентам, затягивании сроков, безответственности

Кто виноват
Басфор
Регион
Россия

  Жалоба и факты


8 января 2018г на официальном сайте компании ООО «БАСФОР»  нами был приобретен билет № 777048 для автобус Тула-Житомир для родственницы Анны Витальевны Коваль. Оплата производилась с карты моего мужа Канищева П.В.

10 января мною было отправлено заявление на возврат денежных средств за билет на автобус из Тулы до Житомира. Средства нами не получены до сих пор, хотя компания виновата в срыве поездки . Дело в том, что автобус, выезжая из Москвы, просто не заехал за пассажиром в Тулу.  Пассажир почти 2 часа дожидался автобуса на указанном в билете месте посадки. Звонки  результата не давали. Нас «кормили» обещаниями, что автобус в пути, что возможна задержка из-за ситуации на дороге, то просто говорили, что не владеют информацией, обещали, что нам перезвонит перевозчик…

Диспетчерская служба компании  работает безобразно, о людях совершенно не думает, повторяют все шаблонные заученные фразы, информацией не владеют. Телефон руководства получить не удается, это уже о многом говорит. Увы, никто не перезвонил, а когда после времени предполагаемого отправления прошел час, позвонил диспетчер и сообщил, что автобуса не будет и на нашу электронную почту отправлен образец заявления на возврат денежных средств. На официальном сайте компании заявлено, что рассмотрение заявления занимает 10 дней. Со дня подачи моей заявки прошло две недели. Ведется переписка по почте, мне приносят извинения, а результата нет. Копию билета и моего заявления  прилагаю.

Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Екатерининская Марина Александровна

Дополнено 28 января 2018 г.
Добрый день! Мною получен ответ от компании «Басфор». Мне предложено разбираться с перевозчиком. Написаны украинские номера телефонов. Мне еще тратить деньги на переговоры? Очень прошу Вас помочь мне разобраться. Дарить деньги безответственным людям не хочется.

Жалоба не является голословной - в подтверждение к ней приложены документы и доказательства. Автор жалобы разрешил публиковать открыто:





 Официальный ответ обидчика

Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.

Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.

 Написать своё мнение

Для того, чтобы оставлять комментарии, необходимо войти на сайт или зарегистрироваться

0.00
РЕЙТИНГ

Иллюстрации

* Все изображения взяты из публичных источников либо загружены автором публикации. Если вы являетесь правообладателем изображения и если ваши права нарушены, просим немедленно сообщить нам об этом здесь с приложением доказательств, для принятия мер быстрого реагирования.

Причастные организации

  Категории

Авто и транспорт
Интернет

  Автор жалобы

 Мнение и оценка

В нашей редакции трудятся журналисты и юристы

  • Мы расследуем ваши жалобы;
  • Определяем степень обиды и нарушения;
  • Публикуем своё мнение и свой вердикт;
  • Связываемся с обидчиком;
  • Предлагаем обидчику извиниться, и деньгами или услугами компенсировать вам ущерб;
  • И делаем мы это бесплатно — во имя справедливости.

На страницах сайта Потребнадзор.ру не публикуются голословные жалобы, нападки или безосновательные обвинения.

Для каждой из жалоб и для каждой из опубликованных фирм - мы требуем предоставить доказательства, в отсканированном или сфотографированном виде.

В итоге на страницы сайта попадают только реальные и существенные нарушения, проверенные нашей редакцией, а доказательства сохраняются и могут быть предоставлены по первому требованию.

Информация

Если вы не согласны с размещённой на данной странице информацией, просим немедленно сообщить нам об этом с объяснением причин и доказательствами, для принятия мер быстрого реагирования.

Однако не забывайте, что мы не удаляем жалобы и не принимаем сообщения или мнения без доказательств. Что делать если на вас пожаловались читайте здесь, при этом правовые разъяснения находятся здесь.