Добавить свою жалобу

О безобразной работе ООО «Басфор»

Басфор замечен в безразличии, непрофессионализме, введении в заблуждение, невозврате долгов, невнимательности к клиентам, затягивании сроков, безответственности

Кто виноват
Басфор
Регион
Россия

  Жалоба и факты


8 января 2018г на официальном сайте компании ООО «БАСФОР»  нами был приобретен билет № 777048 для автобус Тула-Житомир для родственницы Анны Витальевны Коваль. Оплата производилась с карты моего мужа Канищева П.В.

10 января мною было отправлено заявление на возврат денежных средств за билет на автобус из Тулы до Житомира. Средства нами не получены до сих пор, хотя компания виновата в срыве поездки . Дело в том, что автобус, выезжая из Москвы, просто не заехал за пассажиром в Тулу.  Пассажир почти 2 часа дожидался автобуса на указанном в билете месте посадки. Звонки  результата не давали. Нас «кормили» обещаниями, что автобус в пути, что возможна задержка из-за ситуации на дороге, то просто говорили, что не владеют информацией, обещали, что нам перезвонит перевозчик…

Диспетчерская служба компании  работает безобразно, о людях совершенно не думает, повторяют все шаблонные заученные фразы, информацией не владеют. Телефон руководства получить не удается, это уже о многом говорит. Увы, никто не перезвонил, а когда после времени предполагаемого отправления прошел час, позвонил диспетчер и сообщил, что автобуса не будет и на нашу электронную почту отправлен образец заявления на возврат денежных средств. На официальном сайте компании заявлено, что рассмотрение заявления занимает 10 дней. Со дня подачи моей заявки прошло две недели. Ведется переписка по почте, мне приносят извинения, а результата нет. Копию билета и моего заявления  прилагаю.

Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Екатерининская Марина Александровна

Дополнено 28 января 2018 г.
Добрый день! Мною получен ответ от компании «Басфор». Мне предложено разбираться с перевозчиком. Написаны украинские номера телефонов. Мне еще тратить деньги на переговоры? Очень прошу Вас помочь мне разобраться. Дарить деньги безответственным людям не хочется.

Жалоба не является голословной - в подтверждение к ней приложены документы и доказательства. Автор жалобы разрешил публиковать открыто:





 Официальный ответ обидчика

Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.

Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.


Fatal error: Call to a member function fetch() on a non-object in /var/www/potrebnadzor/data/www/potrebnadzor.ru/system/php/DJEMDatabase.php on line 218