Добавить свою жалобу

О клиентоориентированности ОПСОСа МТС

МТС замечено в обсчёте, обмане, непрофессионализме, лживости

Кто виноват
МТС
Регион
Россия, Москва и Московская обл., Москва
Адрес
109147, г. Москва, ул. Марксистская, д. 4

  Жалоба и факты


Два месяца назад  из-за дерьмового качества связи и ряда других проблем с этой самой связью решил перейти от МТС к Билайну с сохранением номера. Причем сразу уточню, что номер используется как рабочий, контактов и звонков на него море, всех в случае возникновения проблем не оповестишь.

Номер перенес без проблем, пользуюсь не парюсь.

Сегодня утром, пытаясь дозвониться до коллеги по работе с удивлением слышу «Ваш номер заблокирован»

Звоню в ТП билайна со словами ВатЗаФак и с удивлением узнаю что пришел запрос на блокировку со стороны МТС из-за задолженности перед ними. Причем блокировка гадская — в билайне ни через личный кабинет, ни через оператора нельзя даже поставить переадресацию на другой номер — симка полностью блокирована.

Самое интересное, что в день переноса номера я специально проверял баланс (т.к. при отрицательном балансе вроде как номер не переносится) — баланс был в мелком плюсе.

Несколько охуев от происходящего начинаю выяснять у МТС что происходит. И тут стоит отметить качество их клиентского сервиса. Мало того, что чтобы дозвониться на горячую линию надо каждый раз висеть на телефоне 10−15 минут и слушать музыку, так еще и отвечают зомбированные овцы, не имеющие желания вникнуть в вопрос. Мне все пытались втереть, что номер теперь у другого оператора, говорите с ним.

В результате узнаю, что у меня дичайшая задолженность в 37 с копейками руб. Причем откуда она взялась, сказать естественно никто не может — ну не видят они никаких данных по ЛС.

Оплачиваю.

И тут с удивлением узнаю, что информация о разблокировке будет идти до билайна двое суток (это информация от горячей линии). И ничего они по моему ЛС не видят и помочь ничем не могут.

Обращение в офис тоже не помогло — там сказали что разблокируют в течении суток, видят что счет пополнен, но сделать тоже ничего не могут.

Бомбит конечно неимоверно, т.к. телефон — основной рабочий инструмент.

Вот так мелочно этот ОПСОС создает проблемы бывшим клиентам.

Насрать на непонятно откуда взявшийся долг, но блокировка даже без возможности установки переадресации — за гранью нормальных отношений с клиентами.

 МТС, спасибо за испорченный рабочий день, похеренные встречи и недозвонившихся клиентов.

 Официальный ответ обидчика

Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.

Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.

 Написать своё мнение

Для того, чтобы оставлять комментарии, необходимо войти на сайт или зарегистрироваться

0.00
РЕЙТИНГ

Иллюстрации

* Все изображения взяты из публичных источников либо загружены автором публикации. Если вы являетесь правообладателем изображения и если ваши права нарушены, просим немедленно сообщить нам об этом здесь с приложением доказательств, для принятия мер быстрого реагирования.

Причастные организации

  Категории

Телекоммуникации и связь

  Автор жалобы

 Мнение и оценка

В нашей редакции трудятся журналисты и юристы

  • Мы расследуем ваши жалобы;
  • Определяем степень обиды и нарушения;
  • Публикуем своё мнение и свой вердикт;
  • Связываемся с обидчиком;
  • Предлагаем обидчику извиниться, и деньгами или услугами компенсировать вам ущерб;
  • И делаем мы это бесплатно — во имя справедливости.

На страницах сайта Потребнадзор.ру не публикуются голословные жалобы, нападки или безосновательные обвинения.

Для каждой из жалоб и для каждой из опубликованных фирм - мы требуем предоставить доказательства, в отсканированном или сфотографированном виде.

В итоге на страницы сайта попадают только реальные и существенные нарушения, проверенные нашей редакцией, а доказательства сохраняются и могут быть предоставлены по первому требованию.

Информация

Если вы не согласны с размещённой на данной странице информацией, просим немедленно сообщить нам об этом с объяснением причин и доказательствами, для принятия мер быстрого реагирования.

Однако не забывайте, что мы не удаляем жалобы и не принимаем сообщения или мнения без доказательств. Что делать если на вас пожаловались читайте здесь, при этом правовые разъяснения находятся здесь.