Добавить свою жалобу

Обманная реклама-завлекаловка МТС-банка

Мнение:

Как это часто и бывает — банк в рекламе пишет одно, а на самом деле выходит другое. Стоит ли доверять такому банку?


МТС-Банк ОАО замечен в обмане, лжи, манипулировании, введении в заблуждение, нечестности, уловках

Кто виноват
МТС-Банк ОАО
Регион
Россия, Москва и Московская обл., Москва

  Жалоба и факты


Банк вводит в заблуждение клиентов, давая нечестную рекламу на своём сайте.

На сайте написаны одни условия (кредитные лимиты по картам до 1.5 млн.рублей), а после заполнения заявки, вдруг выясняется что больше 300 тыс. банк вообще не даёт ни при каких условиях! Выходит, рекламируют ложь.

На самом деле банк даёт большие суммы — но только для давних клиентов банка. То есть для избранных. А рекламируют — для всех. И предлагаю всем заполнить анкету и предоставить свои личные данные для рассмотрения. Для рассмотрения зря.

Я только что специально перечитал ещё раз все страницы вашего сайта, касаемые кредитных карт. И чётко убедился что да — нигде не указано что выше 300 тысяч не бывает. Напротив, завлекаловки сплошные, что до полутора миллионов ДЛЯ ЛЮБЫХ категорий людей (а не только для клиентов банка!).

Во-первых, это нарушает Федеральный закон о Рекламе. А во-вторых, грош цена таки дешёвым и лживым банкам! Репутация дорогого стоит.

Пусть народа знает, что появился ещё один лживый банк типа Траста, Лето-банка, и всяких прочих недо-банков, которые вводят людей в заблуждение.

P.S.: Данная далоба 04.06.2014 была отправлена в адрес банка, и был получен ответ:
Добрый день! Вы отправили отзыв об обслуживании с сайта МТС Банка. Ваше обращение принято к рассмотрению.
Однако ответить на мою претензию никто и не удосужился… Что ещё раз показывает «отношение» банка к людям. Просто забили.

Вывод:

Как это часто и бывает — банк в рекламе пишет одно, а на самом деле выходит другое. Стоит ли доверять такому банку?

Жалоба не является голословной - в подтверждение к ней приложены документы и доказательства. Скрыто и доступно только представителям обидевшей стороны, или правоохранительным органам по запросу:

Внимание!

Всё это было обнаружено и зафиксировано непосредственно нашим штатным сотрудником-журналистом, поэтому не требует дополнительной проверки, и является на 100% достоверным.

 Официальное мнение юриста или адвоката

  • ivan.dutov

    Адвокат с 1996 года, закончил МГЮА в 1995 году. Регистрационный номер в реестре адвокатов ГУ Министерства Юстиции РФ по городу Москве 77/2244, удостоверение адвоката № 4610. С 2015 года - Председатель Президиума Коллегии адвокатов "ЭксЛеге".
    Сайт: http://www.dutov.ru/

    Телефон для клиентов: +7 (909) 699-55-99

    Во-первых, следует обратиться в Антимонопольный комитет - это они занимаются вопросами недобросовестной рекламы. А, во-вторых, деятельностью банков занимается Центральный Банк России. И сейчас не самые лучшие времена у коммерческих банков, так что, возможно, поможет написание подробной претензии самому МТС-Банку с объяснением причин и требованиями.

 Официальный ответ обидчика

Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.

Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.

 Написать своё мнение

Для того, чтобы оставлять комментарии, необходимо войти на сайт или зарегистрироваться

0.00
РЕЙТИНГ

Иллюстрации

* Все изображения взяты из публичных источников либо загружены автором публикации. Если вы являетесь правообладателем изображения и если ваши права нарушены, просим немедленно сообщить нам об этом здесь с приложением доказательств, для принятия мер быстрого реагирования.

Причастные организации

  Автор жалобы

 Мнение и оценка

В нашей редакции трудятся журналисты и юристы

  • Мы расследуем ваши жалобы;
  • Определяем степень обиды и нарушения;
  • Публикуем своё мнение и свой вердикт;
  • Связываемся с обидчиком;
  • Предлагаем обидчику извиниться, и деньгами или услугами компенсировать вам ущерб;
  • И делаем мы это бесплатно — во имя справедливости.

На страницах сайта Потребнадзор.ру не публикуются голословные жалобы, нападки или безосновательные обвинения.

Для каждой из жалоб и для каждой из опубликованных фирм - мы требуем предоставить доказательства, в отсканированном или сфотографированном виде.

В итоге на страницы сайта попадают только реальные и существенные нарушения, проверенные нашей редакцией, а доказательства сохраняются и могут быть предоставлены по первому требованию.

Информация

Если вы не согласны с размещённой на данной странице информацией, просим немедленно сообщить нам об этом с объяснением причин и доказательствами, для принятия мер быстрого реагирования.

Однако не забывайте, что мы не удаляем жалобы и не принимаем сообщения или мнения без доказательств. Что делать если на вас пожаловались читайте здесь, при этом правовые разъяснения находятся здесь.