Добавить свою жалобу

Обсчитали в «Метро»

Мнение:

Всегда внимательно следите за кассирами и проверяют чеки. Описанное в этой жалобе происходит уже не в первый раз.


МЕТРО Кэш энд Керри замечено в обсчёте, обмане, разгильдяйстве

Кто виноват
МЕТРО Кэш энд Керри
Регион
Россия, Москва и Московская обл., Москва
Адрес
123458, г. Москва, проезд № 607 (ул. Маршла Прошлякова), д. 14

  Жалоба и факты


Здесь особо и рассказывать не о чем — ситуация распространённая, банальная, и этим грешат абсолютно все магазины.

Сегодня в «Метро» купил это:

А когда пришёл домой, то в чеке обнаружил вот это:

Что тут говорить? Банально обсчитали. Что очень неприятно.

Разница между этими двумя продуктами 180 рублей. То есть купленые мной недорогие вареники посчитали как дорогие пельмени, взяв с меня лишние деньги. Мелочь? Как сказать…

Возможно, это невнимательность кассира. Возможно она устала под конец дня. Но раз кассир под конце дня так измождена, значит виновата не кассир — а виновато руководство. Потому что не смогло обеспечить достойные условия труда, потому что выжимает из своих бедных сотрудников-гастарбайтеров все соки (а я видел, с какими затр%ханными лицами они там сидят).

Давайте пофантазируем: пусть это руководство придёт под конец дня к хирургу на операцию, он «от усталости и невнимательности» тоже в чём-нибудь ошибётся?… Приятно будет?

И не говорите что я злой. Как говорил известный персонаж из величайшего произведения «Собачье сердце»: Разруха начинается у нас в головах.

Лично я не хотел бы чтобы меня обсчитывали, и воровали бы мои деньги.
А вы?

Вывод:

Всегда внимательно следите за кассирами и проверяют чеки. Описанное в этой жалобе происходит уже не в первый раз.

Жалоба не является голословной - в подтверждение к ней приложены документы и доказательства. Автор жалобы разрешил публиковать открыто:


Внимание!

Всё это было обнаружено и зафиксировано непосредственно нашим штатным сотрудником-журналистом, поэтому не требует дополнительной проверки, и является на 100% достоверным.

 Официальный ответ обидчика

Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.

Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.

 Написать своё мнение

Для того, чтобы оставлять комментарии, необходимо войти на сайт или зарегистрироваться

0.00
РЕЙТИНГ

Сумма претензии

180
РУБ РФ

Иллюстрации

* Все изображения взяты из публичных источников либо загружены автором публикации. Если вы являетесь правообладателем изображения и если ваши права нарушены, просим немедленно сообщить нам об этом здесь с приложением доказательств, для принятия мер быстрого реагирования.

  Категории

  Автор жалобы

 Мнение и оценка

В нашей редакции трудятся журналисты и юристы

  • Мы расследуем ваши жалобы;
  • Определяем степень обиды и нарушения;
  • Публикуем своё мнение и свой вердикт;
  • Связываемся с обидчиком;
  • Предлагаем обидчику извиниться, и деньгами или услугами компенсировать вам ущерб;
  • И делаем мы это бесплатно — во имя справедливости.

На страницах сайта Потребнадзор.ру не публикуются голословные жалобы, нападки или безосновательные обвинения.

Для каждой из жалоб и для каждой из опубликованных фирм - мы требуем предоставить доказательства, в отсканированном или сфотографированном виде.

В итоге на страницы сайта попадают только реальные и существенные нарушения, проверенные нашей редакцией, а доказательства сохраняются и могут быть предоставлены по первому требованию.

Информация

Если вы не согласны с размещённой на данной странице информацией, просим немедленно сообщить нам об этом с объяснением причин и доказательствами, для принятия мер быстрого реагирования.

Однако не забывайте, что мы не удаляем жалобы и не принимаем сообщения или мнения без доказательств. Что делать если на вас пожаловались читайте здесь, при этом правовые разъяснения находятся здесь.