Добавить свою жалобу

Отказываются менять товар по гарантии

Ноу-Хау замечен в продаже некачественного товара, нечестности, введении в заблуждение

Кто виноват
Ноу-Хау
Регион
Россия, Москва и Московская обл., Москва
Адрес
Москва, Б.Овчинниковский переулок, д.16 (ТЦ «Аркадия»)

  Жалоба и факты


23 января 2016 года в магазине «Ноу-Хау», расположенному в ТЦ «Аркадия» по адресу: Москва, Б.Овчинниковский переулок, д.16, я приобрела кабель Dorten для зарядки мобильного телефона (чек прикладываю). На чеке указан срок гарантии — 3 месяца.

В процессе эксплуатации кабеля я обнаружила, что он треснул у основания и решила обменять его по гарантии. 18 апреля 2016 года я обратилась с этой просьбой в магазин, где мне сообщили, что обмен или возврат денег возможны только после проведения экспертизы, которая занимает 20 дней! Я попросила уточнить, в каком месте списка технически сложных товаров, обмен которых невозможен без экспертизы, указан кабель. Продавец затруднился ответить, но сказал, что согласно их правилам, экспертиза нужна. В тот же день я оставила жалобу в книге жалоб и предложений с просьбой разобраться в ситуации.

26 апреля 2016 года я получила заказное письмо с официальным ответом, датированным 22 апреля 2016 года, за подписью генерального директора ООО «Мобиленд» Бачурина А.А. В письме в ответ на мою жалобу сообщалось, что необходимость проведения экспертизы им подтверждается, что она займет уже не 20, а 10 дней и будет проводиться силами ООО «Мобиленд» «органолептическим методом с использованием видео микроскопа ct2200usb».

В этой связи хотелось бы понять, действительно ли законно требование проведения экспертизы и почему нельзя обменять некачественный товар, стоимость которого составляет всего 499 рублей, в указанный в чеке гарантийный срок.

Со своей стороны хотелось бы добавить следующее:

1. У меня есть определенные сомнения относительно объективности предлагаемой экспертизы. По опыту моих знакомых, которые даже в течение первого месяца пользования, обращались с аналогичными проблемами в торговые точки, магазины всячески препятствуют обмену подобного товара, ссылаясь на неправильные условия эксплуатации и обвиняя людей в том, что они сами повредили кабель. К сожалению, качество этой продукции в большинстве случаев очень низкое, и есть ощущение, что продавцы намеренно препятствуют ее обмену, чтобы стимулировать покупателей на приобретение нового товара.

2. На протяжении срока экспертизы мне надо будет чем-то заряжать свой телефон, соответственно, придется приобретать новый кабель. Кабель во временное пользование на период проведения экспертизы мне не предложили.

Заранее признательна за помощь и содействие в разрешении ситуации.

Жалоба не является голословной - в подтверждение к ней приложены документы и доказательства. Автор жалобы разрешил публиковать открыто:


 Официальный ответ обидчика

Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.

Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.


Fatal error: Call to a member function fetch() on a non-object in /var/www/potrebnadzor/data/www/potrebnadzor.ru/system/php/DJEMDatabase.php on line 218