Добавить свою жалобу

Почему не стоит дарить подарочные сертификаты в магазинах Columbia

Мнение:

В общем: одежда и обувь Columbia вроде бы неплохие, но если не хотите дарить головную боль — не дарите карту Columbia!


Columbia замечена в недальновидности, непродуманности, невнимательности к клиентам, введении в заблуждение, пофигизме

Кто виноват
Columbia
Регион
Россия, Самарская обл., Самара
Адрес
Самарская обл, г. Самара, ул. Аэродромная, дом № 47А, ТЦ «Аврора»

  Жалоба и факты

Живу в Самаре и речь пойдёт только о самарских магазинах в названиях которых есть Columbia.
Друзья подарили мне как-то подарочную карту Columbia. Пролежала она у меня какое-то время и решил я ею воспользоваться.
Пришёл в магазин Columbia Fotterra (Самара, ТЦ Аврора), выбрал обувь но не смог купить: без чека сертификат не принимают. Ахаха. Нужен чек и всё тут, при этом на самой карте есть номинал, но ни слова что должен быть чек. Звонок продавца кому-то куда-то ничего не дал: нужен чек и всё тут.

Решил всё же проверить и сходить в другой магазин: там продавцы сначала сказали, что чек не нужен, а потом что всё же нужен.

Звонок на горячую линию Columbia ничего не дал: там мне ответили, что Columbia не отвечает за то что делают продавцы по франчайзингу в Самаре и жалобу принимать отказались. И вообще никто ни за что не отвечает и что лучше идти лесом…

Вывод:

В общем: одежда и обувь Columbia вроде бы неплохие, но если не хотите дарить головную боль — не дарите карту Columbia!

 Официальный ответ обидчика

Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.

Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.

 Написать своё мнение

Для того, чтобы оставлять комментарии, необходимо войти на сайт или зарегистрироваться

0.00
РЕЙТИНГ

Причастные организации

  Автор жалобы

 Мнение и оценка

В нашей редакции трудятся журналисты и юристы

  • Мы расследуем ваши жалобы;
  • Определяем степень обиды и нарушения;
  • Публикуем своё мнение и свой вердикт;
  • Связываемся с обидчиком;
  • Предлагаем обидчику извиниться, и деньгами или услугами компенсировать вам ущерб;
  • И делаем мы это бесплатно — во имя справедливости.

На страницах сайта Потребнадзор.ру не публикуются голословные жалобы, нападки или безосновательные обвинения.

Для каждой из жалоб и для каждой из опубликованных фирм - мы требуем предоставить доказательства, в отсканированном или сфотографированном виде.

В итоге на страницы сайта попадают только реальные и существенные нарушения, проверенные нашей редакцией, а доказательства сохраняются и могут быть предоставлены по первому требованию.

Информация

Если вы не согласны с размещённой на данной странице информацией, просим немедленно сообщить нам об этом с объяснением причин и доказательствами, для принятия мер быстрого реагирования.

Однако не забывайте, что мы не удаляем жалобы и не принимаем сообщения или мнения без доказательств. Что делать если на вас пожаловались читайте здесь, при этом правовые разъяснения находятся здесь.