Добавить свою жалобу

Почта России. Стыдно.

Почта России замечена в некачественных услугах, лентяйничестве, безразличии, непрофессионализме, введении в заблуждение, неадекватности, невнимательности к клиентам, медлительности, пофигизме, , безответственности

Кто виноват
Почта России
Регион
Россия

  Жалоба и факты


На волне постов про почту воткну и я свои 5 копеек. Заказывал шлейф на кнопки громкости на смартфон Lenovo. Три раза заказывал. Все три раза они пропадали на стадии «пересекло границу Китая — Экспорт международной почты Kитай CN». Длилось все это с июня месяца шел декабрь, а смартфон уже и не мечтал о кнопках регулировки громкости. Извещений в ящике не было, на самой почте говорили что «вам ничего НЕТ!». ;( Неделю назад тут прочитал что можно заполнить пустое извещение и с покерфейсом зайти в ПР и потребовать посылки. ииии!! их там оказалось три! мать их, три шлейфа кнопок громкости, можно солить теперь их.

На вопрос почему не приносились извещения и ранее говорили что для меня ничего нет — мне сказали, внимание! Что извещения приносились и вообще как вам не стыдно что вы вовремя не забираете свои посылки! ;(

 Официальный ответ обидчика

Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.

Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.

 Написать своё мнение

Для того, чтобы оставлять комментарии, необходимо войти на сайт или зарегистрироваться

0.00
РЕЙТИНГ

Иллюстрации

* Все изображения взяты из публичных источников либо загружены автором публикации. Если вы являетесь правообладателем изображения и если ваши права нарушены, просим немедленно сообщить нам об этом здесь с приложением доказательств, для принятия мер быстрого реагирования.

Причастные организации

  Категории

Государственные структуры

  Автор жалобы

 Мнение и оценка

В нашей редакции трудятся журналисты и юристы

  • Мы расследуем ваши жалобы;
  • Определяем степень обиды и нарушения;
  • Публикуем своё мнение и свой вердикт;
  • Связываемся с обидчиком;
  • Предлагаем обидчику извиниться, и деньгами или услугами компенсировать вам ущерб;
  • И делаем мы это бесплатно — во имя справедливости.

На страницах сайта Потребнадзор.ру не публикуются голословные жалобы, нападки или безосновательные обвинения.

Для каждой из жалоб и для каждой из опубликованных фирм - мы требуем предоставить доказательства, в отсканированном или сфотографированном виде.

В итоге на страницы сайта попадают только реальные и существенные нарушения, проверенные нашей редакцией, а доказательства сохраняются и могут быть предоставлены по первому требованию.

Информация

Если вы не согласны с размещённой на данной странице информацией, просим немедленно сообщить нам об этом с объяснением причин и доказательствами, для принятия мер быстрого реагирования.

Однако не забывайте, что мы не удаляем жалобы и не принимаем сообщения или мнения без доказательств. Что делать если на вас пожаловались читайте здесь, при этом правовые разъяснения находятся здесь.