Добавить свою жалобу

Полное попирательство прав человека и государственых законов

Росгосстрах замечено в грубости, хамстве, безразличии, непрофессионализме, некачественных услугах, безответственности, некомпетентности, затягивании сроков, невнимательности к клиентам

Кто виноват
Росгосстрах
Регион
Россия, Ставропольский край, Минеральные Воды
Адрес
Минеральные Воды, ул. 22 партсъезда, д.139

  Жалоба и факты


В зоне КМВ (прим. Кавка́зские Минера́льные Во́ды) на данный период времени невозможно оформить без проблем и переплат полис ОСАГО, поскольку электронные полиса получить нет возможности по причине технологических работ или сбоев именно на данном продукте, таким образом заставляют идти в офис.

В нашем случае происходило все следующим образом: 12.05.2016г я обратилась в офис Росгосстрах по адресу: г. МинВоды, ул. 22 партсъезда, д.139), поскольку хотела продлить полис, так как являюсь их клиентом. Но руководитель (кстати, нигде в офисе нет на дверях табличек и никто не желает представляться (приложено фото)) сообщил, что «доверенность на выдачу полисов ОСАГО лишь у одного менеджера, и она на больничном (на 1 день), обратитесь в г. Пятигорск».

По приезду в г.Пятигорск, на ул. Калинина, д.134а в 11 утра (в Пятигорске работает лишь один офис с 9 до 18 ч), мы по записи были 26−ми, в очереди нам сообщили, что необходимо записываться в 5 или 6 утра, дабы быть в начале и успеть оформить полис ОСАГО, но проходят в день 8, масимум 10 чел(!!!). Предварительный расчет нам сделать отказались, нахамив при этом, и в тот день мы остались без полиса.

13.05.2016 я вновь направилась в офис Минеральных Вод со своим мужем (дабы он был свидетелем всего происходящего). В 8:50 (офис работал с 9 до 17:30) мы были 7−ми, нам сказали, что примут только 6 человек и ждать нет смысла, но мы все же остались. Людям хамили, всячески оттягивали время (заканчивался картридж, ручки, была якобы «инкассация» и т.д.). Стоимость страховых полисов просто космическая.

Если будет необходимость, могу предоставить данные свидетелей, одной из них,  в частности, было навязано страхование от ДТП.

Наша очередь подошла к обед перерыву, обещали принять в 14:00 (перерыв с 13 до 14ч), но в 14:00 появились некие люди, видимо юридические лица, в сопровождении руководителя данного офиса (его ФИО мне удалось добиться, но это было нелегко — Марков Александр Юрьевич). Почему-то без очереди и без проблем им все оформили. В итоге мы вошли в кабинет менеджера только в 16:30. Менеджер отказалась представиться, сделала расчет полиса ОСАГО 5100 руб. (с копейками, точную сумму не удалось запомнить, а написать ее нам отказались). Если бы мы оплатили, то нам тут же выдали полис ОСАГО. Но меня смутила данная сумма, я поинтересовалась без дополнительного ли это страхования, мне ответили, что да, когда я поинтересовалась почему при расчете на сайте Росгостраха, ВСК (офис в г. Пятигорске не выдает полиса ОСАГО — звонили 11.05.2016г), РСА сумма составила 3632,08 руб. и не выше, менеджер отказалась выдать полис. Начала говорить, что мы не предоставили документы, хотя документы все в наличии (даже не ксерокопии, оригиналы) находились перед ней, потом якобы заявление нужно писать за 30 дней, хотя у нее же в инструкции было написано просто заявление, которое нам кинули с психами.

После звонка в Банк России, мужа начала выгонять из кабинета и говорить, что он не имеет права там находиться. В итоге ни образца заявления, ни инструкции мне не дали, на мои вопросы о классе, который зависит от наличия страховых выплат, отказывались отвечать и говорили: «умная, ищи в интернете». Сначала мне сказали, что сделают ксерокопию с моего заявления и поставят печать и подпись (слышно на аудиозаписи), в итоге менеджер отказалась. Фамилию и инициалы менеджера мы узнали, после того как она расписалась на заявлении. Сумму даже в заявлении прописывать не стали, и я ее написала от руки сама.

Данные действия я считаю неправомерными!!! Я работаю в другом городе, поэтому машина мне просто необходима! В заявлении я написала дату выдачи полиса 19.05.2016 с учетом, что возможно хотя бы к этому времени пройдут все разбирательства, хотя получить я его хотела КОНЕЧНО же 13.05.2016. Заявление пришлось заполнять по собственному наитию. Надеюсь на Ваше понимание и скорейшее решение данного вопроса.

Жалоба не является голословной - в подтверждение к ней приложены документы и доказательства. Автор жалобы разрешил публиковать открыто:


 Официальный ответ обидчика

Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.

Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.


Fatal error: Call to a member function fetch() on a non-object in /var/www/potrebnadzor/data/www/potrebnadzor.ru/system/php/DJEMDatabase.php on line 218