Добавить свою жалобу

Про интернет-провайдера

Мнение:

П-продажи. Смайлу привет. Всем советую держаться от них подальше.


Смайл Интернет-провайдер замечен в болтовне, пустозвонстве, непрофессионализме, продаже некачественного товара

Кто виноват
Смайл Интернет-провайдер
Регион
Россия, Москва и Московская обл.

  Жалоба и факты

Есть в Москве такой говно-провайдер «Смайл» называется.
Интернет у них часто падает в этот момент операторы все заняты на протяжении всего времени пока инет не поднимется.
Но разговор не об этом. Весной, когда к ним подключался у них же купил роутер вы форме бочонка выглядит прикольно, но на этом его достоинства заканчиваются.
На днях инет стал глючить ну я вызвал мастера. Приезжает позитивный юноша посмотреть что случилось.

Заходит и начинается такой диалог.
-  О да у вас роутер говно.
-  Так а зачем вы мне такое говно продали?
-  А хз, мы в тех отделе давно просим их не продавать. Вот месяц назад только ими торговать перестали. Я вам ща напрямую к компу кабель подрублю, если проблема прекратится, то дело точно в роутере.

Подрубил он кабель и уехал. Прошли сутки проблем нет. Звоню оператору:
-  Здравствуйте роутер который вы мне продали по моим наблюдениям и по утверждению ваших специалистов-херня. Что мы будем с этим делать?
-  Мы можем забрать роутер на диагностику. Это займет примерно пару недель. Если ошибка не программная, то мы отправим устройство на диагностику производителю это займет от трех до пяти месяцев. В это время другое устройство мы вам не предоставим.
-  Что вы мне посоветуете в этом случае?
-  Купить у нас новый роутер…

Вывод:

П-продажи. Смайлу привет. Всем советую держаться от них подальше.

 Официальный ответ обидчика

Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.

Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.

 Написать своё мнение

Для того, чтобы оставлять комментарии, необходимо войти на сайт или зарегистрироваться

0.00
РЕЙТИНГ

  Категории

Телекоммуникации и связь

  Автор жалобы

 Мнение и оценка

В нашей редакции трудятся журналисты и юристы

  • Мы расследуем ваши жалобы;
  • Определяем степень обиды и нарушения;
  • Публикуем своё мнение и свой вердикт;
  • Связываемся с обидчиком;
  • Предлагаем обидчику извиниться, и деньгами или услугами компенсировать вам ущерб;
  • И делаем мы это бесплатно — во имя справедливости.

На страницах сайта Потребнадзор.ру не публикуются голословные жалобы, нападки или безосновательные обвинения.

Для каждой из жалоб и для каждой из опубликованных фирм - мы требуем предоставить доказательства, в отсканированном или сфотографированном виде.

В итоге на страницы сайта попадают только реальные и существенные нарушения, проверенные нашей редакцией, а доказательства сохраняются и могут быть предоставлены по первому требованию.

Информация

Если вы не согласны с размещённой на данной странице информацией, просим немедленно сообщить нам об этом с объяснением причин и доказательствами, для принятия мер быстрого реагирования.

Однако не забывайте, что мы не удаляем жалобы и не принимаем сообщения или мнения без доказательств. Что делать если на вас пожаловались читайте здесь, при этом правовые разъяснения находятся здесь.