Добавить свою жалобу

Разглашение конфиденциальной информации

Почта России , EMS Почта России , Гурешидзе Елена Сергеевна замечены в разглашении, невнимательности к клиентам, некомпетентности, непрофессионализме, разгильдяйстве

Кто виноват
Почта России , EMS Почта России , Гурешидзе Елена Сергеевна
Регион
Россия, Москва и Московская обл., Москва
Адрес
Москва, ул. Ивана Франко, 42, корп.2, отделение 121355

  Жалоба и факты

Забавные бывают сотрудники в «Почте России». Как и вся эта организация, люди в ней — сплошное недоразумение.

В отделении 121355 (Москва, ул. Ивана Франко, 42, корп.2) при мне, клиенте, вышла начальница и отчитала при всех клиентах сотрудницу, о том что она «вчера» отказала клиенту в обслуживании по непонятным причинам. А этот клиент типа написал жалобу. А жалобу из «вышестоящей» структуры спустили к ней в отделение. И всё это при нас, посетителях.

Но это цветочки, ягодки заключаются в том, что эта самая начальница каким-то образом оставила конфиденциальные(!) документы об этой жалобе, с именем и телефоном клиента, прямо на столе в общем зале

А я, видимо когда отправлял свою почту, каким-то случайным образом, видимо положил свои конверты ПОВЕРХ этих документов, а когда уходил — «зацепил» всё вместе. Уже дома в пачке конвертов я увидел эту самую жалобу, конфиденциальную жалобу! Которая таким вот нелепым образом попала ко мне.

О чём это говорит? О том что жалуйся или не жалуйся на «Почту России» — всё равно НИ-ЧЕ-ГО не изменится. НИЧЕГО не произойдёт. Они только делают вид что стараются, лезут из кожи, а на самом деле как было болото, так болото и останется — пока не изменится ценовая политика, подбор кадров, да и пока не выгонят с работы всех таких «начальниц» из Советского прошлого.

А начальнице отделения, которая «разбросала» конфиденциальные бумаги по отделению, следует сказать: нефиг своих сотрудников отчитывать, если Вы сами позволяете себе при клиентах(!) устраивать такое шоу, а потом ещё и оставлять жалобу клиента на столе. Старинная русская поговорка гласит: «Нечего на зеркало пенять, коли…» а дальше вы сами знаете.

«Конфиденциальные» бумаги я публикую здесь.
Да, в них написано предупреждение о что информация предназначена для узкого круга лиц, что  копирование и пересылка незаконна и запрещена, и так далее бла-бла-бла и т.п. Так что юристы «Почты России», если хотите, можете подать на меня в суд. Только сначала разберитесь, каким же таким образом эти бумаги попали ко мне в руки?

(Контакты и имя клиента, описанного в данных бумагах, я замазал. Всё-таки я ж не последняя сволочь, чтобы подставлять невинного человека).

Жалоба не является голословной - в подтверждение к ней приложены документы и доказательства. Автор жалобы разрешил публиковать открыто:


Скрыто и доступно только представителям обидевшей стороны, или правоохранительным органам по запросу:

Внимание!

Всё это было обнаружено и зафиксировано непосредственно нашим штатным сотрудником-журналистом, поэтому не требует дополнительной проверки, и является на 100% достоверным.

 Официальный ответ обидчика

Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.

Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.

 Написать своё мнение

Для того, чтобы оставлять комментарии, необходимо войти на сайт или зарегистрироваться

0.00
РЕЙТИНГ

  Категории

Государственные структуры

  Автор жалобы

 Мнение и оценка

В нашей редакции трудятся журналисты и юристы

  • Мы расследуем ваши жалобы;
  • Определяем степень обиды и нарушения;
  • Публикуем своё мнение и свой вердикт;
  • Связываемся с обидчиком;
  • Предлагаем обидчику извиниться, и деньгами или услугами компенсировать вам ущерб;
  • И делаем мы это бесплатно — во имя справедливости.

На страницах сайта Потребнадзор.ру не публикуются голословные жалобы, нападки или безосновательные обвинения.

Для каждой из жалоб и для каждой из опубликованных фирм - мы требуем предоставить доказательства, в отсканированном или сфотографированном виде.

В итоге на страницы сайта попадают только реальные и существенные нарушения, проверенные нашей редакцией, а доказательства сохраняются и могут быть предоставлены по первому требованию.

Информация

Если вы не согласны с размещённой на данной странице информацией, просим немедленно сообщить нам об этом с объяснением причин и доказательствами, для принятия мер быстрого реагирования.

Однако не забывайте, что мы не удаляем жалобы и не принимаем сообщения или мнения без доказательств. Что делать если на вас пожаловались читайте здесь, при этом правовые разъяснения находятся здесь.