Добавить свою жалобу

Ростелеком. Вандализм на официальном уровне?

ПАО «Ростелеком» замечен в порче имущества, отвратительной рекламе, непродуманности

Кто виноват
ПАО «Ростелеком»
Регион
Россия

  Жалоба и факты


Данный пост я постараюсь написать максимально сдержано т.к. надеюсь, что его прочитают официальные лица, хотя от ситуации у меня очень много негативных эмоций. Лига юристов, диванные войска, все, кому хоть как-то данная тема небезразлична — прошу помощи — куда писать кроме самого важного места (здесь то я уже пост публикую), как действовать.

Ситуация: в прошлый четверг, возвращаясь с работы  я был поражен наглостью компании Ростелеком -  со входной двери моего подъезда была вандально содрана оригинальная табличка с номерами подъездов и квартир, выполненная в едином городском стиле и РЯДОМ прилеплена брендированная ростелекомовская с призывом подключиться и номером горячей лини. На месте старой таблички остался незакрашенный участок двери и следы клея, впрочем, всё на фото.

Я тут же позвонил по номеру на табличке, оставил заявку на то, что бы все вернули как было. В течение текущей недели со мной несколько раз связывались, но итогом общения стали буквально следующие слова: «По указанному вами адресу выезжал начальник (какой?), произвел осмотр и проблемы не выявил, рекламных листовок нет, все хорошо, возможно описанная вами ситуация происки конкурентов»  Конечно, конкурентам очень надо на всех подъездах в округе (пострадал не только мой дом) лепить чужую рекламу. При чем тут листовки оператор мне ответить не смогла, на прямой вопрос о том, что Ростелеком отказывается приводить дверь подъезда в изначальное состояние и брать на себя ответственность за это происшествие девушка сбивчиво и растерянно снова начала повторять про выезд начальника, осмотр и прочее. На этом я перестал на нее давить, понимая, что она такой же невольный человек, как и я.

Я догадываюсь, что проблема, на первый взгляд, ничтожно меньше масштабов нашего замечательного всесильного ресурса, но если спустить на тормозах такую, казалось бы мелочь, то дальше они будут заменять номера домов, дорожные знаки и кто знает где еще мы увидим их рекламу дальше? В паспорте, например, много небрендированных страниц — раздолье для гоп-маркетинга подобных кампаний.

Жалоба не является голословной - в подтверждение к ней приложены документы и доказательства. Автор жалобы разрешил публиковать открыто:


 Официальный ответ обидчика

Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.

Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.

 Написать своё мнение

Для того, чтобы оставлять комментарии, необходимо войти на сайт или зарегистрироваться

0.00
РЕЙТИНГ

Иллюстрации

* Все изображения взяты из публичных источников либо загружены автором публикации. Если вы являетесь правообладателем изображения и если ваши права нарушены, просим немедленно сообщить нам об этом здесь с приложением доказательств, для принятия мер быстрого реагирования.

  Категории

Телекоммуникации и связь

  Автор жалобы

 Мнение и оценка

В нашей редакции трудятся журналисты и юристы

  • Мы расследуем ваши жалобы;
  • Определяем степень обиды и нарушения;
  • Публикуем своё мнение и свой вердикт;
  • Связываемся с обидчиком;
  • Предлагаем обидчику извиниться, и деньгами или услугами компенсировать вам ущерб;
  • И делаем мы это бесплатно — во имя справедливости.

На страницах сайта Потребнадзор.ру не публикуются голословные жалобы, нападки или безосновательные обвинения.

Для каждой из жалоб и для каждой из опубликованных фирм - мы требуем предоставить доказательства, в отсканированном или сфотографированном виде.

В итоге на страницы сайта попадают только реальные и существенные нарушения, проверенные нашей редакцией, а доказательства сохраняются и могут быть предоставлены по первому требованию.

Информация

Если вы не согласны с размещённой на данной странице информацией, просим немедленно сообщить нам об этом с объяснением причин и доказательствами, для принятия мер быстрого реагирования.

Однако не забывайте, что мы не удаляем жалобы и не принимаем сообщения или мнения без доказательств. Что делать если на вас пожаловались читайте здесь, при этом правовые разъяснения находятся здесь.