Добавить свою жалобу

Сбербанк пытается навязать якобы «бесплатные» услуги

Мнение:

Предупредите родителей, они могут поверить в это и пойти в их офис и подключить услугу, не заметив строки с условиями (наверняка строка с условиями написана явно не жирными буквами).


Сбербанк замечен в болтовне, пустозвонстве, обмане, непрофессионализме, нечестности, ложной рекламе, безответственности

Кто виноват
Сбербанк
Регион
Россия

  Жалоба и факты

Хочу предупредить о новом навязывании услуги «Сбербанк-Премьер».

Позвонили только что моей маме (пенсионерке) и начали рассказывать про данную услугу, что она бесплатна, что вы с ней все можете и вообще горы золотые у вас будут.

Пока он рассказывал — я поискал информацию о данном пакете и в условиях нашел «При поддержании суммарного баланса от 2,5 млн руб. на конец месяца Вы пользуетесь пакетом услуг бесплатно.» На мой вопрос — а собственно что это за условие 2.5 млн, о котором вы умолчали, он повторил свою фразу о бесплатности, но в конце добавил фразу «при соблюдении особых условий». Дальше мы разговаривать не стали.

Вывод:

Предупредите родителей, они могут поверить в это и пойти в их офис и подключить услугу, не заметив строки с условиями (наверняка строка с условиями написана явно не жирными буквами).

 Официальный ответ обидчика

Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.

Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.


Fatal error: Call to a member function fetch() on a non-object in /var/www/potrebnadzor/data/www/potrebnadzor.ru/system/php/DJEMDatabase.php on line 218