Добавить свою жалобу

Сбербанк пытается навязать якобы «бесплатные» услуги

Мнение:

Предупредите родителей, они могут поверить в это и пойти в их офис и подключить услугу, не заметив строки с условиями (наверняка строка с условиями написана явно не жирными буквами).


Сбербанк замечен в болтовне, пустозвонстве, обмане, непрофессионализме, нечестности, ложной рекламе, безответственности

Кто виноват
Сбербанк
Регион
Россия

  Жалоба и факты

Хочу предупредить о новом навязывании услуги «Сбербанк-Премьер».

Позвонили только что моей маме (пенсионерке) и начали рассказывать про данную услугу, что она бесплатна, что вы с ней все можете и вообще горы золотые у вас будут.

Пока он рассказывал — я поискал информацию о данном пакете и в условиях нашел «При поддержании суммарного баланса от 2,5 млн руб. на конец месяца Вы пользуетесь пакетом услуг бесплатно.» На мой вопрос — а собственно что это за условие 2.5 млн, о котором вы умолчали, он повторил свою фразу о бесплатности, но в конце добавил фразу «при соблюдении особых условий». Дальше мы разговаривать не стали.

Вывод:

Предупредите родителей, они могут поверить в это и пойти в их офис и подключить услугу, не заметив строки с условиями (наверняка строка с условиями написана явно не жирными буквами).

 Официальный ответ обидчика

Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.

Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.

 Написать своё мнение

Для того, чтобы оставлять комментарии, необходимо войти на сайт или зарегистрироваться

0.00
РЕЙТИНГ

Причастные организации

  Автор жалобы

 Мнение и оценка

В нашей редакции трудятся журналисты и юристы

  • Мы расследуем ваши жалобы;
  • Определяем степень обиды и нарушения;
  • Публикуем своё мнение и свой вердикт;
  • Связываемся с обидчиком;
  • Предлагаем обидчику извиниться, и деньгами или услугами компенсировать вам ущерб;
  • И делаем мы это бесплатно — во имя справедливости.

На страницах сайта Потребнадзор.ру не публикуются голословные жалобы, нападки или безосновательные обвинения.

Для каждой из жалоб и для каждой из опубликованных фирм - мы требуем предоставить доказательства, в отсканированном или сфотографированном виде.

В итоге на страницы сайта попадают только реальные и существенные нарушения, проверенные нашей редакцией, а доказательства сохраняются и могут быть предоставлены по первому требованию.

Информация

Если вы не согласны с размещённой на данной странице информацией, просим немедленно сообщить нам об этом с объяснением причин и доказательствами, для принятия мер быстрого реагирования.

Однако не забывайте, что мы не удаляем жалобы и не принимаем сообщения или мнения без доказательств. Что делать если на вас пожаловались читайте здесь, при этом правовые разъяснения находятся здесь.