Добавить свою жалобу

СДЭК не отдает посылку

СДЭК-МСК, ООО замечено в непрофессионализме, безразличии, некачественных услугах

Кто виноват
СДЭК-МСК, ООО
Регион
Россия, Москва и Московская обл., Москва
Адрес
Москва г, ул.Авиамоторная, д.67/8, к.1

  Жалоба и факты


Сделала я месяц назад заказ на всем известном сайте китайской барахолки. Продавец решил быть оригинальным и отправил заказ службой доставки СДЭК. Круто подумала я, доставка прям до двери, не нужно будет на почте встречать свою старость. Ах, как я ошибалась, я же забыла о нашем родном русском сервисе!

Сегодня жду с радостью курьера, ручки уже тянутся пожамкать обновки, глазки горят, а курьер аки хромая лошадь все не спешит постучаться в мой дом. Все время вышло, надежда медленно угасает, приходится звонить в СДЭК. Долгое томительное ожидание и наконец волшебный заикающийся голос, который сообщает мне о том, что мою посылку мне не отдадут. На мой робкий вопрос как так, меня уверяю что продавец имеет долг перед компанией, пока он его не оплатит, посылку мне не видать. Конечно поворчала и повозмущалась, даже немного покричала, эффекта ноль.

 Официальный ответ обидчика

Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.

Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.

 Написать своё мнение

Для того, чтобы оставлять комментарии, необходимо войти на сайт или зарегистрироваться

0.00
РЕЙТИНГ

Иллюстрации

* Все изображения взяты из публичных источников либо загружены автором публикации. Если вы являетесь правообладателем изображения и если ваши права нарушены, просим немедленно сообщить нам об этом здесь с приложением доказательств, для принятия мер быстрого реагирования.

  Категории

Авто и транспорт

  Автор жалобы

 Мнение и оценка

В нашей редакции трудятся журналисты и юристы

  • Мы расследуем ваши жалобы;
  • Определяем степень обиды и нарушения;
  • Публикуем своё мнение и свой вердикт;
  • Связываемся с обидчиком;
  • Предлагаем обидчику извиниться, и деньгами или услугами компенсировать вам ущерб;
  • И делаем мы это бесплатно — во имя справедливости.

На страницах сайта Потребнадзор.ру не публикуются голословные жалобы, нападки или безосновательные обвинения.

Для каждой из жалоб и для каждой из опубликованных фирм - мы требуем предоставить доказательства, в отсканированном или сфотографированном виде.

В итоге на страницы сайта попадают только реальные и существенные нарушения, проверенные нашей редакцией, а доказательства сохраняются и могут быть предоставлены по первому требованию.

Информация

Если вы не согласны с размещённой на данной странице информацией, просим немедленно сообщить нам об этом с объяснением причин и доказательствами, для принятия мер быстрого реагирования.

Однако не забывайте, что мы не удаляем жалобы и не принимаем сообщения или мнения без доказательств. Что делать если на вас пожаловались читайте здесь, при этом правовые разъяснения находятся здесь.