Добавить свою жалобу

СДЭК — Ответ не получен, вопрос не решен!

СДЭК-МСК, ООО замечено в некачественных услугах, непрофессионализме, нечестности, невозврате долгов, невнимательности к клиентам, медлительности, затягивании сроков, безответственности

Кто виноват
СДЭК-МСК, ООО
Регион
Россия, Санкт-Петербург и область, Санкт-Петербург

  Жалоба и факты


Здравствуйте! Нами был оформлен заказ гжели № 3240 на сумму = 11 325руб. по адресу: Московская область, Раменский район, Гжель, с. Новохаритоново, д. 44. Часть заказа получили с повреждениями. Посылка была вскрыта при работниках пункта выдачи СДЭК! Заказ был получен: 11 марта, 2018 года. в СДЕК.По адресу: Санкт-Петербург, пл. Балканская, 5., ТК Домострой, секция 22−23. Тел.: +7(812)628−21−23 , Эл. почта: a.egorin@cdek.ru  Директор: Егорин Алексей Леонидович.,тел.: +7 981 888−555−0

Коробка сильно помята! Составлен акт на бой трёх изделий, на сумму 3 250руб., всё сфотографировано, зафиксировано и приложены оплаченные чеки. Товар застрахован! Сообщено поставщику и приложены все документы и фото. Ответ не получен, вопрос не решен.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Людмила и Александр Васильевы

Жалоба не является голословной - в подтверждение к ней приложены документы и доказательства. Автор жалобы разрешил публиковать открыто:


Скрыто и доступно только представителям обидевшей стороны, или правоохранительным органам по запросу:

 Официальный ответ обидчика

Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.

Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.

 Написать своё мнение

Для того, чтобы оставлять комментарии, необходимо войти на сайт или зарегистрироваться

0.00
РЕЙТИНГ

Иллюстрации

* Все изображения взяты из публичных источников либо загружены автором публикации. Если вы являетесь правообладателем изображения и если ваши права нарушены, просим немедленно сообщить нам об этом здесь с приложением доказательств, для принятия мер быстрого реагирования.

Причастные организации

  Категории

Авто и транспорт
Услуги и бизнес

  Автор жалобы

 Мнение и оценка

В нашей редакции трудятся журналисты и юристы

  • Мы расследуем ваши жалобы;
  • Определяем степень обиды и нарушения;
  • Публикуем своё мнение и свой вердикт;
  • Связываемся с обидчиком;
  • Предлагаем обидчику извиниться, и деньгами или услугами компенсировать вам ущерб;
  • И делаем мы это бесплатно — во имя справедливости.

На страницах сайта Потребнадзор.ру не публикуются голословные жалобы, нападки или безосновательные обвинения.

Для каждой из жалоб и для каждой из опубликованных фирм - мы требуем предоставить доказательства, в отсканированном или сфотографированном виде.

В итоге на страницы сайта попадают только реальные и существенные нарушения, проверенные нашей редакцией, а доказательства сохраняются и могут быть предоставлены по первому требованию.

Информация

Если вы не согласны с размещённой на данной странице информацией, просим немедленно сообщить нам об этом с объяснением причин и доказательствами, для принятия мер быстрого реагирования.

Однако не забывайте, что мы не удаляем жалобы и не принимаем сообщения или мнения без доказательств. Что делать если на вас пожаловались читайте здесь, при этом правовые разъяснения находятся здесь.