Добавить свою жалобу

ticketland.ru отказывается вернуть деньги за билеты

Ticketland.ru замечено в обмане, некачественных услугах, безразличии, невнимательности к клиентам

Кто виноват
Ticketland.ru
Регион
Россия, Москва и Московская обл., Сергиев Посад
Адрес
Сергиев Посад ул.Железнодорожная д.44

  Жалоба и факты

Сайт «Ticketland.ru» продал мне 4 билета на фестиваль фейерверков в Москве. На фестиваль нас не пустили. Ticketland.ru отказывается вернуть деньги за билеты.

Прилагаю переписку и билеты:

Митя Митяй mitay2@mail.ru
Кому: Олег Климов o.klimov@ticketland.ru

Я приобрёл четыре билета на фестиваль фейерверков в братеевский парк 20.08.2017. Но на шоу нас (трое взрослых и подросток) не пустили. Мы поехали на машине к 20 часам, но в19−40 в районе Марьинского моста, дорогу перекрыли и пропускали по две машины в десять минут, в результате мы припарковались в 21−10 возле дома 8к1 по улице Борисовские пруды, где был заявлен главный вход в парк. Но вход оказался в 1,5 км дальше.Мы подошли ко входу в 21−40, когда двое участников фейерверка уже закончили свой показ и остались ещё двое участников. Но охрана нас не пустила, несмотря на наличие у нас билетов. Время начала шоу на билетах не указана. Прошу вернуть полную стоимость билетов. Апреликов Дмитрий Валентинович. Скан билетов и чека прилагается

Олег Климов
Кому: Митя Митяй

К сожалению, Вы запутались в юридических терминах. Билет является не товаром, а услугой. А в случае приобретения билетов у контрагентов, билет является документом о внесении предоплаты за оказание услуги организатором. Поэтому то, что Вы написали ниже, никакого отношения к данной ситуации не имеет. Тем не менее, существует закон, который регламентирует право клиента отказаться от оказания услуги. Это ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300−1 «О защите прав потребителей», ч. 1 ст. 782 Гражданского кодекса Российской Федерации. Но, к сожалению, после проведения мероприятия, фактически понесённые расходы компании составляют 100 процентов от стоимости билетов и сервисного сбора.

Митя Митяй
Кому:
Олег Климов

Покупатель в Интернет-магазине вправе отказаться от товара до момента его передачи, уже после передачи товара – в недельный срок. Либо в течение 3−х месяцев, если в момент доставки товара не была предоставлена в письменном виде информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества. Деньги в течение 10 дней должны быть возвращены. Читайте подробнее на: http://yconsult.ru/zakony/o-zashhite-prav-potrebitelej-2015/

Олег Климов
Кому: Митя Митяй

Добрый день! Перед обращением в суд рекомендуем Вам ознакомиться с публичной офертой, с которой Вы ознакомились и приняли условия в момент создания заказа. В частности с пунктами 2.4, 2.5 По данному вопросу рекомендуем обратиться к организатору. fest@pyrotec.ru

Жалоба не является голословной - в подтверждение к ней приложены документы и доказательства. Автор жалобы разрешил публиковать открыто:


 Официальный ответ обидчика

Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.

Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.

 Написать своё мнение

Для того, чтобы оставлять комментарии, необходимо войти на сайт или зарегистрироваться

0.00
РЕЙТИНГ

Причастные организации

  Категории

  Автор жалобы

 Мнение и оценка

В нашей редакции трудятся журналисты и юристы

  • Мы расследуем ваши жалобы;
  • Определяем степень обиды и нарушения;
  • Публикуем своё мнение и свой вердикт;
  • Связываемся с обидчиком;
  • Предлагаем обидчику извиниться, и деньгами или услугами компенсировать вам ущерб;
  • И делаем мы это бесплатно — во имя справедливости.

На страницах сайта Потребнадзор.ру не публикуются голословные жалобы, нападки или безосновательные обвинения.

Для каждой из жалоб и для каждой из опубликованных фирм - мы требуем предоставить доказательства, в отсканированном или сфотографированном виде.

В итоге на страницы сайта попадают только реальные и существенные нарушения, проверенные нашей редакцией, а доказательства сохраняются и могут быть предоставлены по первому требованию.

Информация

Если вы не согласны с размещённой на данной странице информацией, просим немедленно сообщить нам об этом с объяснением причин и доказательствами, для принятия мер быстрого реагирования.

Однако не забывайте, что мы не удаляем жалобы и не принимаем сообщения или мнения без доказательств. Что делать если на вас пожаловались читайте здесь, при этом правовые разъяснения находятся здесь.