Добавить свою жалобу

Торговцы не дремлют

Связной, Связной Логистика АО замечено в мошенничестве, обсчёте, непрофессионализме, лживости, некачественных услугах, введении в заблуждение

Кто виноват
Связной, Связной Логистика АО
Регион
Россия, Москва и Московская обл., Москва
Адрес
Москва г, ул.Ленинская Слобода, д.26, пом.12

  Жалоба и факты


Дочка закончила школу с отличием. Решил подарить по этому поводу новый телефон. Старый совсем убился у нее. Денег в наличии почти не было, решил оформить покупку в кредит или в рассрочку. Уж больно повод особенный, так что в ущерб всему (это для злопыхателей, что любят петь — мол, сам мудак, нехрен в кредиты-рассрочки влезать). Знаю, все знаю, но повод обязывает.

Поперся в небезызвестный магазин. На «Связ…» начинается, на «…ной», сука, заканчивается. Две продавщицы пели соловьями, как охрененско я буду неспеша и нетягостно расплачиваться. Начальный ценник был 9900. Не буду описывать все диалоги дословно, долго это. Замечу только, что я постоянно уточнял, какие услуги мне не нужны от них. Страховки-маровки и прочая шлабуда. Проговаривал, как мантру, чтоб не ошиблись. Короче, когда процедура близилась к концу, моя арифметика в бестолковке насчитала стоимость телефона и чехол к нему. Это было 9900+650. Все! Девки спросили — ну что, оформляем? Я еще раз уточнил — Не насчитали ли они лишнего и какова ежемесячная сумма? Они отшутились, сказав, что все будет ровненько, надо только код ввести, который ща придет на вашу мобилку. Поэтому дайте-ка ваш телефончик, мы забьем кодик из смсочки и телефончик ваш навеки. Я грю — Мол, сам вполне умею читать и смогу продиктовать. И вот здесь они прокололись, уж больно настойчиво пытались взять мой телефон у меня из рук, чтоб ввести код из смс, как заключительный аккорд успешной покупки (вернее, продажи, как оказалось))). А смс тем временем пришла. И что же я вижу? «Для окончания процедуры покупки на сумму 17950 руб введите код такой-то». Та-дам!!!

И тут меня конкретно бомбануло. Говорю — Ну-ка распечатку мне об оказанных услугах, чо за ценник такой бычий?!!! Девчоночки, ни капли не смущаясь, дали бамажку.

Помимо самого телефона и чехла к нему в прайс удовольствий внесены:

  • Чехол — 2300 (самонадувающийся в цене, штоле)
  • Сим-карта — 250 (виртуальная, возможно, не видел ее)
  • Наклейка на стекло — 900 (не заказывал)
  • Консультация — 2000 (какбэ маразмом не страдаю, сам разобрался бы)
  • Услуга наклейки бронепленки — 1500 (это, бля, без комментариев)
  • Услуга настройки телефона — 1100 (тоже мистика, не наблюдал настроек)

Спрашиваю — WTF??? Отвечают — Мы же вам по-русски все перечисляли, вы невнимательно слушали и не так поняли наверное.

В общем, ребята, морду там жаль было бить некому. Плюнул на прилавок и просто ушел. Ведь даже под административку уродов не подвести.

 Официальный ответ обидчика

Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.

Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.


Fatal error: Call to a member function fetch() on a non-object in /var/www/potrebnadzor/data/www/potrebnadzor.ru/system/php/DJEMDatabase.php on line 218