Добавить свою жалобу

Тостер проработал 2 дня

Технопарк замечен в продаже некачественного товара, безразличии, введении в заблуждение, нечестности, невнимательности к клиентам, медлительности, затягивании сроков, разгильдяйстве, безответственности, уловках

Кто виноват
Технопарк
Регион
Россия, Москва и Московская обл., Москва

  Жалоба и факты


Добрый день. Помогите мне, пожалуйста.Я приобрела в интернет-магазине «Технопарк» тостер. Оплачивала товар он-лайн 08.012018 г. Получала товар 11.01.2018 г. в магазине по адресу:  Москва, ул. Сущевский вал, д.5, стр.1а пав.Е-60.ТЦ «Савеловский» Тостер проработал менее 2 суток. 13−го утром он сломался. Я поехала в магазин, где получала товар, но там мне сказали, что мне надо обращаться в интернет-магазин. Я позвонила в интернет-магазин и там мне сказали, что мой менеджер свяжется со мной, чтобы прислать ко мне курьера забрать товар и решить вопрос о его замене или возврате денег. Но мне никто не перезвонил. В течение трех последующих дней я по нескольку раз перезванивала по телефону магазина, но ответ всегда был один и тот же: " Телефон вашего менеджера занят, он вам перезвонит". Но никто перезванивать не собирался. Мне повезло, магазин прислал письмо с просьбой оценить их работу, где был указан телефон прямой менеджера.

-- Шаров Евгений
Менеджер по продажам
Интернет-магазин www.technopark.ru
тел.: +7 (495) 755−88−88 доб.1367
e-mail: Evgeniy.Sharov@technopark.ru

Я позвонила ему, сказала, что я хочу вернуть деньги за некачественный товар т.к. не прошло 2 недель с момента покупки товара, ссылаясь на статью закона о защите прав потребителей. На что он мне ответил, что я неправильно «интерпретирую» закон. «Пишите претензию, наш юрист вам ответит». На сколько я понимаю, они просто тянут время, чтобы прошли 2 недели. Помогите принять срочные меры. Копию товарного чека высылаю

Заранее благодарю. С уважением, Данилова Наталия 8(916)070−1745

Жалоба не является голословной - в подтверждение к ней приложены документы и доказательства. Автор жалобы разрешил публиковать открыто:


 Официальный ответ обидчика

Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.

Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.

 Написать своё мнение

Для того, чтобы оставлять комментарии, необходимо войти на сайт или зарегистрироваться

0.00
РЕЙТИНГ

Иллюстрации

* Все изображения взяты из публичных источников либо загружены автором публикации. Если вы являетесь правообладателем изображения и если ваши права нарушены, просим немедленно сообщить нам об этом здесь с приложением доказательств, для принятия мер быстрого реагирования.

Причастные организации

  Автор жалобы

 Мнение и оценка

В нашей редакции трудятся журналисты и юристы

  • Мы расследуем ваши жалобы;
  • Определяем степень обиды и нарушения;
  • Публикуем своё мнение и свой вердикт;
  • Связываемся с обидчиком;
  • Предлагаем обидчику извиниться, и деньгами или услугами компенсировать вам ущерб;
  • И делаем мы это бесплатно — во имя справедливости.

На страницах сайта Потребнадзор.ру не публикуются голословные жалобы, нападки или безосновательные обвинения.

Для каждой из жалоб и для каждой из опубликованных фирм - мы требуем предоставить доказательства, в отсканированном или сфотографированном виде.

В итоге на страницы сайта попадают только реальные и существенные нарушения, проверенные нашей редакцией, а доказательства сохраняются и могут быть предоставлены по первому требованию.

Информация

Если вы не согласны с размещённой на данной странице информацией, просим немедленно сообщить нам об этом с объяснением причин и доказательствами, для принятия мер быстрого реагирования.

Однако не забывайте, что мы не удаляем жалобы и не принимаем сообщения или мнения без доказательств. Что делать если на вас пожаловались читайте здесь, при этом правовые разъяснения находятся здесь.