Добавить свою жалобу

Убер, вы зачем так?

UBER замечен в мошенничестве, обсчёте, непрофессионализме

Кто виноват
UBER
Регион
Россия, Башкортостан(Башкирия), Уфа
Адрес
аэропорт г. Уфы

  Жалоба и факты


Произошло вчера, подгорает до сих пор! Прилетели вчера в 5.30 с подругой из отпуска в аэропорт г. Уфы. Наш пункт назначения — соседний городок, пока думали, как лучше добраться, я на удачу посмотрела в приложении Убер цену до нашего города. В приложении цена была 869 рублей, что нас полностью устроило. Такси заказали. Приехала за нами машина, водитель нас посадил, повёз и по дороге начал просто орать матом, как ему эта поездка ненавистна. Причём стоимость поездки списали сразу же, как мы сели в машину. В итоге, он отвёз нас от аэропорта километров на 30, остановился, вышел из машины, пока мы не видели завершил поездку и тут же развернулся и отвёз нас опять в Уфу! Спасибо хоть на автовокзал, мы хоть смогли уехать. Но! Деньги нам на карту вернули только 500 рублей, так как водитель решил, что он сделал великое дело — довёз нас до автовокзала, а то, что нам туда как бы не надо было на такси (на автобусе бы за стольник доехали) — пофиг. Естественно, в техподдержку сразу же написали, но они не чешутся. Понятно, что 369 рублей — копейки, но дело принципа. Да и вообще не понятно: если заказ такой невыгодный — зачем брать?

Уф. Сумбур, конечно, но хоть выговорилась!

Есть ли возможность вернуть эти деньги?

 Официальный ответ обидчика

Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.

Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.

 Написать своё мнение

Для того, чтобы оставлять комментарии, необходимо войти на сайт или зарегистрироваться

0.00
РЕЙТИНГ

Сумма претензии

369
РУБ РФ

Иллюстрации

* Все изображения взяты из публичных источников либо загружены автором публикации. Если вы являетесь правообладателем изображения и если ваши права нарушены, просим немедленно сообщить нам об этом здесь с приложением доказательств, для принятия мер быстрого реагирования.

Причастные организации

  Категории

Авто и транспорт

  Автор жалобы

 Мнение и оценка

В нашей редакции трудятся журналисты и юристы

  • Мы расследуем ваши жалобы;
  • Определяем степень обиды и нарушения;
  • Публикуем своё мнение и свой вердикт;
  • Связываемся с обидчиком;
  • Предлагаем обидчику извиниться, и деньгами или услугами компенсировать вам ущерб;
  • И делаем мы это бесплатно — во имя справедливости.

На страницах сайта Потребнадзор.ру не публикуются голословные жалобы, нападки или безосновательные обвинения.

Для каждой из жалоб и для каждой из опубликованных фирм - мы требуем предоставить доказательства, в отсканированном или сфотографированном виде.

В итоге на страницы сайта попадают только реальные и существенные нарушения, проверенные нашей редакцией, а доказательства сохраняются и могут быть предоставлены по первому требованию.

Информация

Если вы не согласны с размещённой на данной странице информацией, просим немедленно сообщить нам об этом с объяснением причин и доказательствами, для принятия мер быстрого реагирования.

Однако не забывайте, что мы не удаляем жалобы и не принимаем сообщения или мнения без доказательств. Что делать если на вас пожаловались читайте здесь, при этом правовые разъяснения находятся здесь.