Добавить свою жалобу

Верх наглости и полный трындец…

Приморский Автоцентр замечен в пустозвонстве, непрофессионализме, лживости, введении в заблуждение, обмане, уловках, обмане, пофигизме, манипулировании

Кто виноват
Приморский Автоцентр
Регион
Россия, Санкт-Петербург и область, Санкт-Петербург
Адрес
Санкт-Петербург, пр-т Коломяжский 18

  Жалоба и факты


Давно я не испытывал таких смешанных чувств…

Для работы необходимо купить автомобиль, соответственно, руководством была определена максимальная стоимость для автомобиля. После исследований рынка было определено 4 модели: Kia Rio, Volkswagen Polo, Chevrolet Aveo и Renault Logan.

Скажу сразу, что логан вышел на лидирующие позиции по простоте и стоимости. И после этого началась веселуха…Я могу согласиться, что часто заявленной модели в необходимой комплектации нет и для этого НАДО приехать в их долбанный салон, чтобы овощ в костюме тебе это сказал, по телефону они же не могут это сделать! Ок, бывает. Я даже согласен когда стоимость на сайте и озвученная стоимость по телефону не совпадает со стоимостью по факту, тоже ок, бывает. Такая ситуация в каждом, с#ка, в каждом автосалоне!!! Но случай произошедший сегодня — это верх наглости и….полный трындец!

Звоню на указанный номер, трубку поднимает девушка. Д — девушка; Я — собственно я.

Д — Здравствуйте, автосалон такой то, бла-бла-бла

Я — Здравствуйте, интересует Рено Логан в минимальной комплектации, есть в наличии?

Д — Да есть в наличии, в белом цвете, в минимальной комплектации, стоимость такая-то. Можно приехать и забрать!

Я — Отлично. Я тогда выезжаю в течении 30 минут буду

Д — Ждем Вас.

Я — Девушка, только если приедут и ее забронируют, Вы позвоните пожалуйста, чтобы я зря не ехал.

Д — Да, конечно

В течении 20 минут я был на месте, звонка нет. Захожу в салон, (звонка все нет), подхожу к первому менеджеру и сообщаю всю туже информацию, что и при телефонном разговоре (а звонка все нет). После чего мы проходим к компьютеру и оказывается, что такой автомобиль куплен 5 минут назад. На мой вопрос «А не охренеть ли вы быстро машины продаете, и покажите того счастливого обладателя данного авто.» Был получен, вполне «адекватный» ответ:  «Наши специалисты, могут и не такое». Мне было предложено купить автомобиль, немного другой…ну как другой, со +100500 дополнительным оборудованием и стоимость на 100 000 дороже….Я даже ничего не стал говорить, встал и ушел.

 Официальный ответ обидчика

Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.

Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.

 Написать своё мнение

Для того, чтобы оставлять комментарии, необходимо войти на сайт или зарегистрироваться

0.00
РЕЙТИНГ

Иллюстрации

* Все изображения взяты из публичных источников либо загружены автором публикации. Если вы являетесь правообладателем изображения и если ваши права нарушены, просим немедленно сообщить нам об этом здесь с приложением доказательств, для принятия мер быстрого реагирования.

  Категории

Авто и транспорт

  Автор жалобы

 Мнение и оценка

В нашей редакции трудятся журналисты и юристы

  • Мы расследуем ваши жалобы;
  • Определяем степень обиды и нарушения;
  • Публикуем своё мнение и свой вердикт;
  • Связываемся с обидчиком;
  • Предлагаем обидчику извиниться, и деньгами или услугами компенсировать вам ущерб;
  • И делаем мы это бесплатно — во имя справедливости.

На страницах сайта Потребнадзор.ру не публикуются голословные жалобы, нападки или безосновательные обвинения.

Для каждой из жалоб и для каждой из опубликованных фирм - мы требуем предоставить доказательства, в отсканированном или сфотографированном виде.

В итоге на страницы сайта попадают только реальные и существенные нарушения, проверенные нашей редакцией, а доказательства сохраняются и могут быть предоставлены по первому требованию.

Информация

Если вы не согласны с размещённой на данной странице информацией, просим немедленно сообщить нам об этом с объяснением причин и доказательствами, для принятия мер быстрого реагирования.

Однако не забывайте, что мы не удаляем жалобы и не принимаем сообщения или мнения без доказательств. Что делать если на вас пожаловались читайте здесь, при этом правовые разъяснения находятся здесь.