Добавить свою жалобу

Вкусный чай

Мнение:

История произошла с подругой, записана и оформлена с разрешения и одобрения, в целях предупредить, повеселить и уберечь. Фоток документов много, к телефону прилагается штатный шакал, извините. Не ленивый легко найдет в контакте группу жертв этой организации, там тоже много грустных историй


ЗДРАВМЕД ООО замечено в подделке документов, пустозвонстве, болтовне, обмане, пофигизме, введении в заблуждение, манипулировании, нечестности, цинизме, уловках, подлоге

Кто виноват
ЗДРАВМЕД ООО
Регион
Россия, Санкт-Петербург и область
Адрес
Санкт-Петербург, ул. Цветочная 16, лит. В

  Жалоба и факты

Каждая женщина хочет быть красивой, это всем известный факт. Однако часто так бывает, что времени на себя не так уж и много, тем более если для наведения красоты нужно записываться к врачам, ездить в клинику, и наверняка не раз, и даже не два.

Но наступает тот самый момент, когда есть свободное время и вдруг на глаза попадается реклама: «Только два дня! Консультация флеболога бесплатно…» Решено! Записываемся! Из клиники перезванивают, подтверждают, все замечательно, в пятницу прием.

Ничего беды не предвещало. Хотя, нет, конечно, задним умом беду предвещало многое. С утра настроение было хмурое, не то, что рассказывать что-то, вообще говорить не хотелось, не к добру. А возле клиники нет парковки — что за клиника такая? Ладно, встали кое-как, пошли, хоть и рановато.

На ресепшене милые девочки сразу проводили в комнату ожидания, предложили вкусный чай.

— Девочки, здесь как, машины часто увозят?

— Да, есть такое, вы лучше во дворе припаркуйтесь, вот там-то.

Так, чай хоть и вкусный, но полкружки оставим, машина важнее. Вышла, а из-за угла уже бравые гаишники выруливают, ну, слава Богу, вовремя! Пара кругов по дворам Московского района место найти не помогли, ну всё, не судьба значит, уезжаем, но… Да нет же, для полной симпатичности ножек нужна консультация флеболога, когда еще удастся выбраться? Да и вон, место освободилось!

Тем временем как раз пора на прием, девочки проводят к кабинету. Рядом с кабинетом сидит еще одна клиентка.

— Вы в первый раз, да? А я вот к физиотерапевту тут хожу. О, а какие у них замечательные массажисты! Ах, а какой персонал обходительный, не то что… —  разливается соловьем, не смотря на почти полное отсутствие реакции собеседника.

Время приема. Милая дама сорока лет представляется Натальей Владимировной и завязывает беседу, собирая анамнез и заодно рассуждая о извечных женских вопросах. Все хмурое настроение прошло, сами собой выскакивают подробности жизни, жалобы на судьбу и болезни, с таким-то сочувствующим и понимающим собеседником.

Но вроде всё, все темы затронуты, пора провести обследование. Долой штаны, руки кладите вот сюда, ноги ставьте на вот эти подставки, сейчас компьютер все покажет, ой, мне надо ненадолго уйти, посидите немножко, сейчас вернусь, всего минутку — упорхнула врач.

Ну что? Сидим. Ждем. Без штанов не комфортно, но ладно. Ждем. И еще ждем. Что-то долго её нет, не по врачебному как-то. И запах какой-то странный, не цветочный, не продуктовый, никогда такого не было. Окна плотно закрыты, откуда?

Врач вернулась, сразу предложила открыть окно, проветрить. Что-то рассказывала, показывала на компе. Зашла еще одна мадам в белом халате.
— Здравствуйте, я сосудистый хирург, — и что-то так смешно от такого самоименования! Что-то шучу, рассказываю, она сосредоточенно слушает, кивает, щупает вены и сразу ставит какой-то диагноз.

— Да вам нобелевку за такое профессиональное диагностирование надо! — опять смеюсь, тревоги никакой.

Хирург проговаривает лечение, что-то говорит про два сертификата на услуги, вокруг уже три человека дергают, что-то просят-объясняют-подписывают, перебрасываются фразами между собой про форму два, оформляем договор, тут же рядом оказывается представитель банка Ренессанс Кредит.

Заглядывает еще одна девушка, говорит, освободился остеопат. Меня быстренько ведут к нему, потом проводят какие-то процедуры вроде холодного гидрирования — обертывания проспиртованым бинтиком, массаж, колят что-то в ногу, на глазах исчезает сосудистая звездочка — причина визита, и это вызывает такой восторг! Смеюсь: что это вы делаете, какие процедуры, договор ведь не заключен! Не для кредитов меня мама родила, (ну что вы, никаких кредитов! Мы?! Да никогда! — в ответ), ах какие вы молодцы, что взялись меня лечить, большинство боятся дело иметь, а вы молодцы, да, в трех клиниках уже отказали, а как хочется быть красивой, а вы молодцы, взялись, спасибо, — беспрерывно несу восторженную чушь, умом это понимаю, но не улыбаться не могу, а все кивают и поддакивают, кивают и поддакивают, хороводом вокруг вьются…

В общем, домой вечером вернулась с пачкой каких-то документов, тут же закинутых подальше с глаз долой. Все выходные в летала на крыльях восторга, за что, конечно, спасибо. В понедельник восторг слегка угас, но назначенный массаж еще был встречен улыбкой. А массажист-узбек нет, но это другая история. Восторг угас окончательно, дома сразу нашлись документы, а там…Да-да, кредит на 120 тысяч. На два года и 36% годовых. И договор на оказание медицинских услуг.

Дальше судорожный поиск в интернете советов по решению данной ситуации, поездка в банк на предмет отмены транзакции, поездка в эту клинику для расторжения договора, чего попросил банк, рассказ с честными глазами, что деньги нужны в другом месте, требования выдать список назначений, результаты осмотров или хотя бы информацию о вколотом лекарстве, отказ от судорожных уговоров заменить те 35 процедур за 120 тысяч на другие, смиренное согласие заплатить 20 тысяч за уже проведенные процедуры — массаж, укол, гидрирование, —  которые будут бесплатны, если только вы согласитесь не расторгать контракт!

В сухом остатке минус 20 тысяч, вовремя расторгнутый кредит, вкусный чай (а может дело в том запахе?) и очередное приключение. А еще мысли о развлекательной прогулке в прокуратуру :)

Берегите себя!

Вывод:

История произошла с подругой, записана и оформлена с разрешения и одобрения, в целях предупредить, повеселить и уберечь. Фоток документов много, к телефону прилагается штатный шакал, извините. Не ленивый легко найдет в контакте группу жертв этой организации, там тоже много грустных историй

Жалоба не является голословной - в подтверждение к ней приложены документы и доказательства. Автор жалобы разрешил публиковать открыто:


 Официальный ответ обидчика

Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.

Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.

 Написать своё мнение

Для того, чтобы оставлять комментарии, необходимо войти на сайт или зарегистрироваться

0.00
РЕЙТИНГ

Сумма претензии

122583
РУБ РФ

  Категории

Здоровье и медицина
Красота и внешность

  Автор жалобы

 Мнение и оценка

В нашей редакции трудятся журналисты и юристы

  • Мы расследуем ваши жалобы;
  • Определяем степень обиды и нарушения;
  • Публикуем своё мнение и свой вердикт;
  • Связываемся с обидчиком;
  • Предлагаем обидчику извиниться, и деньгами или услугами компенсировать вам ущерб;
  • И делаем мы это бесплатно — во имя справедливости.

На страницах сайта Потребнадзор.ру не публикуются голословные жалобы, нападки или безосновательные обвинения.

Для каждой из жалоб и для каждой из опубликованных фирм - мы требуем предоставить доказательства, в отсканированном или сфотографированном виде.

В итоге на страницы сайта попадают только реальные и существенные нарушения, проверенные нашей редакцией, а доказательства сохраняются и могут быть предоставлены по первому требованию.

Информация

Если вы не согласны с размещённой на данной странице информацией, просим немедленно сообщить нам об этом с объяснением причин и доказательствами, для принятия мер быстрого реагирования.

Однако не забывайте, что мы не удаляем жалобы и не принимаем сообщения или мнения без доказательств. Что делать если на вас пожаловались читайте здесь, при этом правовые разъяснения находятся здесь.