Добавить свою жалобу

Вы говорите «Бандеролька”, добро пожаловать в Сбербанк

Сбербанк замечен в введении в заблуждение

Кто виноват
Сбербанк
Регион
Россия, Москва и Московская обл., Москва

  Жалоба и факты

Вы говорите "Бандеролька”, добро пожаловать в Сбербанк сбербанк, карта, я лошара

 

Сижу пью пиво, приходит СМС. Звоню в СБЕРБАНК, пройдя 7 кругов ада..автоответчика.

Узнаю, что вчера на АЗС был отказ и а потом списание (это я и так знал), а сегодня… Внимание ⚠… АЗС сама еще раз списала деньги..Тадааам. Правда вчерашним числом и чтобы их вернуть надо обратиться на АЗС, где это произошло. Интересно, а что им сказать?…

 Официальный ответ обидчика

Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.

Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.

 Написать своё мнение

Для того, чтобы оставлять комментарии, необходимо войти на сайт или зарегистрироваться

0.00
РЕЙТИНГ

Причастные организации

  Автор жалобы

 Мнение и оценка

В нашей редакции трудятся журналисты и юристы

  • Мы расследуем ваши жалобы;
  • Определяем степень обиды и нарушения;
  • Публикуем своё мнение и свой вердикт;
  • Связываемся с обидчиком;
  • Предлагаем обидчику извиниться, и деньгами или услугами компенсировать вам ущерб;
  • И делаем мы это бесплатно — во имя справедливости.

На страницах сайта Потребнадзор.ру не публикуются голословные жалобы, нападки или безосновательные обвинения.

Для каждой из жалоб и для каждой из опубликованных фирм - мы требуем предоставить доказательства, в отсканированном или сфотографированном виде.

В итоге на страницы сайта попадают только реальные и существенные нарушения, проверенные нашей редакцией, а доказательства сохраняются и могут быть предоставлены по первому требованию.

Информация

Если вы не согласны с размещённой на данной странице информацией, просим немедленно сообщить нам об этом с объяснением причин и доказательствами, для принятия мер быстрого реагирования.

Однако не забывайте, что мы не удаляем жалобы и не принимаем сообщения или мнения без доказательств. Что делать если на вас пожаловались читайте здесь, при этом правовые разъяснения находятся здесь.